вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

КАК РАСЧЕТАТЬ SEO SEO ROI

  1. Поделись этим

Привет, деревня, кодирующая друзей, все еще есть те, кто спрашивает, нужны ли услуги SEO

Привет, деревня, кодирующая друзей, все еще есть те, кто спрашивает, нужны ли услуги SEO? некоторые говорят, что это дорого. С одной стороны, если мы посмотрим на тот факт, что SEO является одним из наиболее эффективных способов, и в будущем он будет гораздо более экономичным по сравнению с SEM (маркетинг в поисковых системах / adwords). Как получилось? Давайте поговорим об этом, о ваших бизнес-инвестициях в области SEO, чтобы вы имели представление о затратах на инвестиции (возврат инвестиций) для самого SEO.

Предположим, вы потратили 6 миллионов на услуги SEO, как рассчитываются? Например, ваш продукт имеет чистую прибыль в 50 тысяч, с лучшей позицией в ТОП-10, вы можете продавать 10-25 продуктов в неделю, а это значит, что вы будете получать прибыль около 1,25 миллиона в неделю, если в месяц? около 5 миллионов. Слишком большой? Хорошо, давайте посмотрим на худшую сторону расчета чистой прибыли, представленной выше, предположим, что мы сократили вашу прибыль на 50%, а остальные 2,5 миллиона. С этим расчетом вам нужно всего лишь менее 3 месяцев, чтобы вернуть свой инвестиционный капитал в SEO, верно?
Если вы считаете, что этот расчет логичен, вы думаете, что это слишком невозможно для вас? мы так не думаем, потому что мы стали свидетелями многих наших клиентов «от нуля до героя».

Давайте подумать об инвестировании в эту область SEO, не спешите говорить дорого, прежде чем четко рассчитать рентабельность инвестиций, будет справедливее, если вы также поймете, как рассчитать затраты на SEO выше. Хорошо, может быть, вы спросите, как затраты на SEO могут быть дешевле, чем на рекламу AdWords (SEM)? давайте начнем считать снова.

Расходы AdWords имеют свою уникальность, которая оплачивается только в том случае, если наши объявления отображаются в результатах поиска, на которые нажимают потребители, цена за клик варьируется от 700 до 20 000 рупий или даже больше. Вы можете ограничить количество кликов в день в соответствии с вашим бюджетом в месяц. Если вы сделаете это, ваше объявление автоматически больше не будет появляться в результатах поиска по определенным ключевым словам.
Давайте приведем пример: цена за клик, которую вы хотите, составляет 2500 рупий для ключевых слов с низкой и средней конкуренцией, ваш рекламный бюджет в месяц составляет 1 миллион, вы ограничиваете расходы в день только 100 тысячами, тогда вы будете получать только 40 кликов в день, после этого ваше объявление автоматически не будет отображаться снова, если вы не знаете время, ночь, утро или когда наиболее активные потребители узнают о вашем продукте, время обеда! что происходит, когда ваш обеденный перерыв остановил вашу рекламу, не зная? Ответ прост, вы потеряете потенциальных покупок, период.

Итак, МОЖЕТ ЛИ ВАШ БИЗНЕС ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С 40 КЛИКАМИ В ДЕНЬ? помните, что «посещение по клику» не является «покупкой по клику».
Теперь мы вернемся к приведенному выше расчету, при бюджете в 100 тысяч в день ваш ежемесячный бюджет будет приносить максимум 40 кликов X 10 дней или 400 кликов, и помните, что ваше объявление будет показываться менее чем за 11 дней, вау, верно? Например, если вы чувствуете, что у вас достаточно кликов 40 в день, вам потребуется примерно 3 миллиона в месяц, чтобы объявления на вашем бизнес-сайте продолжали показываться в течение 30 полных дней. Сколько это стоит за 3, 4 или 6 месяцев? Вы, конечно, можете посчитать это.

Когда вы знаете и понимаете сравнение между SEO (органическим) и SEM (рекламным), какой из них вы выбираете? вернемся к вашим бизнес-инстинктам, мы можем помочь вам объяснить это. Надеюсь, вы можете выбрать с умом.

Надеюсь, информация из деревни кодирования полезна.

Поделись этим

facebook Google
  • Администратором
  • 21 сентября 2015 г., 11:50
  • 0
  • 1150

Комментарии 0

Как получилось?
Предположим, вы потратили 6 миллионов на услуги SEO, как рассчитываются?
Слишком большой?
С этим расчетом вам нужно всего лишь менее 3 месяцев, чтобы вернуть свой инвестиционный капитал в SEO, верно?
Если вы считаете, что этот расчет логичен, вы думаете, что это слишком невозможно для вас?
Хорошо, может быть, вы спросите, как затраты на SEO могут быть дешевле, чем на рекламу AdWords (SEM)?
О происходит, когда ваш обеденный перерыв остановил вашу рекламу, не зная?
Итак, МОЖЕТ ЛИ ВАШ БИЗНЕС ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО С 40 КЛИКАМИ В ДЕНЬ?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.