вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

4 шага к развертыванию эффективного плана действий SEO

Проводила ли ваша организация когда-либо совещания по вопросам улучшения веб-трафика, но не позволила ли стратегия SEO отойти на второй план?

Если это так, вы не одиноки.

Рэнди Хуэй, директор по цифровой стратегии Pancreatic Cancer Action Network (PanCAN), некоммерческой организации, специализирующейся на борьбе с самым тяжелым раком в мире, говорит, что до недавнего времени - хотя некоторые планы по поисковой оптимизации уже были в силе - PanCAN еще не пришлось развернуть целенаправленные усилия в вся организация.

Рэнди Хуэй, директор по цифровому и социальному маркетингу Сети по борьбе с раком поджелудочной железы

Однако за последний год организация приняла более систематический подход. «Мы начали с некоторых технических обновлений на сайте, а затем начали отдельный проект, посвященный более содержательному содержанию», - говорит Хуэй.

Хуэй, который будет говорить как часть Веб-семинар Social Shake-Up 15 августа «Новые правила SEO» Предлагает следующие рекомендации для коммуникаторов, стремящихся продвигать лучшие практики SEO в своих организациях:

Разработать многоэтапный подход. Прошлой осенью команда Хуэй провела полный SEO-аудит, чтобы определить недостатки сайта с технической и контентной точек зрения. Затем группа определила список приоритетов и разработала трехэтапный подход к страницам и ключевым словам, которые имели наибольшие возможности для улучшения и влияния на трафик. «На глобальном уровне мы рассмотрели архитектуру сайта, классификацию, соглашения об именах и технические вопросы, чтобы улучшить индексируемость сайта поисковыми системами», - говорит Хуэй. «На каждой странице мы занимаемся всем: от метаданных до контента и контекстных гиперссылок».

Найдите своего чемпиона по SEO. Хуэй рекомендует найти лидера по внутренней поисковой оптимизации, чтобы начать модернизацию сайта. Этот человек должен взять на себя инициативу в SEO-образовании, объясняя, что такое SEO и почему это важно для целей и результатов организации. Сделайте его релевантным и используйте реальные примеры с текущего сайта, включая аналитику и метрики. Это можно сделать по электронной почте или, что еще лучше, с помощью личных презентаций для сотрудников, особенно для маркетинговых и руководящих групп. «Как только у всех появится базовое понимание, вы сможете его реализовать», - говорит Хуэй.

Разрешить нескольким командам владеть и нести ответственность за SEO. «В то время как команда по цифровой стратегии отвечает за всеобъемлющую стратегию и обучение SEO, каждая из групп маркетинга и коммуникаций несет ответственность за то, чтобы контент, который они создают, следовал нашим рекомендациям по SEO», - говорит Хуэй. И хотя SEO раньше было просто «чем-то, что делала цифровая команда», важность поиска теперь признается во всей организации, имея ресурсы и бюджет для ее поддержки.

Укажите в нижней строке, когда дело доходит до представительского люкса. По словам Хуэй, если ваша перестройка SEO требует дополнительных ресурсов, крайне важно попытаться дать руководству количественную оценку того, что будет означать органический трафик для организации. «Мы потратили много времени на настройку целей в Google Analytics, чтобы определить распределение конверсий по каналам. Затем мы привели доводы в пользу SEO, продемонстрировав влияние поиска в нижней строке, а также то, сколько будет стоить получение такого же количества конверсий и трафика сайта через другие платные каналы », - говорит Хуэй. «И это те цифры, с которыми люди могут попасть на борт».

соединять с Рэнди на LinkedIn.

Следуйте за Софи: @SophieMaerowitz

Проводила ли ваша организация когда-либо совещания по вопросам улучшения веб-трафика, но не позволила ли стратегия SEO отойти на второй план?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.