вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Социальные медиа: не так важны для SEO, как вы думаете

  1. Реальность: это серая зона
  2. Корреляция ≠ Причинность
  3. Почему социальные сети все еще важны

Спросите двух профессионалов онлайн-маркетинга, важны ли социальные сети для SEO. Один из них скажет «да», другой «нет». Что вам на самом деле нужно знать о социальных сетях и SEO? Вот факты.

Реальность: это серая зона

Вам не нужно просить двух разных людей получить запутанный ответ. Мэтт Каттс, бывший глава команды Google по веб-спаму и SEO-мессии, говорил «да» и «нет» в разное время.

Google и другие поисковые системы не раскрывают все свои секреты. Лучшие практики в SEO основаны на сочетании двух вещей:

  1. Что говорят нам поисковые системы
  2. Что мы знаем из опыта

Что касается социальных сетей, мы получаем смешанные сигналы от Google. Из опыта мы не можем с уверенностью сказать, влияют ли социальные сигналы, потому что многие факторы играют роль.

Корреляция ≠ Причинность

В ежегодном исследовании факторов рейтинга по поисковой метрике социальные сигналы постоянно показывают очень сильную корреляцию с рейтингами в поисковых системах:

Из-за этого многие люди считают, что социальные сети - это одна из самых важных вещей для SEO, с Google + 1 в верхней части списка.

Важно понимать, что исследование Searchmetrics анализирует корреляции между различными сигналами и рейтингами. Это означает, что сайты с хорошими результатами в поисковых системах обычно также имеют много лайков и акций.

Однако корреляция не всегда означает причинность, такую ​​как эта веселая серия графиков иллюстрирует.

Путаница в отношении корреляции и причинности настолько плоха, что Searchmetrics Исследование факторов ранжирования 2015 года почти полностью посвящен объяснению разницы.

Почему социальные сети все еще важны

Значит ли это, что вы должны забыть о социальных сетях и сосредоточиться на других вещах?

Нет! Если мы извлекаем уроки из сильной корреляции между социальными сигналами и рейтингом в поисковых системах, то великие компании преуспевают как в социальной сфере, так и в SEO.

Рассматривая социальные сети как инструмент для SEO, вы оба ошибаетесь.

Не пытайтесь получить больше лайков и акций, чтобы повысить свой рейтинг в Google, но будьте лучшим ответом на запросы, которые вводят ваши посетители. Затем сделайте их счастливыми, чтобы они говорили о вас в социальных сетях и общались с вами.

Социальные сети и SEO - это разные каналы. Убедитесь, что они дополняют друг друга, и вы добьетесь великолепных результатов.

источник: FairEtail Blog

Что вам на самом деле нужно знать о социальных сетях и SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.