вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO (SEO) или SEO рекламные слова

Позиционирование вашей компании, ее бренда в Интернете является фундаментальной проблемой. Мы должны освоить его SEO. Для электронных торговцев оборот напрямую зависит от него; для других Интернет - это маркетинговый инструмент для установления связи или оценки своего бренда. Что выбрать, SEO (или SEO) или платный поиск (Adwords)?

Общая черта этих двух моделей: поддержка, поисковые системы. В основном во Франции, SEO стратегия делается на Google. Что касается рекламного слова, позиционирование зависит, в частности, от аукциона, цены устанавливаются в зависимости от клика по прошлой рекламе. Эта стратегия может быть активирована и деактивирована по желанию. Для SEO или SEO разработанная стратегия является долгосрочной стратегией. Инвестиции фиксированы. Они касаются проделанной работы как по улучшению сайта, так и по содержанию. Этот тип SEO позволяет сохранять длинные позиции в поисковых системах. В то же время ссылка на AdWords ищет разумное соответствие между ценой / позицией / немедленной прибыльностью.

Конкретно, как эффективно позиционировать себя на естественных ссылках? На уровне естественных ссылок большинство действий будет направлено на интернет-сайт компании, целью которого является получение наилучшей ссылки на страницы сайта. Действительно, важно знать, что из 10 ссылок на первой странице Google первые три генерируют 55% трафика. Для этого необходимо идентифицировать запросы пользователей сети.

Каковы инструменты для идентификации этих запросов? Основным инструментом является Google. Вы должны быть в состоянии определить потенциал, определить ключевые слова, по которым у компании есть интерес присутствовать. В AdWords SEO объем поиска по ключевому слову, уровень конкуренции по данному ключевому слову и уровень ставки будут определять стратегию продвижения. Что касается естественных ссылок, часть анализа выполняется аналогичным образом. Анализ, однако, будет немного более тщательным в nateruel ссылки.

Ключевое слово «совок» реализуется, тогда мы должны определить разных игроков, позиционирующих себя по ключевым словам, чтобы знать, можно ли позиционировать по отношению к своим конкурентам ... ..

Для других инструментов ... (следующее видео ...)

)

M LENÉZÉ & JF HÉLIE, Натуральные SEO и SEO adwords

Гости: Матье Ленезе, Жан-Франсуа Хелье - Интерактивный LSF

Лидер по эффективному маркетингу: Гаэль де Керданет, специалист по контролю качества Carpediem

Производство: Франк Гербо, Йодис

Режиссер: Бернард Берге, Йодис

Написание: Франк Гербо

теги: естественный поиск, SEO AdWords, SEO, SEM

Что выбрать, SEO (или SEO) или платный поиск (Adwords)?
Конкретно, как эффективно позиционировать себя на естественных ссылках?
Каковы инструменты для идентификации этих запросов?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.