вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

продвижение сайта

  1. Правильно написанное название и описание
  2. Ключевые слова ключевые слова
  3. Альтернативный текст для изображений alt
  4. Структура страницы
  5. гиперссылок
  6. Индексация страниц - инструкция робота
  7. Карта сайта для роботов - sitemap.xml
  8. Некоторые примеры неправильной оптимизации SEO

Одним из основных факторов продвижения сайта и привлечения большего количества посетителей является так называемая SEO оптимизация SEO-оптимизация, поисковая оптимизация, представляет собой набор инструментов, предназначенных для наилучшего ранжирования сайта на странице результатов поиска по ключевым словам в поисковой системе Интернета.

Интернет-пользователи чаще всего попадают на сайт, следуя гиперссылкам, предлагаемым интернет-поисковыми системами, такими как Google, Yahoo! или MSN Search (в настоящее время Bing). Чем лучше SEO оптимизация сайта, тем лучше будет его рейтинг в списках поисковых систем и, следовательно, будет больше посетителей.

Многие люди полагаются на продвижение своего сайта профессиональной оптимизации SEO, что, помимо прочего, является очень прибыльным бизнесом. Тем не менее, вы можете получить хороший рейтинг на своем сайте бесплатно, следуя общеизвестным ключевым факторам оптимизации SEO, изложенным в этой статье. Кроме того, описаны некоторые неправильные методы SEO оптимизации, которых лучше избегать.

Поисковые системы Интернета используют большое количество факторов, чтобы определить важность веб-сайта. Говорят, что Google, например, использует более 200 критериев для оценки сайта. Многие из этих критериев являются секретом компании, но основные из них известны. Для начала, вот список вопросов, которые помогут вам узнать, каковы основные факторы оптимизации SEO, а подробности каждого из этих основных критериев хорошего рейтинга на вашем сайте приведены ниже.

  • У вас есть заголовок страницы и содержит ли оно одно или несколько ключевых слов для страницы?
  • Вы написали кратко и ясно, что это такое содержание страницы в описании мета слова?
  • Вы выбрали правильные? ключевые слова и фразы (мета ключевые слова ключевые слова) и как часто они появляются на странице?
  • Если вы добавили картинки, есть ли они у них другое описание и содержит ли он ключевые слова?
  • Они содержат первые несколько строк на вашей странице ключевые слова?
  • Так ли это? гиперссылок на страницу с других страниц сайта?
  • Есть ли гиперссылки на сайт с других сайтов?
  • Насколько популярны сайты, которые разместили гиперссылки на страницу?
  • У вас есть Карта сайта , предназначенный для роботов (sitemap.xml)?
  • Вы используете что-нибудь из этого? неправильные методы для оптимизации SEO (черная шляпа SEO)?
    • Содержит ли страница гиперссылки на так называемые фермы гиперссылки (ссылка на фермы)?
    • Есть ли скрытый текст или многократное повторение одних и тех же слов на странице?
    • Вы автоматически используете перенаправления на другую страницу только для роботов?

Теперь мы рассмотрим каждый из этих основных факторов оптимизации SEO в деталях.

Правильно написанное название и описание

Поисковые системы обращают особое внимание на мета-слова заголовка и описания, пытаясь определить, о чем эта страница. Чтобы помочь им, для каждой страницы напишите смысл, соответствующий теме заголовка страницы и содержания в головная часть HTML-код. Обратите внимание, что если вы используете редактор WYSIWYG HTML, такой как Kompozer, и оставляете поле заголовка пустым, заголовок будет автоматически заполняться первой строкой вашей страницы, и это не всегда лучший вариант. Желательно, чтобы как заголовок, так и описание содержали основные ключевые слова для страницы.

Ключевые слова ключевые слова

Указанные мета ключевые слова используются поисковыми системами Интернета для определения важности вашей страницы поиска по ключевым словам. Чем точнее соответствие между ключевыми словами на вашей странице и ключевыми словами, которые ищет пользователь, тем больше рейтинг вашей страницы в списке результатов, и тем выше вероятность того, что ваш сайт посещен.

Ключевые слова перечислены в головная часть HTML-документа:
<meta name = "ключевые слова" content = "word1, word2, word3" />
Вместо слова 1,2,3 поставьте ваши ключевые слова. Рекомендуется, чтобы их количество составляло около 5, а частота их использования в теле страницы - около 5%.

Чтобы узнать, какие слова чаще всего используются на странице вашего сайта, соответствуют ли ваши заголовок и описание содержанию, используйте бесплатный анализатор. www.submitexpress.com

Альтернативный текст для изображений alt

Постарайтесь указать правильное альтернативное объяснение (альтернативное название) для фотографий, которые вы размещаете на своей странице. Программы индексации в поисковых системах в Интернете не полагаются на изображения, но в них много текста, например, альтернативное объяснение фотографий. Если возможно, используйте одно из ваших ключевых слов для alt - это еще больше увеличит плотность ваших ключевых слов.

Структура страницы

Роботы поисковых систем придают больший вес контенту, который появляется вверху страницы. Вот почему рекомендуется, чтобы первые несколько строк страницы содержали ключевые слова.

Однако для роботов сайт начинается с заголовка HTML-документа. Если вы включите, например, длинный список команд CSS или JavaScript, фактическое содержание на странице будет выглядеть значительно удаленным с самого начала для поисковых систем, и страница может получить гораздо более низкую оценку, чем она того заслуживает. Чтобы избежать этой проблемы, экспортируйте использованный код CSS и JavaScript в отдельные файлы и делайте ссылки на них только в головная часть на странице.

По этой же причине многие специалисты по SEO оптимизации советуют избегать Flash-анимации, особенно в верхней части сайта. Флэш-файлы используют определенный способ представления информации, которую они содержат, и в значительной степени непостижимы для поисковых систем.

гиперссылок

Важность страницы зависит от количества и качества страниц, которые содержат гиперссылку на нее. Включая, хотя и с меньшим весом, гиперссылки с других страниц вашего собственного сайта - убедитесь, что на каждой странице есть хотя бы одна такая гиперссылка. Хорошая взаимосвязь страниц сайта также помогает поисковым системам в индексации вашего сайта.

Избегайте размещения более 100 гиперссылок на одной странице. Большинство поисковых систем преуспевают, следуя гиперссылкам и индексации страниц, когда гиперссылок слишком много.

При именовании гиперссылок на страницу с других страниц вашего сайта используйте значимые слова, возможно связанные с содержанием страницы и включающие одно или несколько ключевых слов, и избегайте ничего не лишенного смысла из контекста «нажмите здесь».

Старайтесь получать гиперссылки на ваш сайт с авторитетных, хорошо зарекомендовавших себя сайтов, которые соответствуют теме вашего сайта или похожи на нее. Обратите внимание, что важно качество (не только рейтинг сайта, который ссылается на вас, но также степень, в которой ваши темы близки), а не только количество ссылок.

В связи с этим избегайте ссылаться на взаимные гиперссылки на так называемые link famrs, link farm (сайты, состоящие в основном из ссылок на другие сайты). Поисковые системы уменьшат важность ваших страниц, и вы даже можете отказаться от их списков.

Индексация страниц - инструкция робота

Поисковые системы по умолчанию индексируют веб-страницы и переходят по гиперссылкам, которые они там находят, при поиске новых страниц индексации. Это означает, что в принципе нет необходимости разрешать поисковым системам индексировать страницы вашего сайта. Если вы все еще хотите это сделать, включите следующий текст в заголовок:
<meta name = "robots" content = "index">
Чтобы поисковые системы могли переходить по гиперссылкам на другие страницы вашего сайта, добавьте следующее:
<meta name = "robots" content = "index, follow">

Карта сайта для роботов - sitemap.xml

Создайте карту на своем сайте робота - файл с именем sitemap.xml. Если ваш сайт большой или имеет труднодоступные страницы, sitemap.xml - лучший способ обеспечить индексацию всех страниц из поисковых систем. Подробнее об этой теме в статье Карта сайта для роботов - sitemap.xml ,

Некоторые примеры неправильной оптимизации SEO

Посмотрите в Интернете, и вы увидите много разных советов по оптимизации SEO, но некоторые из них могут принести вам больше вреда, чем вы.

Когда веб-поисковые системы были на ранних стадиях, убедительные веб-дизайнеры нашли много способов ввести их в заблуждение и расценить их страницы как очень бессмысленные, а их содержание не было чем-то еще. Такие практики называются «черная шляпа SEO», и их слишком желательно избегать. Я упоминаю некоторые из черных СЭО только с желанием не использовать их - как по моральным причинам, так и из-за неизбежного наказания, которому следуют поисковые системы.

  • перенаправление поисковых систем на некоторых, а людей на другие URL (маскировка URL);
  • составление однопиксельных гиперссылок (невидимых для людей, но полностью доступных для поисковых систем);
  • сохранение множества удобных ключевых слов, но не имеющих никакого отношения к реальному содержанию страниц.
  • как усовершенствование вышеупомянутой техники - использование скрытого текста или белого текста на белом фоне - снова невидимых для людей, но обнаруженных поисковыми системами. Цель состоит в том, чтобы увеличить плотность ключевых слов без показа страницы возмутительной для посетителей.
  • вышеупомянутое использование ссылочных ферм взаимных ссылок;

Эти методы направлены на использование некоторых механизмов, используемых поисковыми системами, для определения важности страницы, например, частота ключевых слов и количество входящих гиперссылок. Имейте в виду, что поисковые системы (особенно Google) уже разработали механизмы для борьбы с черной шляпой SEO, и любой, кто решит воспользоваться ими, рискует попасть в черный список и исключить его из списка поисковых систем.

Учетная запись проста - в Google работают тысячи лучших инженеров на планете - какова вероятность быть негабаритной? И даже если какой-нибудь трюк с «черной шляпой» удастся, почти наверняка скоро найдется способ противостоять ему. Любой успех в продвижении сайта на основе «черной шляпы SEO» носит временный характер и может легко стать провалом. Только придерживаясь хороших методов оптимизации SEO, вы получите устойчивые результаты для хорошего рейтинга вашего сайта.

Оптимизация SEO не является статичным процессом - производительность поисковой системы часто меняется, и это требует соответствующей адаптации к новым условиям. Очень хороший сайт, посвященный последним тенденциям в оптимизации SEO, http://searchenginewatch.com/ ,

После всего, что написано здесь для SEO оптимизации, интересный и полезный контент на страницах остается лучшим вложением, которое вы можете сделать для развития вашего сайта. Даже если вы не используете все приемы оптимизации SEO, если вы делаете что-то стоящее, это будет оценено рано или поздно. Тем не менее, это именно то, что мы ожидаем при поиске в Google - первая страница будет лучшей страницей. Желаю вашему сайту получить высокий балл всех посетителей - людей и поисковых систем!

Верх страницы

Если вы решили, что руководство «как сделать сайт» может быть полезным для других людей, пожалуйста, проголосуйте за сайт:

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.