Опубликовано: 28.10.2018
Sms рассылка является идеальным маркетинговым инструментом:
· Сообщение доставляется абонентам, где бы они ни находились;
· В большинстве случаев смс бывает просмотрено в первые минуты после получения, поскольку многие опасаются пропустить важное сообщение от банка;
· Рассылка огромному числу получателей осуществляется в течение нескольких минут.
Агентства, занимающиеся смс-маркетингом, тщательно исследуют данный канал продвижения, сводя полученные данные в таблицы. Такая аналитика позволяет рекламодателям понять структуру формата и выработать правильную стратегию раскрутки своего продукта.
1. Содержание. Чаще всего SMS рассылка инициируется в следующих случаях:
· Презентация распродаж и скидочных акций;
· Приглашение купить новый товар;
· Отправка персонального кода на скидку;
· Оповещение о важных событиях в жизни фирмы.
2. Организация процесса отправки смс. Существует несколько способов массовой рассылки коротких сообщений:
· Использование функционала одного из интернет-сервисов. Интуитивно понятный инструментарий позволяет разобраться в данной технологии даже новичку. Часто такие сервисы требуют наличия «белой» базы, и при первой же претензии со стороны абонентов банят пользователя, использующего чужие номера без формального разрешения;
· Заказ кампании в рекламном агентстве. Здесь клиенту могут быть предоставлены готовые базы, структурированные по возрасту, полу, роду деятельности.
Практика показывает, что наиболее востребован способ отправки смс с помощью специального софта. Маркетолог, освоивший несложный функционал, имеет возможность:
1. Удалить из базы те номера, по которым имеется несколько случаев недоставки сообщения;
2. Планировать отправку по определённым датам;
3. Персонализировать рассылку. Например, имея базу с датами Дней рождений, можно наладить процесс поздравления каждого из абонентов в нужный день;
4. Обращаться к каждому из получателей по имени.
Важнейшим моментом является определение оптимальной частоты рассылок. Необходимо точно сбалансировать количество сообщений в месяц и их содержание. С одной стороны, если абонентов часто тревожить пустяками, они начнут относиться к рассылке как к откровенному спаму, но с другой стороны, если делать слишком большие паузы, утратится нить общей стратегии в сознании массовой аудитории.
Специфика смс такова, что сообщение на латинице может намного превышать объём сообщения на кириллице. Этим часто прельщаются неопытные маркетологи, желающие продать всё сразу, отправив огромный текст на мобильный телефон потребителя.
Поскольку расшифровка транслита – занятие малопривлекательное, многие получатели такие сообщения не дочитывают и до середины, удаляя сразу, как только из первых слов становится понятным, о чём идёт речь. Лучше поработать над текстом, сделав его короче, и отправить сообщение на кириллице, что гарантирует полное прочтение важной информации.
Опубликовано 11 октября 2017 - 21:39 | Просмотров: 418