вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO против SEM, что лучше для маркетинговой стратегии вашего блога?

  1. Поисковая оптимизация (SEO)
  2. Маркетинг в поисковых системах (SEM)
  3. Итак, что для вас выгоднее?

Как блоггер, возможно, вы уже знакомы с тем, что называется поисковой оптимизацией (SEO). Тем не менее, вы также знакомы с маркетингом в поисковых системах (SEM)?

Для тех из вас, кто все еще является мирянином, возможно, значение и использование этих двух терминов иногда кажется запутанным. Что ж, чтобы вы снова не проиграли, давайте узнаем разницу в этой статье!

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация (SEO)

Мы начнем с терминов, которые могут быть более знакомы с вами в первую очередь, да. SEO можно интерпретировать как попытку оптимизировать производительность веб-сайта (включая контент и систему в целом), чтобы он мог появляться в верхнем ряду страниц поисковых систем (SERP). Таким образом, результаты поиска, которые вы найдете на первой странице поисковой системы, могут быть определены как страницы сайтов, которые были оптимизированы.

Сама реализация SEO включает в себя два аспекта, а именно SEO на странице и SEO вне страницы . Методы SEO на странице могут включать в себя ввод ключевых слов в тег заголовка, слаг и мета-описание; использование заголовков ; увеличить скорость доступа к странице; интегрировать учетные записи социальных сетей с вашим контентом. С другой стороны, реализация SEO вне страницы может быть в форме предоставления обратных ссылок с других страниц, которые были оптимизированы как форма вотума доверия .

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Маркетинг в поисковых системах (SEM)

Как следует из названия, SEM - это форма маркетинга через Интернет в форме продвижения сайта за счет повышения его наглядности, чтобы пользователи сети могли легче его изучить. Это увеличение видимости может быть сделано путем улучшения контента или обновления связанных архитектур сайтов. Таким образом, SEO на самом деле является частью самой стратегии SEM.

Не ограничиваясь оптимизацией поисковой выдачи, SEM также включает платные поиски, которые включают такие аспекты, как использование рекламы и количество кликов от посетителей. Например, когда используемая стратегия SEM дает результаты, интернет-пользователи смогут легче найти связанные страницы сайта. Это повлияет на увеличение суммы оплаты за клик (PPC), что окажет положительное влияние на маркетинговые операции соответствующего сайта.

Итак, что для вас выгоднее?

Итак, что для вас выгоднее

Хотя SEO и SEM взаимосвязаны, это термины, которые относятся к двум различным вещам. SEM имеет более широкую сферу применения, потому что SEO сам по себе является одним из его компонентов.

Если спросить, что лучше, на самом деле нет определенного ответа. Это потому, что каждая стратегия имеет свою цель. Что лучше, это возвращается к потребностям маркетолога. Поэтому, если вы хотите знать, какая из них лучше для вас, подумайте о том, какая стратегия лучше подходит для ваших нужд.

Команда C2live считает, что SEM будет работать гладко, когда сопровождается хорошей реализацией SEO. Из-за иерархической позиции SEO, которая находится ниже SEM, если реализация самого SEO не дает удовлетворительных результатов, то результаты, полученные с помощью стратегии SEM, также не будут оптимальными.

Так что, если вы хотите получить удовлетворительные результаты SEM, сначала улучшите свою производительность SEO. Наилучшие результаты будут достигнуты, если вы сможете применять методы SEO органично. Потому что, если вы используете методы SEO, которые _blacklisted Google, как Black Hat SEO На самом деле ваши усилия могут быть напрасными. Кроме того, использование органических методов SEO также очень полезно в создании доверия к вашему сайту в глазах посетителей. Таким образом, этот метод определенно более выгоден, чем настоящий метод.

Однако, получение удовлетворительного маркетинга сайта не означает, что вы можете полагаться только на органические методы SEO, вы знаете! Вы также можете по-прежнему полагаться на методы SEM для улучшения видимости вашего сайта, особенно если сайт только что был запущен и не имеет стабильного пула аудитории . В таких случаях никогда не помешает сразу запустить кампанию PPC, чтобы ваш новый сайт мог получить широкий круг читателей без необходимости занимать больше времени.

Итак, теперь вы лучше понимаете разницу между SEM и SEO? Что лучше? Если вы хотите получить оптимальный результат, запустите оба вместе. Кроме того, убедитесь, что вы также используете методы реализации, одобренные Google, чтобы избежать получения санкций от этого единственного механизма .

Надеемся, что в этой статье вы найдете маркетинговую стратегию, которая наиболее подходит для вас, да. Страсть и удачи!

Источник изображения: Feedspot , Oguri.CO , Быть интернетом , leafcoder ,

Итак, что для вас выгоднее?
Итак, теперь вы лучше понимаете разницу между SEM и SEO?
Что лучше?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.