вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Мета-теги SEO

  1. Что такое метаданные
  2. Что такое метаописания?
  3. Почему крафтинг важен для SEO
  4. 1. Мета-описание важно для улучшения кликов.
  5. 2. Рейтинг кликов - один из алгоритмических факторов ранжирования Google.
  6. 3. Поведение пользователя является фактором алгоритма поисковой системы.
  7. Как проверить ваши метаданные
  8. Шаг 2
  9. Шаг 3
  10. Шаг № 4
  11. Шаг № 5
  12. Мета Название:
  13. Мета Описание:
  14. Оставьте его равным или меньшим чем 155 символов
  15. Включить призыв к действию
  16. Будьте внимательны к конкуренции со стороны Google AdWords
  17. Используйте правильные слова, которые вдохновляют любопытство
  18. Тестировать, контролировать и адаптировать
  19. Шаг № 6
  20. Шаг № 7
  21. Заключение

Метатеги SEO является аспектом цифрового маркетинга, который никогда не уменьшается в важности

Метатеги SEO является аспектом цифрового маркетинга, который никогда не уменьшается в важности. Это не должно вызывать удивления, поскольку правильно написанные метаописания могут помочь улучшить видимость поиска на сайте, что приведет к увеличению количества переходов и переходов по ссылкам. Но прежде чем подробно остановиться на том, как оптимизировать ваши метаданные, возможно, стоит начать с основ и объяснить, какие мета-заголовки и метаописания используются.

Что такое метаданные

Что такое мета-заголовки?

Расположенный в заголовке документа, мета-заголовок - это заголовок, который веб-страница представляет в самом верхнем разделе результатов поисковых систем, так что, когда человек ищет контент, он может ссылаться и ссылаться на страницу из SERP.

Что такое метаописания?

Мета-описания представляют собой фрагмент из ~ 160 символов, который дает краткий обзор того, что представляет собой веб-страница. Он размещается в HTML веб-страницы и отображается под синими кликабельными ссылками в поисковой выдаче.

Почему крафтинг важен для SEO

Почему крафтинг важен для SEO

Несмотря на объявления поискового гиганта Google о том, что они не влияют непосредственно на рейтинг веб-страницы, мета-заголовки и мета-описания остаются важной частью оптимизации на странице. Связь между поисковым рейтингом и мета-описанием может быть обобщена следующим образом;

1. Мета-описание важно для улучшения кликов.

Google учитывает поведение пользователей, и поэтому написание убедительных мета-заголовков и описаний приведет к увеличению количества переходов по ссылкам, что приведет к улучшению рейтинга. Понимаете, Google ранжирует сайты в зависимости от количества людей, нажимающих на эти заголовки поисковой выдачи, и чем больше людей нажимает на них, тем выше рейтинг Google дает сайту.

2. Рейтинг кликов - один из алгоритмических факторов ранжирования Google.

Согласно статье, написанной Пит Мейерс из Мос рейтинг кликов (CTR) и время, которое пользователь проводит на сайте, являются одними из самых важных элементов в рейтинге сайта. Например, первые подсказки Google и Bing о том, является ли данный результат релевантным или нет для запроса, зависят от CTR. Излишне говорить, что релевантные результаты приводят к большему количеству кликов, и чем больше кликов, тем лучше будет рейтинг.

3. Поведение пользователя является фактором алгоритма поисковой системы.

Как вы, наверное, уже знаете, поисковые системы используют сотни алгоритмических факторов для ранжирования сайта. Google даже использует демографическую информацию, чтобы лучше предлагать пользователям соответствующие SERP. Например, пользователь, находящийся в Анкоридже Аляска, будет иметь разные результаты при поиске местного прогноза погоды, а затем скажет, что человек ищет тот же термин в Южной Каролине.

Теперь, когда у вас есть некоторая справка о том, что такое мета-заголовки и мета-описания, пришло время научиться проводить аудит и оптимизировать их для лучшего кликабельности. Для этого мы используем Google Search Console

У вас не установлена ​​консоль поиска Google? Смотрите отличный учебник от brucecaly.com Вот ,

Как проверить ваши метаданные

Шаг 1

  • В консоли поиска Google перейдите в раздел «Поисковый трафик»> «Аналитика поиска»
  • Выберите «Клики», «Показы» и CTR (рейтинг кликов) и убедитесь, что выбран фильтр «Запросы».

В консоли поиска Google перейдите в раздел «Поисковый трафик»> «Аналитика поиска»   Выберите «Клики», «Показы» и CTR (рейтинг кликов) и убедитесь, что выбран фильтр «Запросы»

Шаг 2

Затем установите диапазон дат достаточно далеко, чтобы получить хорошую выборку данных. (Я обычно хожу с 90 днями.)

Это даст вам список каждой из ваших страниц по кликам и показам и CTR.

Здесь мы ищем ключевые слова, которые имеют много показов, но мало кликов.

(Для простоты просмотрите термины, у которых рейтинг кликов 5% или ниже.)

Шаг 3

После того как вы определили ключевые слова с более низким отношением CTR к показу, нажмите на значок стрелки, чтобы вывести страницу или страницы, которые были найдены с этим ключевым словом.

В этом примере есть 3 страницы, которые извлекаются для нашего ключевого слова.

(В частности, мы хотим посмотреть на главный результат, так как это ключевое слово, генерирующее трафик, и тематика страницы похожи.)

)

Шаг № 4

Отсюда вы хотите перейти в Google и выполнить поиск по вашему ключевому слову.

Это должно получить список результатов, включая заголовок и описание вашей страницы.

(Это хорошая идея, чтобы просмотреть как ваш список, так и список ваших конкурсов, чтобы вдохновить идеи для вариантов копирования, которые улучшат ваш CTR)

(Это хорошая идея, чтобы просмотреть как ваш список, так и список ваших конкурсов, чтобы вдохновить идеи для вариантов копирования, которые улучшат ваш CTR)

Как только у вас появятся идеи о том, как добавить или улучшить заголовок и описание вашей страницы, вы захотите обновить метаданные на своем веб-сайте.

(Не знаете, как это сделать? Мы можем помочь)

Шаг № 5

Написание мета-описаний и названий, которые вдохновляют поисковиков

Вот несколько предложений для написания эффектных мета-заголовков и мета-описаний.

  • Во-первых, важно убедиться, что они четко сформулировали ваше ценностное предложение.
  • Помните о намерениях пользователя при написании мета-описания.
  • Способ написания метаописаний должен отображать конкретное значение, которое пользователь ожидает увидеть при переходе на вашу веб-страницу.
  • Лучший способ гарантировать, что ваше ценностное предложение относится к вашей целевой странице, - это сделать несколько параллельных сравнений, чтобы оценить, что говорят описания вашей страницы.

Мета Название:

Убедитесь, что ваше ключевое слово отображается в начале заголовка тега

Мета Описание:

Убедитесь, что ваше мета-описание является релевантным и убедительным и соответствует содержанию и теме как копии целевой страницы, так и ключевого слова.

Оставьте его равным или меньшим чем 155 символов

Хотя в метаданных описаниях допускается использование 150–160 символов, прицеливание на 155 или менее символов поможет вам избежать неловких разрывов в середине предложения, с которыми вы часто будете сталкиваться, если будете использовать максимальную длину символа.

(Хороший инструмент для этого http://www.seomofo.com/snippet-optimizer.html )

html   )

Включить призыв к действию

Посмотрим правде в глаза, мета-описания для вашего сайта в основном объявления, конкурирующие с другими в поисковой выдаче. Итак, что вы делаете, чтобы привлечь клики в условиях жесткой конкуренции? Простой ответ заключается в том, чтобы включить короткий призыв к действию или предложение в конце мета-описания. Призыв к действию (CTA) оказался отличным, но простым способом повышения рейтинга кликов.

Будьте внимательны к конкуренции со стороны Google AdWords

В зависимости от ключевого слова, некоторые результаты поиска могут иметь до 4 списков, при этом Google AdWords получает основной кусок недвижимости. Таким образом, необходимо получить более высокий рейтинг в списках органических поисковой выдачи, чтобы получить наибольшее количество кликов. Более полезное и привлекательное мета-описание обеспечит лучшую гарантию того, что даже при заполненной рекламой поисковой выдаче на вашей веб-странице будет по-прежнему много кликов.

Используйте правильные слова, которые вдохновляют любопытство

Слова, используемые в мета-описании и заголовке, должны не только соответствовать тому, что ищет пользователь, но и вызывать любопытство. Само собой разумеется, что пользователь должен видеть соответствующие слова, чтобы их заставляли нажимать. Слова, которые имеют правильную комбинацию и вызывают любопытство, делают различие между записью SERP, на которую нажимают, и той, которая пропускается.

Слова для включения в тег заголовка, которые отображаются для увеличения рейтинга кликов.

  • Как
  • Свободно
  • Вы
  • подсказки
  • большой
  • Трюки
  • Лучший
  • Зачем
  • Сообщение блога
  • Список (Топ 10, 5 самых ..)

( Больше идей здесь )

Тестировать, контролировать и адаптировать

Это ключ к тестированию, мониторингу и адаптации всего, что вы делаете, с вашими маркетинговыми усилиями и усилиями на веб-сайте, и это должно основываться на том, что имеет проверенный опыт работы для вас. Как издатель контента, вы не должны бояться экспериментировать с различными вариантами, а затем в конечном итоге выбирать то, что работает.

Шаг № 6

После того, как вы внесли изменения в свои мета-заголовки и метаданные, вам потребуется, чтобы Google повторно просканировал обновленную веб-страницу. Для этого вернитесь в консоль поиска Google и перейдите в «Перейти»> «Получить как Google».

(Если изменение было внесено в вашу домашнюю страницу, то вам просто нужно нажать Fetch and Render. Однако, если изменение было внесено во внутреннюю страницу, вам нужно будет (сообщение в блоге, страница о нас и т. Д.), Вам нужно будет поставить URL-путь в открытое поле. Затем нажмите «Выбрать и сделать»)

Шаг № 7

Тогда вам нужно будет нажать кнопку «Отправить в индекс»

Шаг № 8

Затем мы хотим выбрать второй вариант сканирования этого URL и его прямых ссылок.

Шаг № 9

Через 30 дней вы можете повторить процессы, отметив влияние CTR на ваши ключевые слова.

В конечном итоге, если ваш обновленный заголовок и описание будут более убедительными, вы увидите некоторое улучшение своего CTR.

Заключение

В конце концов, метаописания и теги заголовков являются ключевыми элементами ваших общих усилий по SEO. Это единственные вещи, которые стоят между посетителем и результатом поиска. Излишне говорить, что хорошо написанные теги заголовков и метаописания - это верная победа в поисковой выдаче, и они служат желанным ковриком для ваших потенциальных посетителей. И чем больше кликов вы получите на свой сайт, тем лучше поисковые системы будут оценивать ваш сайт. Кроме того, важно подкрепить ваши метаописания высококачественным контентом на вашей веб-странице.

Резюме

Название статьи

Мета-теги SEO

Описание

Метатеги SEO является аспектом цифрового маркетинга, который никогда не уменьшается в важности. Это не должно вызывать удивления, поскольку правильно написанные метаописания могут помочь улучшить видимость поиска на сайте, что приведет к увеличению количества переходов и переходов по ссылкам.

автор

Адам Хронистер

Имя издателя

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.