вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как Siri, Cortana и другие цифровые помощники изменят SEO?

  1. В погоне за длинным хвостом
  2. Глубокие погружения для информации
  3. Идти глубже и больше разговоров с созданием контента

Если вы были лояльным игроком в серии видеоигр Halo, вам может показаться немного тревожным, когда Кортана спешит предупредить вас об инопланетных снайперах и помочь вам заказать китайскую выноску с вашего рабочего стола.

Подобно Apple Siri и функции Google «Google Now», Cortana стремится оптимизировать взаимодействие между устройством и пользователем, особенно в ситуациях громкой связи. Она всего лишь одна из множества новых функций цифрового помощника, в том числе один из Facebook ожидается, что это даст более разумные и точные рекомендации для таких вещей, как рестораны.

Функциональность этих программ изменилась от поверхностной в лучшем случае до совершенно точной. На самом деле, можно было бы испытать это диапазон юзабилити в течение одного сеанса. Тем не менее, очарование в их предварительно загруженные ответы на пустые вопросы указывает на то, что команды разработчиков делают упор на удобство и простоту использования наряду с чистой функциональностью. В конце концов, надежда состоит в том, что такие программы могут заменить промежуточные этапы, необходимые между пользователем и его желаемым действием, в то же время давая устройствам элемент, похожий на человека, для взаимодействия с ним.

Для предприятий функции поиска этих цифровых помощников представляют собой целую новую эру правил поисковых систем вместе с множеством изменений по оптимизации, которые необходимо выполнить.

В погоне за длинным хвостом

Хотя ни один из цифровых помощников не может сравниться с лирическим мастерством Знойная Саманта Скарлетт Йоханссон (a la Spike Jones ' Her ), их команды разработчиков ищут интуитивные, похожие на человека методы взаимодействия с ними. Для поиска это означает переход от изменчивых фраз типа «отели в центре Атланты» к «какой самый близкий мне отель в центре Атланты?»

Я добавил классификатор тоже не случайно Я добавил классификатор тоже не случайно. Пользователи, вероятно, будут искать более конкретный ответ на вопрос, поскольку именно так работает большинство человеческих разговоров. В конце концов, у нас нет проблем с просмотром страниц результатов поиска отелей, но мы бы никогда не ожидали, что друг прочтет нам вслух каждый из них. Вместо этого мы захотим узнать «Что лучше?» Или «В каких отелях рядом со мной есть бар внизу?»

Эти изменения создают серьезные осложнения для текущих стратегий SEO. Ключевые фразы будут гораздо более разговорными и вычерченными по тону. Кроме того, поскольку каждый поисковый пользователь, вероятно, будет использовать разные фразы, эти длинные хвостовые запросы станут гораздо более разнообразными.

Сочетая эти три критических фактора, SEO, скорее всего, перейдет от универсального использования ключевых слов к более диверсифицированному подходу, использующему много разговорных фраз одной и той же идеи, указывая при этом на гораздо более дифференцирующие особенности.

Глубокие погружения для информации

Еще один элемент цифровых помощников заключается в том, что они могут обращаться к базе данных или веб-сайту и передавать информацию непосредственно пользователю Еще один элемент цифровых помощников заключается в том, что они могут обращаться к базе данных или веб-сайту и передавать информацию непосредственно пользователю. У Google есть аналогичная функция с ее текущим графом знаний, но с голосовым пользовательским интерфейсом у пользователя меньше стимулов для просмотра других запросов. Конечным результатом является то, что пользователи быстро получают необходимую им информацию, не посещая веб-сайт.

Для создания контента этот эффект означает, что простая базовая информация не будет его сокращать. Кто-то ищет текст Пятой поправки, и Сири прочтет его вслух, отрицая необходимость в целой записи блога на эту тему. Однако более сложный ответ, такой как «как просят Пятого в гражданских процессах?», С большей вероятностью даст результаты веб-поиска, чем простой дословный ответ. Компании могут использовать эту функцию в своих интересах, углубившись концептуально со своим контентом и отвечая на необычные вопросы, которые могут возникнуть у пользователя поиска.

Идти глубже и больше разговоров с созданием контента

Два требования SEO, вероятно, необходимые для лучшей совместимости цифровых помощников, сводятся к более утонченным, диверсифицированным контент-стратегиям, которые отражают глубокий опыт вашего бренда в предметной области. Тщательное комментирование этого в вашем блоге может занимать много времени, но это может уменьшить ваше присутствие в сети, поскольку все больше пользователей используют функции поиска своего цифрового помощника.

Оставайтесь актуальными и улучшайте качество своего контента в целом, доверяя помощь профессиональных авторов контента и контент-стратегов, таких как EverSpark Interactive. Если наши головы соберутся вместе, пытаясь выяснить, как лучше добиться успеха в Siri, Cortana и других компаниях одновременно, ваш бренд может просто стать красавицей шара для смартфонов. Взгляните на наши написание профессионального контента услуги, чтобы узнать больше.

Для поиска это означает переход от изменчивых фраз типа «отели в центре Атланты» к «какой самый близкий мне отель в центре Атланты?
Вместо этого мы захотим узнать «Что лучше?
» Или «В каких отелях рядом со мной есть бар внизу?
Однако более сложный ответ, такой как «как просят Пятого в гражданских процессах?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.