вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO для Google Play

  • С прогрессирующей важностью, что область маркетинга приобретает С прогрессирующей важностью, что область маркетинга приобретает     мобильный и массовый маркетинг приложений, позиционирование вступает в игру для различных рынков, специализирующихся на программном обеспечении для мобильных устройств ( App Store Optimization или ASO) мобильный и массовый маркетинг приложений, позиционирование вступает в игру для различных рынков, специализирующихся на программном обеспечении для мобильных устройств ( App Store Optimization или ASO).

    SEO для мобильных приложений включает в себя оптимизацию факторов для улучшения позиционирования в экосистемах приложений, а также страниц результатов (SERP) традиционных поисковых систем, поскольку каждое приложение имеет свою собственную веб-страницу.

    Один из крупнейших магазинов в мире - Google Play , рынок приложений Google для системы Android . С сотнями тысяч приложений на платформе очень трудно позиционировать наши приложения на видном месте.

    Поисковая система Google Play упорядочивает свои результаты, основываясь на нескольких факторах, которые мы можем использовать для достижения лучшего результата:

    Название приложения

    Название приложения оказывает большое влияние на позиционирование как в Google Play, так и в общих поисковых системах Интернета. Чтобы улучшить SEO нашего приложения, желательно включить соответствующие ключевые слова и название нашего бренда или бизнеса, если мы хотим использовать наше приложение в качестве элемента брендинга . Следует иметь в виду, что при использовании торговых марок нам может потребоваться проверить собственность или разрешения на них.

    URL приложения

    Оптимизация URL нашего приложения является еще одним фактором SEO для Google Play. Включение ключевых слов в URL может способствовать позиционированию приложения по этим ключевым словам . Поскольку URL генерируется автоматически с именем файла приложения , лучше всего включать нужные ключевые слова в собственное имя файла приложения, избегая при этом символов или специальных символов.

    Тег с ключевыми словами

    Ключевые слова играют важную роль в момент их появления в поиске в Google Play, поэтому важно выбирать их, думая о том, как они будут выглядеть для пользователей, которым предназначено приложение . Включение ключевых слов из конкурса или имеющих мало общего с фактическим содержанием приложения, может привести к штрафам или даже к отклонению нашего приложения.

    Описание приложения

    Описание должно включать основную информацию о приложении, с акцентом на его сильные стороны и характеристики, которые делают его уникальным. Включите наиболее важные фразы в начале описания.

    Категоризация приложения

    Хотя наше приложение может отображаться в нескольких категориях, важно, чтобы мы выбрали категорию, наиболее тесно связанную с нашим приложением, и где наша целевая аудитория может нас найти.
    Выбор менее конкурентоспособных категорий, то есть тех, которые включают меньшее количество приложений, может быть хорошей начальной стратегией, чтобы сделать наше приложение известным.

    Количество скачиваний

    Количество загрузок приложения существенно влияет на рейтинг Google Play, который является самым популярным приложением с точки зрения загрузок и наиболее выигрышным с точки зрения позиционирования.

    Иконки и скриншоты

    Значки и изображения оказывают большое влияние на привлечение кликов и установок для нашего приложения. Самые привлекательные изображения привлекут большее количество пользователей. Важно адаптировать размеры изображений к требованиям Google Play, чтобы избежать их увечья.

    Рекламное видео

    Google Play позволяет вам связать видео трейлеры, чтобы наглядно продемонстрировать, как работает наше приложение. Доказано, что видео- трейлеры значительно увеличивают количество установок и приобретений приложений для платежей. Самый удобный и быстрый способ добавить видео-трейлер - загрузить его на YouTube и включить его URL в Google Play. Это также добавляет краткое описание к видео.

    Отзывы пользователей о приложении

    Мнение пользователей о приложении учитывается Google Play, отдавая предпочтение в рейтинге тем, у кого больше положительных отзывов. Поскольку поначалу может быть сложно получить мнения, мы можем попросить наших друзей, контактов или клиентов протестировать приложение и опубликовать на нем свои впечатления.

    Социальные рекомендации

    Голосование с помощью кнопки " +1 «И количество рекомендаций в Twitter также учитывается Google Play при заказе их результатов.

    SEO для Google Play

    5 (100%) 2 голосов [с]

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.