вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как найти ключевые слова для SEO?

  1. Что означает «ключевое слово»?
  2. Как выбрать ключевые слова для SEO?

Одна вещь, которая остается неизменной для начинающих маркетологов, стремящихся оптимизировать свой сайт для поиска в Google, - это исследование ключевых слов. И необходимость поиска ключевых слов SEO осталась такой же важной для продвижения бренда. Давайте разберемся, что такое исследование ключевых слов и как это сделать, чтобы успешно оптимизировать ваш сайт.

Что означает «ключевое слово»?

Фактически, ключевые слова - это фразы, которые люди пишут в строке поиска, чтобы найти нужную им информацию. Знания об управлении, на первый взгляд, простыми фразами действительно могут помочь в разработке маркетинговой стратегии. Мы обсудим, как найти ключевые слова для SEO - это поможет вам разработать надежную стратегию для ключевых слов.

Как выбрать ключевые слова для SEO?

1 Подумайте о темах, которые имеют отношение к вашему бизнесу.

Подумайте о темах, которые вы хотите оценить в терминах общих групп. Затем вы должны использовать эту тему, чтобы помочь придумать некоторые конкретные ключевые слова позже. Поиск ключевых слов для SEO - это не только управление маркетинговой стратегией. Эти темы часто являются темой вашего блога или разговоров о продажах. Чтобы лучше понять, о чем эти темы, поставьте себя на место своего клиента и посмотрите, что ищет ваша целевая аудитория (этот совет о том, как искать ключевые слова для SEO, действительно работает!).

2 Заполните тематические области с ключевыми словами.

Чтобы узнать, как найти ключевые слова SEO, у вас есть несколько тематических блоков, и настало время определить некоторые ключевые слова, которые попадают в эти группы. Это должны быть фразы, которые могут быть важны для ранжирования страниц результатов поиска. Смысл этого шага состоит в том, чтобы в итоге найти фразы, которые потенциальные клиенты могут использовать для поиска контента. Чтобы прийти с вашим окончательным списком, вы будете немного позже.

Другая идея найти ключевые слова - выяснить, по каким ключевым словам ваш сайт уже найден. Для этого вам нужны специальные инструмент подсказки ключевых слов Google Специалисты часто используют при продвижении сайтов. Обычно это Google Analytics. Итак, изучите источники трафика на сайте и проанализируйте ключевые слова, которые люди используют, чтобы попасть на сайт.

3 Проведите исследование связанных поисковых терминов

При выполнении поисковая оптимизация SEO Специалисты стремятся получить больше ключевых слов, которые люди вводят при поиске по определенной теме, поэтому они идут в Google и просматривают результаты поиска, которые появляются, когда вы подключаете ключевое слово. Прокрутив вниз до результатов Google, вы увидите предложения, связанные с вашим исходным вводом. Если вам не хватает идей, какие ключевые слова использовать - примите во внимание эти рекомендации Google. Хотите больше ключевых слов? Сделайте то же самое с предложениями, которые вы уже получили.

4 Проверьте наличие длинных ключевых слов и ключевых терминов в каждом сегменте.

Понимаете ли вы разницу между основными терминами и ключевыми словами? Первые короткие, и поэтому более общие ключевые фразы, когда вторые содержат три или более слов. При изучении того, как выбирать ключевые слова для SEO, убедитесь, что ваш список ключевых слов включает оба варианта - это даст хорошо сбалансированную стратегию. Отметьте, что ключевые термины обычно имеют наибольшее количество запросов, когда длинные ключевые слова более конкретны и дают людям то, что они действительно ищут.

5 Посмотрите, если ваши конкуренты ранжируются по ключевым словам, вы нашли.

При изучении того, как проводить исследование ключевых слов для SEO, имейте в виду, что вам не нужно делать все то, что делают ваши конкуренты, чтобы управлять рынком. То же самое касается ключевых слов. Если они важны для вас конкурента, это не значит, что они важны для вас. Но понимание того, за какие ключевые слова пытаются конкурировать ваши конкуренты, не сработает. Не игнорируйте ключевые слова, которые не интересуют вашего конкурента - это хороший шанс для вас владеть рынком. Но не забывайте о своей цели - получить список ключевых слов, обеспечивающих быстрый выигрыш. Чтобы выяснить, какие ключевые слова ищут ваши конкуренты, используйте пробную версию бесплатный инструмент подсказки ключевых слов SEMrush, который позволяет вам увидеть ключевые слова для домена, который вы вводите.

Читайте также : Как использовать инструмент подсказки ключевых слов Google Adwords для SEO?

6 Сократите список ключевых слов с помощью Планировщика ключевых слов Google AdWords.

Вы уже знаете, как найти хорошие ключевые слова для SEO и сузить свой список ключевых слов, используя Планировщик ключевых слов Google AdWords. Здесь вы можете получить объем поиска и оценки трафика для ключевых слов, которые вы рассматриваете. Используйте планировщик ключевых слов, чтобы помечать термины со слишком малым объемом поиска, но еще раз проверьте их в Google Trends перед удалением - вы увидите, стоит ли вкладывать малообъемные термины. Google Trends знает, как найти лучшие ключевые слова для SEO и поможет вам определить трендовые термины, которые также заслуживают вашего внимания.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.