вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Вслед за мамой в петлю полез и отец восьми детей

Опубликовано: 28.10.2018

видео Вслед за мамой в петлю полез и отец восьми детей

Suspense: Murder Aboard the Alphabet / Double Ugly / Argyle Album

Женщина не выдержала издевательств, а мужа «заели» угрызения совести?



Страшная трагедия всколыхнула маленькое село Батьківці, что в Острожском районе Ровенской области: одно за одним наложили на себя руки родители восьми детей! Сначала пошла на тот свет мама, за ней – папа. Накануне готовили документы, чтобы многодетную женщину представить к почетному званию «Мать-героиня». Потому что знали их семью как работящую, хорошую. Почему же родители сознательно осиротили сыновей и дочерей?


АСМР 🎧 шепот | 📖 Читаем Гарри Поттера на ночь | 📚 ASMR Reading Harry Potter | Russian whisper

Женщину хоронили в день рождения дочери

– Семья была закрыта, но никакая негативная информация о них не выходила, – рассказывает сельский председатель Кутянківської сельского совета, к которой относятся и Батьківці, Руслан Павленко. – Родители трудолюбивые, дети хорошо учатся, талантливые к пению. Если есть какие-то проблемы в семье, то к кому бегут? До головы. А Тамара ни разу не жаловалась. Хотя, как теперь видим, может, и надо было…

И Николай, и Тамара Тимощуки работали в местном лесхозе. В последние годы женщина на работу не выходила, потому что из одного декрета уходила в другой. Накануне трагедии младшему сынишке Тимофею исполнилось два годика. Мама в тот день решила отлучить дитя от груди (потому что до последнего подкармливала мальчика своим молоком). За несколько дней должны были праздновать четвертый день рождения дочери Виктории. И вместо поздравлений дома раздавался плач…

За день до трагедии Тамара заходила в сельсовет. 18-летний сын Алексей окончил в Остроге училище, надо было его приписать дома. Принесла какие-то документы. Выглядела веселой, как всегда. Позже родители ушли на сенокос. Им еще люди помогали, потому что работы было много. Тамара приготовила угощение. А уже дома между супругами разгорелась ссора. Вроде бы Николай ругался через непомиті кастрюли, а Тамара сгоряча вылила на него из кастрюли, в которой был приготовлен кролик. Завязалась драка, свидетелями которой стали дети. Они и закрыли отца дома, когда мать выбежала на улицу. Время шло, мать не возвращалась к дому. Муж с детьми вышел звать ее, ведь ночь. Тамара не отзывалась. Николай позвонил своей матери, которая живет за несколько десятков метров от них, – сказала, что невестки не видела. Встревоженно стали заглядывать по сараях, хлевах. Там, где стояла корова, было закрыто изнутри. Николай как-то открыл дверь – и обомлел: на узах (семья имеет кони) висела жена. Неживая… Косой перерезал путы и на руках вынес Тамару на улицу.

Одна из девочек говорила: «Пойду за мамой»

Похороны был страшный. В небольшое село на четыре дома съехалось не меньше пятисот человек! Приехала из Одесской области Тамарина семья. Женщина была нездешняя, Николай познакомился с ней во время службы в армии и привез на Ровенщину уже как жену.

На похоронах люди и начали говорить всякое о том, как жили Николай с Тамарой, как ссорились и дрались. Стали обвинять вдовца.

– Тяжело было отцу, – рассказывает сын Алексей. – Весь был на нервах, каждый день по три раза ходил к маме на могилу. Носил с собой ее фотографию. Был очень подавленным.

Николай рассказывал детям, что везде видит их маму, что приходит к нему каждое утро. На девять дней по Тамаре еще как-то собрался с силами и вместе с детьми поехал в церковь, в соседнем селе Ильяшовка. Все были к исповеди и причастию. Невозмутимо слушать службу Божью никто не мог, потому что Николай все время плакал, рыдали и дети.

– Как такое могло произойти? То же хорошая семья, благополучная, – рассказывает церковный староста Василий Тур. – Тамара была сострадательная к чужой беде. Мы ездили с батюшкой по домам, на АТО собирали продукты, кто что может дать. То она столько закруток вынесла! Говорю: «Тамара, что ты делаешь, поэтому у тебя столько детей». А она: «У меня целый подвал той закатки». Много трудились, потому что имели и корову, свинью, лошадь, овечек, баранов, всякую птицу. А огорода сколько! А еще же дети. То в церковь приезжали нечасто, как правило, на праздники.

Тем временем людские пересуды, что Николай «убил» Тамару, не угасали. Особенно болезненно их восприняла одна из дочерей.

– Сын очень згризся, был встревожен, говорил, что не хотел жить, но еще цеплялся за жизнь. А тут внучке что-то пошло до головы: «К маме хочу!» – плачет бабушка детей Вера Тимощук. – Как-то приехал Николай, потому комбайна искал, чтобы смолоть себе зерно, а я только от них ушла. Аж слышу причитает: «Боже, что же мне делать? Одна пошла, такое сделала, уже и вторая думает…» Прибежала, вижу, он дочку держит. Прошу: «Доченька, что ты задумала…». А она заладила: «пойду за мамой».

А утром дочь написала на отца заявление в полицию, что он ее избил и… добивался. Правоохранители приезжали в сельсовет, к председателю, потом поехали брать показания у Николая. Было за день до второй беды.

Вішався на кресте жены

Николай, как и мара, бродил по кладбищу. Сын Алексей рассказал, что отца уже снимали с маминого креста – вішався на нем. Перед тем позвонил домой попрощаться. То сыновья примчались на могилки вовремя – еще живым вытащили Николая из петли. Дети, рыдая, спрашивали: «Папа, что ты делаешь? На кого нас оставляешь?». А он повторял, что не может без мамы жить.

Второй раз муж пошел вешаться в сарай – там, где покончила с жизнью Тамара. И снова дети его спасли. Ходили за отцом, чтобы не наделал беды. Не углядели. На следующее утро старший сын, 20-летний Евгений, поехал по делам в Острог, пока вышли из дома меньше, их отец все-таки осуществил задуманное. В 8 часов его нашли повешенным в гараже…

И снова село содрогнулось от причитаний. Больше всего убивалась Колина мать. Сокрушается, что если бы не люди, сын, может, остался бы жив. Мол, сельские разговоры его доконали. Что мог выпить и поднимал на жену руку, не скрывает. Говорит, Тамара не раз ей жаловалась, что ей тяжело. Лишь после смерти Тамары свекровь от родственницы услышала, что невестка якобы собиралась разводиться с ее сыном.

Хата стоит немым укором

За несколько недель восемь детей потеряли и мать, и отца. Судьбу несовершеннолетних должен решить попечительский совет. Сельский голова заверил, что их не разбрасывают по детским домам – опекунами готовы стать старший из сыновей Тимощуков Евгений и Тамарина сестра Евдокия Шевчук, живет в соседнем селе.

Тем временем дети отказались возвращаться к родному дому. Кто живет у бабушки, кто – то- у тети Дуси. Большой дом сейчас стоит немым укором. Только качаются на дереве недалеко от дома две красные ленточки, напоминающие: отсюда ушли в мир иной две живые души. Их дети повязали на ствол, призывая смерть, чтобы сюда больше не возвращалась.

Фото автора

Ровенская область

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Популярные публикации
Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss