вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Опрос SEO на странице 2016

  1. Название тега:
  2. Мета Описание:
  3. URL:
  4. Заголовок Теги:
  5. Содержание:
  6. Ключевые слова:
  7. Исходящие ссылки:
  8. Оптимизация изображения:
  9. связанные с

это SEO на странице Руководство поможет вам оптимизировать страницы вашего сайта, чтобы у них была наилучшая возможность получить более высокий рейтинг в SERPs , В этом руководстве описаны наиболее важные факторы, которые следует учитывать при оптимизации страниц вашего сайта. Не пропускайте ни одного шага, потому что эти шаги перечислены в зависимости от важности.

Название тега:

Тег заголовка является наиболее важным фактором на странице и является ключевым фактором релевантности, который используют роботы поисковых систем, чтобы понять основную тему страницы. Сначала используйте целевое ключевое слово в теге заголовка.

Весь заголовок тега должен содержать не более 70 символов. Идеальным форматом для тега заголовка, предлагаемого большинством оптимизаторов, являются следующие:

  • Первичное ключевое слово, Вторичное ключевое слово, Фирменное наименование
  • Основное ключевое слово, фирменное наименование, вторичное ключевое слово
  • Первичное ключевое слово - Второстепенное ключевое слово - Фирменное наименование

Мета Описание:

Мета-описание не используется непосредственно в алгоритмах ранжирования в поисковых системах (согласно Google и Bing), но это не значит, что они не важны. Используйте ваш запрос ключевого слова в мета описание Это будет отображаться в результатах поиска, и это очень важно для пользователей, когда они решают, нажимать ли они.

Мета-описание должно содержать не более 160 символов.

URL:

URL является одним из наиболее важных факторов оптимизации на странице. Это не только помогает непосредственно релевантности поисковой системы, но и часто используется как якорный текст в Интернете (в основном, посредством копирования и вставки). Использование ключевых слов в URL является ключевым аспектом для хорошего URL. Не используйте подчеркивания или любые другие символы для разделения слов, но используйте дефисы, когда это необходимо для удобства чтения.

Лучший пример URL: www.techbiteme.com/technology-blogs/most-valuable-search-engine-optimization-tips

Неправильный пример URL: www.business2community.com/seo/10-seo-trends-2016-01351556#ptosDDKzgKkbXFeE.97

Учить больше: лучшие практики по URL

Заголовок Теги:

Теги заголовков важны не только для поисковых систем, но и для поисковиков. Размещение вашего ключевого слова в заголовок В частности, в H1 учитывается еще один фактор релевантности для поисковых систем.

Содержание:

Главное - это уникальный, высококачественный, не дублированный контент , а отличный контент снизит показатель отказов и увеличит время посещения сайта. Чем выше качество вашего контента, тем выше рейтинг, который вы получаете, тем больше трафик, который вы получаете, и тем выше популярность вашего сайта. Поисковые системы предпочитают сайты хорошего качества в своем индексе и результатах поиска.

Используйте ваше основное ключевое слово несколько раз по всему содержанию страницы , Не задумывайтесь над плотностью или расположением ключевых слов, вы должны упоминать их естественным образом. Попробуйте выделить или подчеркнуть ключевое слово хотя бы один раз. Это влияет на то, насколько релевантно ключевое слово для страницы. Также упомяните вторичные ключевые слова, когда вы можете.

Ключевые слова:

Ключевые слова имеют фундаментальное значение для процесса поиска. Они являются строительными блоками языка и поиска. Фактически, вся наука поиска информации (включая поисковые системы в Интернете, такие как Google) основана на ключевых словах.

Некоторые исследования показывают, что использование дисперсии целевого ключевого слова может привести к повышению рейтинга. Ключевое слово должно использоваться в первых 50-100 словах страницы.

Исходящие ссылки:

Считается исходящие ссылки играют решающую роль в вашей общей стратегии ссылок. Ссылки на авторитетные сайты помогают отправлять сигналы доверия в Google. Попробуйте установить ссылки на официальные страницы, которые относятся к той же теме.

Рекомендуется, чтобы на любой странице существовало менее 150 исходящих ссылок.

Оптимизация изображения:

Оптимизация ваших изображений может принести вам дополнительный трафик из поиска картинок Google. Это также считается фактором ранжирования для общего рейтинга вашей страницы.

  • Включите ваши целевые ключевые слова в ваше имя файла.
  • Включите ваши целевые ключевые слова в заголовок изображения и тег alt, но обратите особое внимание на теги alt, так как Google рассмотрит теги alt вашего изображения, чтобы понять, о чем ваши изображения.

Выполните следующие действия для каждой страницы вашего сайта.

связанные с

это   SEO на странице   Руководство поможет вам оптимизировать страницы вашего сайта, чтобы у них была наилучшая возможность получить более высокий рейтинг в   SERPs   ,  В этом руководстве описаны наиболее важные факторы, которые следует учитывать при оптимизации страниц вашего сайта

Muzzamil Hussain

администратор

Он является специалистом по SEO в компании премиум-дизайна в Дубае. Ему нравилось писать блоги о SEO, дизайне и новейших тенденциях в области технологий в ОАЭ. Он увлечен социальными сетями, SEO, контент-маркетингом и блогами. Он управляет персональным образовательным сайтом: www.zaeefhadith.com

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.