вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Международный SEO

Подводные камни, ожидающие веб-мастеров международных и многоязычных сайтов, многочисленны и разнообразны Подводные камни, ожидающие веб-мастеров международных и многоязычных сайтов, многочисленны и разнообразны. Важно рассматривать ваше международное развертывание в качестве приоритета, применяя строгий и всесторонний менеджмент проектов. Ваш успех в SEO за рубежом будет в первую очередь зависеть от вашей способности отвечать на следующие вопросы:

  • Стоит ли просто транспонировать или переводить контент?
  • Вам нужен единый макет и одна платформа или адаптация для конкретной страны?
  • Каков конкурентный контекст в каждой стране?
  • Стоит ли переделывать все или просто приспосабливаться к стране по мере необходимости?
  • Должны ли вы управлять всем внутри или искать совета и поддержки?
  • Как распределить задачи между глобальными и локальными, интернет против внешних ресурсов?

Как вы понимаете, это прежде всего вопрос определения и организации стратегии международного проекта развертывания, прежде чем пытаться оптимизировать необходимый SEO.

SEO-консультанты Search Foresight хорошо разбираются в этом упражнении, поэтому мы можем помочь вам сделать правильный стратегический выбор.

Имея это в виду, вот несколько важных советов, которые вы должны рассмотреть:

- Смоделируйте структуру своего сайта на основе той, что используется поисковыми системами. Например, Google.be (Бельгия) доступен на 4 языках (французский, голландский, немецкий, английский).

- Определите местоположение своего сайта, а затем свой язык, чтобы помочь Google, используя адаптированный ccTLD (ccTLD: код страны TLD> be, fr, co.uk, de). Если это невозможно, используйте Google GWT, чтобы помочь с геолокацией.

- Создать языковой каталог. Google распознает коды ISO 3166 и 639, идентифицирующие страны и языки соответственно, особенно когда используется в качестве имени корневого каталога. Первый двухбуквенный код соответствует стране, а второй относится к языку. Предупреждение: использование этой записи облегчает идентификацию, но не гарантирует ее единоличность ... Рекомендуется использовать ее, но поисковая система не полагается только на эти данные, особенно при определении языка страницы.

- Используйте тег rel = «alternate» hreflang = «x». Этот тег, недавно введенный Google, облегчает управление часто возникающими случаями: создание многоязычных страниц, которые очень похожи.

  • Ваши страницы предлагают контент, который глобально фиксирован на определенном языке, за исключением некоторых вариаций, основанных на географической области (например, французский контент, ориентированный на пользователей Интернета из Бельгии, Франции и Швейцарии).
  • Содержание сайта переведено полностью. Например, каждая страница доступна на немецком и французском языках.

- При наличии CDN убедитесь, что серверы расположены в целевой стране или, по крайней мере, географически близки. Скорость загрузки повлияет на ваш SEO и, следовательно, нуждается в мониторинге. Мы бы посоветовали вам не настаивать на получении локального IP.

- Убедитесь, что язык и местоположение хорошо распознаются, поскольку две идентичные страницы для двух разных страновых индексов не являются дублирующимся контентом (при условии, что геолокация правильна), а две почти идентичные страницы на двух разных языках также не дублируют контент (при условии, что что язык правильно распознан)

- Избегайте использования заставки, потому что создание домашнего экрана для выбора языка - это практика, которая крайне не рекомендуется из-за эргономики и снижения производительности SEO. Вместо этого мы рекомендуем определить страну происхождения пользователя и язык браузера по умолчанию, а затем:

  • Определите версию страны и язык по умолчанию, который будет представлен в случае сбоя обнаружения
  • Автоматически направлять пользователя на страницы, которые ему предназначены (определение языка браузера)
  • Позвольте ему выбрать другую настройку по умолчанию, если автоматическое перенаправление ему не подходит

- Это не клоакинг. Изменение страниц, представленных в соответствии с языком, не создает проблем для SEO. И также, геолокация по IP - это не маскировка, а доставка по IP.

- Избегайте следующих ошибок:

  • Обратные URL (сначала язык, затем страна: www.domain.com/en/be ) ==> Проблема: геолокация становится невозможной
  • Один язык на ccTLD (Domaine.fr => => французский и domaine.com => английский)
  • Язык в настройках (domaine.com/page.html?lang=es) ==> Часто плохо понимается поисковыми системами…

- Выберите и объявите свой Charset

Похожие

SEO деятельность
... seo-deatelnost-1.jpg" alt="Термины SEO и Engine Positioning - это все те действия и процедуры, которые направлены на получение и / или увеличение трафика на вашем сайте через основные поисковые системы"> Термины SEO и Engine Positioning - это все те действия и процедуры, которые направлены на получение и / или увеличение трафика на вашем сайте через основные поисковые системы. Эта потребность становится сильнее, когда необходимо
Литл-Рок SEO
Повысьте рейтинг своего сайта в поисковых системах с помощью Web-JIVE, лучшей SEO-компании Little Rock в Арканзасе. У нас есть эффективный сервис поискового маркетинга, который увеличит ваше присутствие в Интернете внутри и за пределами ваших местных рынков. Узнайте больше о наших
SEO продвижение
Цель этой статьи - понять, является ли она необходимо сделать SEO или вы можете использовать любые другие методы и методы рекламы. И я хотел бы понять, какая разница будет в этом случае и есть
Мобильное SEO
Почему вы тоже должны оптимизировать свой мобильный SEO Все еще удивительно, сколько сайтов существует без мобильной версии. Либо веб-сайт не может быть вызван на мобильном устройстве или просто отображается плохо. Это особенно раздражает посетителей. Особенно сегодня, сайты доступны пользователям через смартфон или планшет. Адреса
Даллас SEO
Нужна Даллас SEO для вашего бизнеса? Сделайте свой бизнес-сайт выделиться в Далласе Получите отзывчивый сайт с высоким трафиком, вознагражденный Google Найдите в Интернете то, что вы делаете, увеличьте свою экспозицию Развивайте свой бренд и улучшайте свою прибыль
Детройт SEO
... seoexpert.com, чтобы начать. Бизнес процветает в Интернете. Если вы не максимизируете свое присутствие в Интернете, вы оставляете МНОГО денег на столе! Мир сегодня намного больше
SEO инструменты
С 2007 года у меня разные SEO Были инструменты в тесте. У меня всегда есть подробная информация о моем опыте с программными продуктами отзывы написано. Чтобы дать вам обзор инструментов SEO, я создал эту страницу. Отсюда вы можете приступить к тестированию инструментов по кратчайшему маршруту.
SEO оптимизация
Что такое Сео? Поисковая оптимизация. Поисковая оптимизация - это название работы. Поисковые системы, такие как Google, занимают лидирующие позиции, даже в первую очередь, являются работой. Ключевые слова следует использовать с особой осторожностью. Наиболее предпочтительные ключевые слова должны быть определены. Таким образом, вы можете создать максимально эффективную
SEO Учебник
SEO - это аббревиатура для поисковой оптимизации, где оптимизируется их художественный сайт, чтобы сделать его не только дружественным
SEO (SEO) или SEO рекламные слова
Позиционирование вашей компании, ее бренда в Интернете является фундаментальной проблемой. Мы должны освоить его SEO. Для электронных торговцев оборот напрямую зависит от него; для других Интернет - это маркетинговый инструмент для установления связи или оценки своего бренда. Что выбрать, SEO (или SEO) или платный поиск (Adwords)? Общая черта этих двух моделей: поддержка, поисковые системы. В основном во Франции, SEO стратегия делается на Google. Что касается рекламного слова, позиционирование
SEO совет
... seo-sovet-1.png" alt="Благодаря нашему многолетнему опыту в области SEO и успешной реализации многочисленных SEO-проектов в различных отраслях, мы можем опираться на богатый опыт SEO-консалтинга и знать потребности наших клиентов"> Благодаря нашему многолетнему опыту в области SEO и успешной реализации многочисленных SEO-проектов в различных отраслях, мы можем опираться на богатый опыт SEO-консалтинга и знать потребности наших клиентов. Наш опыт варьируется от начинающих до

Комментарии

Вам нужно нанять внештатного консультанта SEO для выполнения задач SEO на вашем сайте?
Вам нужно нанять внештатного консультанта SEO для выполнения задач SEO на вашем сайте? Я выбрал это название, чтобы показать вам преимущества и некоторые «недостатки» его использования. Эта статья, которую я публикую сегодня, может дать представление о том, что существует общий профиль внештатных SEO. Помните, что каждый SEO уникален, каждый SEO имеет свои знания, каждый SEO имеет свои ноу-хау и свои методы.
Помимо вопроса, есть ли у них полный отдел SEO, как вы можете определить, есть ли у них опыт SEO, который вам нужен?
Помимо вопроса, есть ли у них полный отдел SEO, как вы можете определить, есть ли у них опыт SEO, который вам нужен? Вот семь вопросов, чтобы задать ... Какой процент ваших счетов вы бы отнесли к работе SEO? Прямой вопрос, конечно, но он дает им понять, что вы серьезно относитесь к SEO. И это говорит вам, если они специализируются на SEO или если они делают первоначальные конфигурации сайта SEO, и тогда вы по своему усмотрению. Сколько у вас преданных
Испуганный, чтобы прочитать о SEO, потому что вы на самом деле не понимаете его и не хотите страдать от страницы к странице статей с объяснением SEO?
Испуганный, чтобы прочитать о SEO, потому что вы на самом деле не понимаете его и не хотите страдать от страницы к странице статей с объяснением SEO? Проверьте наш простой в освоении SEO ускоренный курс , Курировать свои автомобили Нет смысла притворяться, что у нас нет темы, связанной с нашим автомобильным видео-маркетингом. Клиенты хотят получить
Лучше ли работать SEO на странице или SEO вне страницы?
Лучше ли работать SEO на странице или SEO вне страницы? БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
Должны ли вы заниматься органическим SEO или локальным SEO?
Должны ли вы заниматься органическим SEO или локальным SEO? Это зависит от трех вещей: Тип бизнеса Деловой характер Их ценность Если вы не сосредоточены на определенном месте для ваших клиентов, органическое SEO. Это поможет вам улучшить видимость поисковой выдачи, а также повысить видимость NAP и вашего веб-сайта. Это позволяет вам найти как можно больше потенциальных клиентов. Если ваша компания сосредоточена на продаже продуктов
Вопрос, который задают многие, когда они думают о начале стратегии SEO: какой из двух стоит больше, SEO на странице или вне страницы?
Вопрос, который задают многие, когда они думают о начале стратегии SEO: какой из двух стоит больше, SEO на странице или вне страницы? Ответ уже был дан в каждом аргументе, используемом в этой статье, но мы можем подвести итог, сказав только, что лучше всего объединить два типа SEO в совместное планирование. Результаты на странице хорошо дополняют преимущества, полученные с офф-страницы. Вполне возможно, что вы предпочитаете действия одного или другого, которые несколько
Вы действительно должны спросить себя, насколько сильно вам нужен SEO и Вы можете позволить себе надлежащую услугу SEO ?
SEO на странице x SEO вне страницы: какой из них лучше? Вопрос, который задают многие, когда они думают о начале стратегии SEO: какой из двух стоит больше, SEO на странице или вне страницы? Ответ уже был дан в каждом аргументе, используемом в этой статье, но мы можем подвести итог, сказав только, что лучше всего объединить
Вы знаете, что это как-то связано с SEO (поисковая оптимизация), но не знаете, как работает SEO или с чего начать?
Вы знаете, что это как-то связано с SEO (поисковая оптимизация), но не знаете, как работает SEO или с чего начать? Начните ЗДЕСЬ: с комплексного SEO-АУДИТА вашего сайта и текущего контента. Подождите ... что такое SEO
Итак, мы все согласны с тем, что в SEO важно знать, как нанять SEO компанию правильно разработать весь процесс и получить все преимущества, указанные выше, вы согласны?
Вы знаете, что это как-то связано с SEO (поисковая оптимизация), но не знаете, как работает SEO или с чего начать? Начните ЗДЕСЬ: с комплексного SEO-АУДИТА вашего сайта и текущего контента. Подождите ... что такое SEO
Прежде чем вы думаете, "не другой международный пост SEO?
Прежде чем вы думаете, "не другой международный пост SEO?" и двигаться дальше, потому что вы читали великие посты, такие как Международный SEO Контрольный список от Aleyda Позвольте взглянуть на некоторые технические аспекты «международного SEO», связанные с редиректами на географическую IP. Предостережение! Важно отметить, что эта статья в первую
Чем отличается международный и местный SEO?
Чем отличается международный и местный SEO? Локальный SEO - это более подход «здесь и сейчас» - оптимизация вашего сайта для местной аудитории. Вы стремитесь появляться в результатах поиска, таких как локальная карусель, панель локальных знаний, локальные упакованные результаты, локальные результаты рядом и локальные контакты карты. Хотя процесс SEO для обоих довольно схож, аудитория меняется, и соответственно ваш контент тоже будет. Изучите свои рынки

Вам нужен единый макет и одна платформа или адаптация для конкретной страны?
Каков конкурентный контекст в каждой стране?
Стоит ли переделывать все или просто приспосабливаться к стране по мере необходимости?
Должны ли вы управлять всем внутри или искать совета и поддержки?
Как распределить задачи между глобальными и локальными, интернет против внешних ресурсов?
Html?
Что выбрать, SEO (или SEO) или платный поиск (Adwords)?
Вам нужно нанять внештатного консультанта SEO для выполнения задач SEO на вашем сайте?
Помимо вопроса, есть ли у них полный отдел SEO, как вы можете определить, есть ли у них опыт SEO, который вам нужен?
Помимо вопроса, есть ли у них полный отдел SEO, как вы можете определить, есть ли у них опыт SEO, который вам нужен?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.