вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Важность тега заголовка в SEO

Одной из вещей, на которую следует обратить больше внимания для хорошего рейтинга в поисковых системах, является создание тега заголовка, то есть заголовка, который присваивается странице, которая включает в себя умело расположенные ключевые слова. Давайте узнаем, как это сделать.

Заголовок веб-страницы является основополагающим, поскольку он сообщает тему страницы не только пользователю, но и поисковым системам. Оказывается, это один из факторов на странице, который все еще имеет большое значение при позиционировании страниц в поисковых системах.
Тег <title> должен быть размещен внутри тега <head> в исходном HTML-коде страницы и должен логическим образом содержать некоторые из выбранных ключевых слов в зависимости от содержимого страницы. Мы помним, как мы видели в последней статье под названием " HTML-теги в SEO: введение Msgstr "То, что также положение ключевых слов внутри тегов (и в этом случае в теге <title> ) является неотъемлемым аспектом, так как выдающееся положение учитывается, чтобы влиять на позиционирование страницы.

Мы помним, как мы видели в последней статье под названием    HTML-теги в SEO: введение   Msgstr То, что также положение ключевых слов внутри тегов (и в этом случае в теге <title> ) является неотъемлемым аспектом, так как выдающееся положение учитывается, чтобы влиять на позиционирование страницы

Рисунок 1: пример использования тега

банкнота
Мы никогда не забудем повторить, что ФУНДАМЕНТАЛЬНО использовать разные и уникальные заголовки для каждой страницы. инструмент для веб-мастеров Предложенный Google может помочь с этой задачей.

Заголовок страницы будет использоваться поисковыми системами в поисковой выдаче, поэтому важно, чтобы содержание веб-страницы соответствовало выбранному заголовку, чтобы заголовок был уникальным для каждой страницы и чтобы он был коротким, но при этом такое же описательное время.

банкнота
SERP - это список результатов поиска, отображаемых на веб-странице поисковой системы.

Рисунок 2: как tagin выглядит как поиск в Google

Сканеры поисковых систем рассматривают этот тег как один из самых важных элементов. Поскольку тег заголовка отображает тему веб-страницы для посетителей, поисковые системы считают, что введенная информация должна соответствовать содержанию страницы.
Хотя существует много мнений о факторах на странице и их значении для SEO, большинство экспертов сходятся во мнении, что тег заголовка имеет большое значение.
Крайне важно вспомнить ключевое слово, вставленное на сайт, также в разных областях страницы и в других тегах, но не только: последовательность размещения этих терминов очень важна и с точки зрения SEO.
Поисковые системы обычно читают первые 60-70 символов, поэтому тег заголовка не должен быть слишком длинным. Поскольку каждая страница содержит различную информацию, полезно изменить заголовок для каждой страницы.
Также любопытно отметить, как можно использовать множественное число и синглы: например, для Google «курица» и «цыплята» могут давать разные результаты в поисковой выдаче (даже если они семантически связаны: Stemming); по этой причине рекомендуется использовать ключевые слова, которые показывают как множественное число, так и формы единственного числа.
Само собой разумеется, что заголовок должен содержать предложение, которое имеет полное значение; давайте посмотрим на пример. Согласно рекомендациям W3C, заголовок тега не должен превышать 64 символа в длину. Если нам нужно написать название для компании, которая продает мебель под названием «Италия», мы можем написать в заголовке тега: Продажа мебели: B & R предоставляет вам качественную мебель . Привлекательность, которую дают слова «дать» и «продажа», привлечет много любопытных посетителей.
Другая особенность, которая может быть применена к тегу title, заключается в вставке значений разделения, называемых pipe (|), в отдельные предложения; например: элегантные номера с видом на море | Подошва отеля Сан Теодоро .
В теге <title>, как мы видели, необходимо вводить наиболее значимые и описательные ключевые слова для сайта, не теряясь при использовании коммерческих фраз (классический «добро пожаловать на сайт») или со стоп-словами, которые Google имеет тенденцию игнорировать
Google игнорирует стоп-слова в качестве предлогов, статей, союзов, которых следует избегать, за исключением особой ситуации, то есть когда они играют решающую роль в формировании выражения, которое мы хотим позиционировать (например, « Властелин колец» ). Паук не чувствителен к регистру, поэтому заглавные и строчные буквы считаются без различия. Однако их следует тщательно избегать:

  • раздраженное повторение одного и того же ключевого слова: оно может рассматриваться как спам;
  • не заполнение тега: по умолчанию страница будет называться документом без названия, и важный фактор позиционирования будет отменен;
  • вставка ключевых слов вне контекста и содержимого страницы: рано или поздно этот факт будет обнаружен пауками, и поисковая система наложит штрафы.

Ядовитые слова также не рекомендуются: они не вызывают удаление из индекса, но могут повредить ранжированию, поскольку они конфликтуют с важными веб-утилитами. Типичные ядовитые слова: закладка, ссылка, ресурс, каталог, поисковая система, форум, BBS.

Автор : Марко Мальтраверси - SEO консультант - Взято из : SEO и SEM - FAG издания

  • Пользовательский рейтинг (92 голосов)

    9,8

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.