вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO или AdWords - что важнее?

Один из самых распространенных вопросов, которые нам задают на Ланс Монтана такое "я должен использовать SEO или AdWords?" Как и большинство аспектов цифровой маркетинг Целые дни можно было потратить, пытаясь разобраться в этом вопросе. Чтобы сэкономить ваше время и массу разочарований, вот краткое руководство по выбору между этими двумя инструментами.

Один из самых распространенных вопросов, которые нам задают на   Ланс Монтана   такое я должен использовать SEO или AdWords

Что на земле такое SEO?

SEO обозначает поисковую оптимизацию, и это невероятно полезная техника цифрового маркетинга, которая фокусируется на повышении рейтинга сайта в поисковых системах. Более высокий рейтинг для поисковых терминов, связанных с вашим бизнесом, услугами, которые вы предлагаете, или продуктами, которые вы продаете, означает увеличение онлайн видимость а также посещаемость сайта от потенциальных клиентов.

По сути, SEO включает в себя производство высококачественного контента, относящегося к вашему бизнесу, и его оптимизацию таким образом, чтобы он отмечал все поля, которые ищут поисковые системы. Например, если вы пытаетесь найти место для поискового запроса «органический веганский шоколад», вы можете создать статью в блоге об изменениях в здоровье, которые вы заметите после перехода на органический веганский шоколад. Как только это будет сделано, цель состоит в том, чтобы как можно больше распространять этот контент в Интернете (социальные сети отлично подходят для этого), чтобы Google заметил его актуальность.

А как насчет AdWords?

Вы знаете, как первые несколько результатов, которые вы видите в поиске Google, говорят "объявление" прямо под заголовком? Эти результаты поиска приведены в действие Google AdWords и оплачивается предприятиями, которые их перечисляют. Как рекламодатель, вы можете делать ставки по поисковым запросам, которые, по вашему мнению, могут вводить потенциальные клиенты в Google, и ваше объявление будет отображаться. Эти объявления ранжируются в зависимости от того, сколько денег вы предлагаете на определенном поисковом запросе, и от релевантности вашего сайта для аудитории Google.

Google AdWords позволяет ориентироваться на клиентов в определенных географических точках, что отлично подходит для предприятий, которые работают только в одном конкретном городе или штате. Это также позволяет вам тщательно отслеживать и корректировать свой бюджет в зависимости от эффективности вашей кампании.

Так что лучше?

Мы хотели бы дать вам четкий, окончательный ответ на вопрос, следует ли вам использовать SEO или же AdWords , Но в конце концов, это зависит от приоритетов вашего бизнеса. Если вам нужны результаты немедленно, AdWords это ваш выбор. Например, AdWords отлично подходит для стартапов, стремящихся быстро достичь целевого трафика, будь то продажи, оценка интереса к рынку или тестирование продуктов.

Но если вы не хотите тратить много денег на ваш поисковый маркетинг и вас больше интересуют долгосрочные выгоды, SEO окупится. В сочетании с солидным контентом и маркетингом стратегия в социальных сетях , SEO приведет к длительному увеличению узнаваемость бренда а также посещаемость сайта ,

Нужно ли использовать оба?

Это очень обсуждаемая тема в мире цифрового маркетинга. Хотя Google всегда утверждал, что его обычные и платные результаты поиска не связаны между собой, эти два набора результатов постепенно сближались с годами. Хотя причины этого трудно определить, не следует забывать, что платные результаты поиска являются основным источником дохода Google.

При этом Google знает, что ему необходимо сбалансировать тонкую грань, чтобы сохранить достоверность своих обычных результатов поиска, которые, по сути, и есть то, для чего нужны потребители Google. И даже если Google активно не отдает предпочтение веб-сайтам, которые тратят больше на AdWords , несомненно, будет эффект потока. С помощью AdWords увеличение трафика увеличит вероятность того, что люди увидят и поделятся вашим контентом, который является большой частью SEO , Так что, если у вас есть средства, не тратьте время на дебаты между SEO или же AdWords - используйте оба.

Все еще в замешательстве?

В то время как SEO а также AdWords Это два совершенно разных маркетинговых инструмента, их цель одна и та же - увеличить трафик и продажи. Если вы хотите получить совет о том, как это сделать для вашего бизнеса, протянуть руку ! наш эксперты по цифровому маркетингу рады порекомендовать вам несколько вариантов, исходя из вашего бюджета и целей.

Грейс Райт | 27 ноября 2017

Что на земле такое SEO?
А как насчет AdWords?
Вы знаете, как первые несколько результатов, которые вы видите в поиске Google, говорят "объявление" прямо под заголовком?
Так что лучше?
Все еще в замешательстве?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.