вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Топ 5 факторов рейтинга SEO для лыжных брендов

  1. 2] Соответствующие, авторитетные ссылки на ваш сайт Ссылки, найденные на других сайтах, которые указывают...
  2. 3] Поисковая оптимизация на странице
  3. Поисковая оптимизация на странице: вынос для брендов SKI
  4. 4] посещаемость сайта и видимость поиска

2] Соответствующие, авторитетные ссылки на ваш сайт

Ссылки, найденные на других сайтах, которые указывают на ваш сайт, называются обратными ссылками. Это самый сильный показатель авторитета, поскольку Google определяет авторитет вашего сайта и авторитетную позицию на вашем рынке. Google даст вам оценку ссылок на основе количества обратных ссылок, а также качества сайтов, ссылающихся на ваш.

Опять же, количество важно, так как Google подсчитывает ссылки, приходящие с того же домена, что и во время оценки. Тем не менее, качество не менее важно, потому что некачественные ссылки могут фактически повредить рейтинг вашей поисковой системы (Источник: Земля Поисковой машины ).

Многочисленные исследования были завершены на тему обратных ссылок, и мы не можем игнорировать цифры. Факторы ранжирования SEMrush Study 2.0 обнаружил, что чем больше обратных ссылок у домена, тем выше его позиция в поисковой выдаче. Это можно увидеть на рисунке 1 ниже.

Это можно увидеть на рисунке 1 ниже

Рисунок 1.

В нашем собственном исследовании мы обнаружили, что авторитет домена - это показатель, который напрямую влияет на возможность повысить вашу позицию в Google. На рисунке 2 ниже показана положительная корреляция между полномочиями домена и видимостью в поисковых системах.

Фигура 2.

Авторитетные обратные ссылки: еда на вынос для брендов SKI

Авторитет домена и соответствующие, авторитетные обратные ссылки - это не просто фактор SEO. Domain Authority - это результат активных онлайн-маркетинговых мероприятий и показатель высококачественного, лучшего в своем классе продукта, которым люди хотят поделиться со своей сетью. Не забудьте также взглянуть на отдельное исследование, которое мы провели (ССЫЛКА НА ИССЛЕДОВАНИЕ), посвященное ведущему органу управления доменами, влияющему на деятельность ведущих брендов SKI.

3] Поисковая оптимизация на странице

Что мы подразумеваем под SEO веб-сайта? Это не так сложно, как кажется, и это то, что обычно приходит на ум, когда мы говорим о SEO.

SEO на веб-сайте - это процесс оптимизации вашего сайта для повышения видимости и рейтинга в поисковых системах. Это включает в себя оптимизацию содержимого страницы, тегов заголовков, метаописаний и альтернативного текста для изображений.

Теги заголовков, используемые на ваших страницах, возможно, являются главным фактором, который Google использует для оценки релевантности поисковых запросов. Кроме того, ткачество ваших важнейших ключевых слов в контенте на ваших страницах, метаописания (выдержка из заголовка в выдаче) и альтернативный текст для изображений, которые описывают изображение в тексте, поскольку Google не может «видеть» изображения.

Согласно нашему исследованию, когда мы смотрим на корреляцию между успехом в поисковом рейтинге и SEO на странице, становится ясно, что правильно оптимизированные веб-сайты также более успешны на страницах результатов поисковой системы Google. Рисунок 3 ниже показывает эту корреляцию.

Рисунок 3

Кроме того, наше исследование (рис. 4) выявило наиболее распространенные проблемы оптимизации сайта.

Рисунок 4

Поисковая оптимизация на странице: вынос для брендов SKI

Не стесняйтесь оптимизировать содержание страницы вашего веб-сайта, теги заголовков, мета-описания и альтернативный текст для изображений с вашими наиболее важными ключевыми словами и в соответствии с рекомендациями Google по SEO.

Читайте также: Как предоставить доступ к Google Analytics, инструментам Google для веб-мастеров и Adwords

4] посещаемость сайта и видимость поиска

Поиск видимости оценка - это приблизительный процент кликов, полученных вами на основе ваших позиций в рейтинге, по всем отслеживаемым ключевым словам.

Итак, как ваш рейтинг видимости поиска влияет на ваш рейтинг в Google? Например, если больше людей переходят на ваш сайт после поиска «best skis 2017», это говорит Google, что ваш сайт является релевантным и высококачественным результатом для этого конкретного запроса. Google связывает это определение с оптимизацией содержания вашего сайта на странице, тегов заголовков и метаописаний, а также обратных ссылок, качества контента и доступности для нескольких платформ.

Как указано в нашем исследовании выше, существует четкая корреляция между этими важными факторами и общей видимостью в поисковых системах.

Итак, как ваш рейтинг видимости поиска влияет на ваш рейтинг в Google?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.