вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

10 советов по Magento SEO

  1. Описательные заголовки страниц
  2. Отзывы о товаре
  3. Мета-заголовки и мета-описания
  4. Используйте канонические URL
  5. Оптимизация смартфонов и планшетов
  6. Интеграция с Google Analytics
  7. Добавить блог в ваш магазин Magento
  8. Настройка RSS-каналов
  9. Оптимизация изображения
  10. Файл Robots.txt

Поисковая оптимизация (SEO) является фундаментальным компонентом для ведения онлайн-бизнеса и, вероятно, наиболее важной формой онлайн-маркетинга

Поисковая оптимизация (SEO) является фундаментальным компонентом для ведения онлайн-бизнеса и, вероятно, наиболее важной формой онлайн-маркетинга. Использование SEO делает ваш сайт видимым для поисковых систем, так что эти системы могут правильно ранжировать вас - желательно на первой странице. Следующие десять пунктов являются предложениями для использования в Magento, чтобы помочь улучшить SEO на вашем сайте электронной коммерции.

Описательные заголовки страниц

Наличие описательных заголовков страниц и названий продуктов может сделать ваш SEO намного лучше. Описательные заголовки страниц повышают рейтинг кликов на вашем сайте и улучшают видимость вашего SEO. Если заголовки ваших страниц содержат ключевые слова, связанные с вашим продуктом, они с большей вероятностью будут появляться в результатах поиска Google.

Отзывы о товаре

Отзывы о товаре способствуют трафику вашего интернет-магазина. Отзывы покупателей о ваших товарах влияют на образ мыслей ваших новых клиентов и повышают шансы на переход в ваш интернет-магазин. Вы должны попытаться убедить своих клиентов написать отзывы о ваших продуктах после совершения покупки, поскольку они будут способствовать увеличению трафика на вашем сайте.

Мета-заголовки и мета-описания

Поисковые системы уделяют большое внимание мета-тегам описания. Это то, что Google отображает в результатах поиска в качестве описания.

Используйте канонические URL

Канонизация - это процесс выбора лучшего URL-адреса, когда есть несколько вариантов, и обычно это относится к домашним страницам. Например, большинство людей считают следующие URL одинаковыми:

  • www.example.com
  • example.com/
  • www.example.com/index.html
  • example.com/home.asp

Но технически все эти URL разные. Используя канонизацию, мы попытаемся выбрать лучший URL, который является представителем для набора.

При настройке ссылок на вашем сайте, используйте постоянный URL для всего сайта. Например, не делайте половину ваших ссылок https://www.example.com, а другую половину https://example.com. Выберите URL, который вы предпочитаете, и всегда используйте этот формат для внутренних ссылок.

Если вы хотите, чтобы ваш URL по умолчанию был https://www.example.com, убедитесь, что вы добавили 301 (постоянный) редирект, если кто-то запросит https://example.com. Добавление редиректа 301 - хорошая идея, если ваш сайт часто меняется (например, динамический контент, блог и т. Д.)

Оптимизация смартфонов и планшетов

Ни один веб-сайт не может позволить себе не иметь мобильный сайт. Существует огромное количество людей, которые используют планшеты и смартфоны для повседневных нужд, в том числе для покупок, платежей и т. Д., Чрезвычайно высока. Плохо оптимизированный сайт для планшетов или смартфонов может сильно снизить производительность интернет-магазинов в поиске Google.

Интеграция с Google Analytics

С помощью Google Analytics вы сможете узнать основные источники реферального трафика для вашего сайта и лучшие ключевые слова для поиска. Если вы еще не используете Google Analytics, создайте учетную запись для своего магазина Magento и интегрируйте ее как можно скорее. Magento включает встроенную поддержку кода отслеживания Google Analytics в меню API Google.

Добавить блог в ваш магазин Magento

Постоянное обновление вашего сайта новым интересным контентом - один из лучших способов получения трафика. Регулярно обновляйте свой блог в Google, чтобы повысить активность своего веб-сайта и получить ценную поддержку SEO.

Настройка RSS-каналов

В Magento вы можете настроить несколько RSS-каналов для клиентов или пользователей, заинтересованных в том, чтобы быть в курсе своей витрины. Несколько предложений для RSS-каналов будут использовать ленту для обновления вашего блога или новых страниц, канал о новых продуктах, а другой может быть о скидках и распродажах.

Оптимизация изображения

Потратьте время на оптимизацию изображений вашего продукта, как для поисковых систем, так и для слабовидящих. Пометьте свое изображение ключевым словом, уникальным для изображения, например purple-umbrella.jpg, а не общим именем файла, например image_33.jpg. Поисковые системы используют эти имена файлов при определении рейтинга изображений. Всегда используйте альтернативные описания для ваших изображений, это не только поможет поисковым системам, но и тем, у кого проблемы со зрением; подробное описание продукта поможет клиенту получить всю информацию, необходимую для совершения покупки.

Файл Robots.txt

Файл robots.txt помогает роботам поисковых систем определять, какую информацию индексировать. Файл robots.txt поможет вам избежать проблем с дублированием контента. Этот файл также скрывает техническую информацию, такую ​​как журналы ошибок, отчеты, файлы ядра и т. Д., От непредвиденной индексации. По умолчанию в выпусках Magento Community или Enterprise нет файла robots.txt. Google может сейчас сканировать и индексировать JavaScript и CSS файлы, поэтому блокировка этих файлов может негативно повлиять на результаты поиска по вашему сайту.

С этими несколькими аспектами Magento SEO, теперь ваша очередь выполнить один или все из этих советов и увидеть результаты для себя. Рекомендуется выбрать пару, начать работу и получить трафик, который вы всегда хотели.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.