вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Анализ конкуренции

  1. Проверьте рейтинг сайта и сайтов, которые ссылаются на него
  2. Анализ конкуренции по ключевым словам
  3. Анализ оптимизации страниц конкурса
  4. Просматривайте ключевые слова, которые привлекают внимание вашего конкурента.
  5. Определите новые ключевые слова, отслеживая списки ключевых слов
  6. Проверьте распределение ссылок
  7. резюме

Чрезвычайно важно быть в курсе ваших конкурентов в результатах поиска.

В этом руководстве мы кратко излагаем, как вы выполняете анализ конкуренции SEO. Таким образом, вы можете увидеть, как вы можете победить своих конкурентов с постами, которые получают более высокие результаты в результатах поиска, чем у ваших конкурентов.

Вы не пытаетесь спровоцировать борьбу со своими соперниками, но вы определенно хотите победить их!

Проверьте рейтинг сайта и сайтов, которые ссылаются на него

Открыть Site Explorer это инструмент SEO, который предлагает Moz. Вы можете ввести веб-адрес, и Open Site Explorer затем покажет вам очень полезную информацию.

Одним из компонентов является домен и рейтинг страницы. Это частный алгоритм, разработанный Moz, который оценивает веб-сайты и страницы веб-сайтов в 100 баллов. Чем выше оценка, тем больше авторитет у сайта / страницы.

Рейтинг страницы вашей домашней страницы обычно выше, чем рейтинг вашего домена, потому что веб-сайты в основном ссылаются на вашу домашнюю страницу, а не на другие страницы.

Ниже вы найдете оценку домашней страницы и домена, а также количество отдельных веб-сайтов, которые ссылаются на сайт. Это объясняется далее и показывает вам окончательное количество доменов, которые ссылаются на сайт.

Проведите анализ ваших конкурентов.

На изображении выше вы можете увидеть, что:

Полномочия домена - 74. Это домен с высоким рейтингом. Если вы хотите конкурировать с теми же поисковыми терминами, что и ваши конкуренты, и рейтинг вашего домена намного ниже, это будет сложно. Если вы хотите повысить рейтинг своего домена, вы будете слева должны построить для вашего контента.

Авторитет страницы - 78 - Домашняя страница имеет высокий рейтинг. Это потому, что у них есть несколько очень хороших обратных ссылок с нескольких сайтов.

Количество ссылок на корневые домены составляет 1082 - это количество уникальных доменов, которые ссылаются на этот сайт. Google предпочел бы, чтобы на вас ссылалось большое количество сайтов, а не на ваши ссылки только с небольшого числа сайтов.

Выше также подчеркивается количество важных ссылок на веб-сайте. Это очень ценная информация. Итак, вы можете видеть, что первая ссылка принадлежит Forbes, который сам имеет рейтинг домена 98 и авторитет страницы 87. Если вам удастся получить ссылку из того же источника, это будет невероятно ценно для вас (в Нидерландах это будет очень хорошо, чтобы получить ссылку, например, NRC.nl, NOS.nl или NU.nl). Это также повышает ваш рейтинг (при условии, что ваш сайт похож на этот сайт по содержанию).

Если вы выберете раздел верхних страниц, вы увидите выбор страниц, на которых больше всего ссылок. Это может быть полезно, чтобы увидеть, какие посты работают лучше или какой сайт является хорошим источником идей.

Это может быть полезно, чтобы увидеть, какие посты работают лучше или какой сайт является хорошим источником идей

Просмотр наиболее важных страниц сайта.

Примечание: PageRank был эталоном от 0 до 10, созданным Google для расчета веб-страниц. Раньше это было очень важно, но уже не так.

Анализ конкуренции по ключевым словам

Если вы хотите узнать, можете ли вы ранжироваться по определенным ключевым словам, очень полезно просмотреть домен и авторитет страницы в результатах поиска. Moz предлагает дополнение для Firefox и Chrome, в котором они отображаются рядом с результатами поиска.

Просмотрите страницу и полномочия домена в результатах поиска.

На изображении выше я обвел заголовок страницы (Page Title) поста, плюс часть, которая показывает полномочия страницы (PA) и полномочия домена (DA). Если ключевые слова в вашем названии (особенно в начале) точно совпадают с ключевыми словами вашего конкурента, вы также можете получить более высокий рейтинг, если ваш трафик домена и / или страницы выше. Если у других конкурентов нет точного соответствия, ранжировать проще, даже если авторитет вашего домена / страницы ниже (если он не намного ниже).

Анализ оптимизации страниц конкурса

Screaming Frog - это бесплатный инструмент, который просматривает страницы вашего веб-сайта и показывает, какие заголовки страниц доступны для каждой страницы, какие описания были использованы, какие теги на изображениях и многое другое.

Это очень полезно, чтобы иметь возможность сравнить ваш сайт с вашими конкурентами. Заголовки страниц очень важны для целей SEO. Все они должны быть уникальными и ориентированы на ключевые слова, которые ищут ваши клиенты / читатели.

Получите подробный анализ заголовков страниц, описаний и т. Д.

Ваш сайт лучше оптимизирован для ключевых слов или конкурентов? Ваш конкурент сосредоточен на очень прибыльных ключевых словах, на которые вы не ориентированы? Сталкивались ли вы с проблемами, которые вы можете исправить?

Просматривайте ключевые слова, которые привлекают внимание вашего конкурента.

SEMrush предоставляет вам много полезных данных о ваших конкурентах, касающихся ссылок и трафика. Ниже вы найдете ряд полезных графиков, которые предлагает SEMrush.

Расчетный трафик для наиболее эффективных ключевых слов

SEMrush показывает первую десятку ключевых слов (бесплатных) сайта конкурента. Это дает вам представление обо всех потенциальных ключевых словах, на которых вы могли бы сосредоточиться.

Ранжирование по времени

Показывает степень улучшения конкурента путем просмотра количества страниц, отображаемых в результатах поиска. Это число идет вверх или вниз? И если они появляются в результатах поиска, это в топ-5 или ниже?

И если они появляются в результатах поиска, это в топ-5 или ниже

График, показывающий, как конкурент выполняет результаты поиска с течением времени. Этот график для NOS.nl. Как видите, сайт работает довольно стабильно.

Определите новые ключевые слова, отслеживая списки ключевых слов

Новое соревнование может занять ваше место в любое время, поэтому важно следить за этим. Определите ваши наиболее важные ключевые слова и отслеживайте, есть ли в сети новый контент, в котором также упоминаются эти ключевые слова. Это также полезно для нового контента. Если вы всегда отслеживаете ключевые слова для последних сообщений в блоге, которые вы пишете, вы можете узнать, кто еще конкурирует за эти ключевые слова.

Ниже вы найдете несколько вариантов мониторинга ключевых слов:

а) Оповещения Google

Оповещения Google недавно объявил, что вы не можете включить оповещения, как с RSS-каналом. Это означает, что вы не можете доставить их через устройство чтения RSS (приложение, которое гарантирует, что вы можете читать сообщения в блоге от нескольких поставщиков в одном месте). Вы все еще можете настроить оповещения по электронной почте.

б) Talkwalker оповещения

Talkwalker - это новый продукт, который конкурирует с Google Alerts. Это также бесплатно.

Ни одно из двух приложений не является идеальным, и они не все улавливают, но они помогают в обнаружении многих записей ключевых слов.

в) Упоминание

Упоминание - очень простое для понимания приложение для мониторинга, в котором есть бесплатная и платная версия. С бесплатной версией вы можете отслеживать до 250 объявлений любого ключевого слова в месяц. Если вы хотите подписаться на другие объявления, вы должны заплатить. Это приложение обнаруживает больше, чем Google Alerts или Talkwalker, поскольку Mention также обнаруживает списки на Facebook, Twitter и других платформах.

Если ваши конкуренты размещают рекламу в Google, ясно, что ключевые слова очень важны для них. Если они размещают рекламу в течение более длительного периода, вероятно, что эти ключевые слова могут быть изменены.

SpyFu Позвольте вам шпионить за вашим конкурентом, чтобы увидеть, сколько они тратят на рекламу и на какие ключевые слова они делают ставки. Вы можете получить ограниченную версию в бесплатной части, что не менее полезно. Но вы также можете заплатить за более понятный обзор.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, какие рекламные объявления были выпущены туристической компанией Expedia.

В приведенном ниже примере вы можете увидеть, какие рекламные объявления были выпущены туристической компанией Expedia

Поскольку я больше фокусируюсь на рекламе, я вижу, что наиболее прибыльными ключевыми словами являются отели, мотели и путешествия, и я даже могу видеть, каковы их самые эффективные объявления.

Поскольку я больше фокусируюсь на рекламе, я вижу, что наиболее прибыльными ключевыми словами являются отели, мотели и путешествия, и я даже могу видеть, каковы их самые эффективные объявления

Проверьте распределение ссылок

Google не ценит, если люди всегда ссылаются на определенную страницу на вашем сайте (например, на вашей домашней странице). Поэтому он работает намного лучше, чтобы получить различные ссылки на различные ваши страницы. Это одна из причин, по которой блог с хорошим контентом поможет вашему ранжированию, так же как он предоставляет вам ссылки на ваш контент.

Ahrefs предоставляет очень полезную информацию о конкурентных ссылках, но вам определенно придется взглянуть на определенную часть, и это график распределения ссылок.

В приведенном ниже примере показано, как должна выглядеть ваша рассылка ссылок. Цветное распределение каждого графика показывает, что ссылки указывают на множество страниц, и что не все из них ссылаются на домашнюю страницу.

Распределение DoFollow - это ссылки, которые передают ссылочный сок. Это означает, что они ценны от рейтинга домена / страницы.

Распределение NoFollow - это ссылки на ваш контент, которые помечены тегом «NoFollow», что означает, что они не имеют значения для ранжирования домена / страницы. Распространение по всему сайту является комбинацией двух.

-----------------------------------
Знаете ли вы, что: анализ конкуренции является одним из фиксированных компонентов в БЕСПЛАТНО абсолютно необязательной Пользовательский SEO-сканирование что мы предлагаем МКБ Nederland?
-----------------------------------

резюме

Очень важно иметь обзор ваших конкурентов, чтобы увидеть, что работает для них или нет, какие ключевые слова они нацелены и многое другое. Регулярно просматривая это, вы можете сделать список изменений, которые необходимы для создания вашего сайта.

Используете ли вы один из вышеперечисленных инструментов? Как вы исследуете свою конкуренцию?

Я бы очень хотел узнать о вас!

Ваш сайт лучше оптимизирован для ключевых слов или конкурентов?
Ваш конкурент сосредоточен на очень прибыльных ключевых словах, на которые вы не ориентированы?
Сталкивались ли вы с проблемами, которые вы можете исправить?
Это число идет вверх или вниз?
И если они появляются в результатах поиска, это в топ-5 или ниже?
Используете ли вы один из вышеперечисленных инструментов?
Как вы исследуете свою конкуренцию?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.