вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Всё по одной цене: в чем выгода для владельцев?

Опубликовано: 10.01.2019

видео Всё по одной цене: в чем выгода для владельцев?

За что любят Porsche Cayenne? Как владельцы остались БЕЗ ШТАНОВ?

Магазин единой цены действует на сознание потребителя точно так же, как различные акции, в которых товар стоит 99 999, 9 999, 999, 99 и так далее. Это очень сильно влияет на потребительскую мотивацию. Из-за такого психологического воздействия на покупателей окупаемость магазинов подобного типа происходит за 6-12 месяцев, а доходность составляет от 50 до 200% в год. Корреспондент журнала «Цены, Товары, Услуги Нижегородские» попытался выяснить, на кого рассчитаны магазины подобной категории в Нижегородской области, как правильно составить ассортиментную сетку, а также, как сделать цену в таких магазинах единой.



эксперты

Елена Зайцева

зав. кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации», декан факультета коммуникативных технологий НГТУ

 

Магазины для класса ниже среднего

«Такие магазины работают во всем мире – это нормальная система распродаж. Другое дело, что они тоже бывают по категориям. В зависимости от того, какие марки, какие товары продают. Ведь есть распродажи от фабрики «Версаче», а есть распродажи от фабрики «Юкон». Например, в Европе люди достаточно охотно ходят в стоковые магазины, но только своего уровня. У нас же в Нижегородской области пока такие магазины представлены в категории «всё по одной цене» и в основном для класса ниже среднего, молодежи (студентов, тинэйджеров) и пенсионеров, находящих в числе всего ассортимента что-то подходящее для себя», – говорит Елена Зайцева, заведующая кафедры «Связи с общественностью, маркетинг и коммуникации», декан факультета коммуникативных технологий НГТУ им. Р.Е. Алексеева.


АТИ грузоперевозки. Фура Бизнес. Прибыль. Расчет. Перевозки

Ассортимент: от бытовой химии до продуктов с долгим сроком хранения

«Такой формат магазина не означает, что продаваемый в нем товар плохой или какой-то испорченный. Основная цель таких магазинов – это сделать товар достаточно дешевым, то есть оптимизировать работу магазина по стоковой системе», - рассказывает Елена Зайцева.

Исходя из целевой аудитории магазинов единой цены, в них представлен ассортимент в основном из хозяйственно-бытовых товаров и товаров для дома (70%): мыло, порошки, пасты, вешалки, носки, посуда, банная, кухонная и садовая утварь и прочее.

Во-первых, на эти предметы всегда есть спрос, а во-вторых, они всегда пригодятся в хозяйстве, а значит, на них есть постоянный покупатель - пенсионеры. Еще одна часть дохода таких магазинов - мелкие товары, носящие больше развлекательную функцию (флаги, рамки, видеодиски, брелоки, событийные товары), такие товары пользуются спросом у молодежи. Многое зависит от месторасположения магазина. Если магазин единой цены расположен рядом с жилым кварталом, без явной близости с продуктовыми магазинами, то в нем могут быть представлены и продукты с длительным сроком хранения (например, шоколад, продукты быстрого приготовления, соления, консервы, макаронные изделия). В среднем, покупатель из всего ассортимента приобретает в таком магазине от 3 до 5 товаров.

Как сделать цену единой?

Цена в таких магазинах, как правило, выравнивается, а продукция для них приобретается пакетом (килограммами, штуками). Исходя из общей цены закупленного товара и затрат, которые были сделаны на его доставку, высчитывается средняя цена на товар. Очень часто такой товар закупается в Москве, это те же самые оптовые рынки, на которые товар привозится из-за рубежа (например, в Люблино). Некоторые ездят сами. Место закупки зависит от того, кто как сможет ее организовать. Это больше касается частных магазинов, не имеющих сети. Распространенное же заблуждение - причастность к таким магазинам таможни, то есть продажа в них товаров, имеющих отношение к «таможенному конфискату», - абсолютно беспочвенно, так как у таможни нет полномочий самостоятельно конфисковать товар и, соответственно, его реализовывать. Еще в 1998 году Конституционный суд своим постановлением определил, что конфискация имущества, влекущая переход права собственности на изъятое у нарушителя имущество к государству, должна осуществляться только по решению суда, а самой реализацией занимается Росимущество с помощью конкурсных продаж. Обычно он продается в обычных магазинах со всеми имеющимися документами без специального афиширования принадлежно­сти данного товара к конфискату. Для крупных сетей магазинов единой цены товары могут поставляться из азиатских стран.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Популярные публикации
Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.
   
rss