вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Страницы или сообщения для SEO

  1. Страницы сайта для SEO
  2. Сообщения в блоге для SEO
  3. Страницы против сообщений для SEO
  4. Страницы против сообщений в Google Indexing
  5. Страницы против сообщений для ключевого слова
  6. Фреш против вечнозеленого контента

Краткий ответ:

Ваш ключ к успеху в SEO лежит на страницах и постах. Поисковые системы не против того, что вы используете. То, что вы делаете со своими страницами и постами, имеет значение. Страницы и сообщения блога могут работать так же хорошо, как и другие, если вы правильно разыграете свои карты.

Пока ваш конструктор сайтов позволяет полностью оптимизировать SEO как для страниц, так и для постов (например, WordPress отлично справляется с этим), SEO и страницы и посты имеют превосходную ценность. Итак, что вы нацеливаете на страницу против того, на что вы нацеливаетесь в посте?

Страницы сайта для SEO

Страницы являются статическим контентом. Подумайте о своей странице, странице услуг или странице контактов. Страницы не относятся к категории или тегу, не могут быть заархивированы, не заходят в ваш канал RSS и не являются общедоступными страницами в социальных сетях. Страницы могут иметь иерархию и вне времени. Пользователи переходят на страницы по ссылке на вашем сайте - обычно в верхней или боковой навигации.
Страницы всегда есть, всегда нацелены на вашу группу ключевых слов и всегда находятся впереди и в центре вашего сайта. По этой причине целесообразно размещать ваш самый важный контент на страницах. Они - вечная и важная часть сообщения вашего бренда - контент, который вы не хотите, исчезает глубоко в архивах на вашем сайте.
Убедитесь, что содержимое страницы уникально, удовлетворяет цели, отвечает потребностям пользователей и имеет ключевые слова по содержанию тела, заголовкам страниц и заголовкам. Используйте якорный текст в сообщениях, чтобы привлечь людей к содержанию вашей ценной страницы.

Сообщения в блоге для SEO

Сообщения в блоге - это другой котелок с рыбой. Посты - это новости, объявления и статьи. Они чувствительны ко времени и обычно перечислены в обратном хронологическом порядке. Они принадлежат категориям, тегам и будут отображаться в вашей ленте RSS и архивах. Сообщения являются супер-социальными и идеально подходят для публикации в Facebook, Twitter, LinkedIn и т. Д. И доступны из различных источников. Сообщения приветствуются комментарии и обсуждения.

Страницы против сообщений для SEO

Страницы и посты могут улучшить рейтинг вашей поисковой системы, если вы правильно их оптимизируете.

Страницы против сообщений в Google Indexing

Существует мнение, что посты изначально более дружественны к SEO, чем страницы, но страницы имеют возможность ранжироваться лучше в долгосрочной перспективе. В прошлом посты индексировались быстрее, а затем быстрее выводились из индекса Google. Если ваше сообщение не актуально, если оно не привлекает трафик и ссылки, оно может просто исчезнуть со временем. Страницы, однако, имеют более качественные внутренние ссылки и, как правило, посвящены темам, которые остаются важной частью вашего бизнеса, поэтому они с большей вероятностью будут оставаться в индексе.

Страницы против сообщений для ключевого слова

Как на страницах, так и на публикациях очень важно исследовать ключевые слова, сосредоточиться на своей целевой аудитории и на том, как вы можете удовлетворить их потребности. Вы должны учитывать цель вашего контента, то, что делают ваши конкуренты и кто использует те же ключевые слова, что и вы. Не забудьте также оптимизировать заголовки и заголовки. Вы можете получить несколько отличных советов по SEO для блогеров здесь. Как всегда, если контент плохо обслуживает пользователя, не имеет значения, что вы делаете, страница / пост не будут иметь хорошего рейтинга.

Фреш против вечнозеленого контента

Нет сомнений в том, что поисковые системы любят свежий контент, но вечнозеленый контент также будет иметь высокий рейтинг. Эта статья от WP Beginners предлагает отличное объяснение страницы против сообщений в WordPress , (Важно отметить, что такие платформы, как Squarespace, могут ограничивать SEO, поэтому проводите исследования при настройке вашего сайта.)
Помните, что как страницы, так и посты могут сделать ваш сайт оптимизированным для SEO. Ваша лучшая ставка для успеха SEO состоит в том, чтобы быть в курсе последние тенденции в исследовании ключевых слов и создавать больше контента.

Хотите узнать больше о страницах или постах для SEO? Телефон 07 3314 1513, чтобы поговорить с одним из наших сотрудников.

Итак, что вы нацеливаете на страницу против того, на что вы нацеливаетесь в посте?
Хотите узнать больше о страницах или постах для SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.