вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Как рассчитать, сколько сотрудников требуется бухгалтерии?

Как рассчитать, сколько сотрудников требуется бухгалтерии?Тыл компании – это бухгалтерия. И во многом успешность функционирования фирмы зависит именно от этого отдела. Давайте разберемся, как лучше сформировать бухгалтерию… Начнем с того, что определение численности бухгалтерии можно поручить сторонней организации.

К примеру, компании, оказывающие бухгалтерское сопровождение в Петербурге, Москве по аутсорсингу, практикуют и такого рода консалтинговые услуги. Однако же если вам хочется сэкономить, тогда можно положиться и на собственное мнение. При формировании бухгалтерии нужно учитывать не только список продуктов, производимых ею, но и объем операций, который связан с их выполнением. Еще один важный параметр, от которого зависит численность бухгалтерии, – эффективность использования рабочего времени. Имеется в виду степень технологичности и автоматизации (если больше ручного труда, соответственно, ниже эффективность), а также правильная мотивация и элементарная дисциплина.

Распространены случаи, когда рост количества операций в бухгалтерии сопровождается своевременной автоматизацией работы. И, как правило, в таких ситуациях компанию отказываются от увеличения численности штата. К примеру, достаточно приобрести программное обеспечение и сканер, которые сделают возможным автоматическое сохранение копий отсканированных документов в бухгалтерской программе. Многие потоковые сканеры уже научились обрабатывать от 20 до 100 документов в минуту. А теперь для интереса узнайте, сколько документов в течение часа вводят ваши бухгалтеры.

Вообще в бухгалтерии выделяется пять типовых позиций: главный бухгалтер, его зам, старший и младший бухгалтер, а также операционист. Операционисты занимаются внесением первичных документов в информационную систему. Младшие бухгалтеры отвечают за простейшие участки либо оказывают помощь старшим бухгалтерам. Бухгалтера второй категории, ведущие бухгалтера, а также старшие бухгалтеры имеют гораздо больший опыт. За этими сотрудниками закреплены наиболее трудные участки учета. Заместитель главбуха — это либо методист, отслеживающий изменения в налоговом и бухгалтерском учете на всех участках.

Как правило, еще таких сотрудников нанимают, чтобы они помогали главбуху руководить большим коллективом. Отметим также, что в расчет оптимальной численности следует закладывать резерв на непредвиденные занятия. Чем выше должность работника, тем больше у него этот резерв.


Теги:
Новость опубликована Сегодня, 15:54, её прочитали 0 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.dizstroyrem.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss
Карта