вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

7 инструментов для работы с персоналом

Персона - это портретный тип, который представляет вашу цель максимально точно. Если (даже более) поведение вашей цели находится в центре вашей цифровой стратегии, то работа над этими персонажами кажется очевидной!

Даже если человек никогда не начинает с нуля, работа с персонами остается важной для достижения целей маркетинга и продаж. Для этого не существует чудодейственного рецепта. В рамках этой инфографики мы предлагаем 7 инструментов, которые помогут вам в определении, понимании и ориентации ваших персон.

Вы не будете удивлены, что, во-первых, будет важно определить наши маркетинговые цели (приоритеты) и определить наиболее интересные перспективы. Тем, кто разрешит накормить и грязную рекламу. Таким образом, одним из первых инструментов будет создание портретов роботов ваших потенциальных клиентов.

Как? И хорошо, обучая вас их поведению относительно ваших потенциальных перспектив (исследования, интервью, индивидуальные интервью) и представляйте их проблемы, их мотивы, их повседневность, чтобы лучше представить две вещи. Во-первых, устройства, которые позволят вам их захватывать (какие цифровые сенсорные точки работают?). Номер два, содержание, которое привлечет их внимание.

Методология и выбор инструментов: все 7 инструментов предлагаются в качестве индикации с определенной хронологической логикой. Идея состоит в том, чтобы предложить вам направления работы для наилучшего развертывания, в частности вашу стратегию Inbound Marketing, в частности, для создания контента.

Несколько слов о дизайнерах компьютерной графики: эта инфографика была создана отделом веб-маркетинга цифрового агентства Intuiti. Подразделение поддерживает компании в течение всего года и в соответствии с их целями в формировании квалифицированной аудитории и оптимизации конверсии и управления лидерами .

Максимизация рентабельности инвестиций компании является одной из основных задач этого подразделения, которое работает во взаимодополняемости подразделения SEO и контентно-социальных сетей агентства.

Среди основных клиентов Web-маркетинга Intuiti: Delta Dore, Bel'M, Nutrilife Shop, Jean Rouyer Automotive, Form Developpement, Лемер Пакс, Crédit Agricole.

Среди основных клиентов Web-маркетинга Intuiti: Delta Dore, Bel'M, Nutrilife Shop, Jean Rouyer Automotive, Form Developpement, Лемер Пакс, Crédit Agricole

Как?
Какие цифровые сенсорные точки работают?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.