вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как создать мощный SEO план за 10 минут

  1. Как правильно ставить цели? Пользователь: ОК, я специалист по SEO, и мне нужно создать план SEO для...
  2. Шаг № 2: Обработка результатов

Как правильно ставить цели?

Пользователь: ОК, я специалист по SEO, и мне нужно создать план SEO для нового клиента. Задача
довольно просто, но вариантов так много! Что мне нужно сделать в первую очередь? А какие операции не имеют значения?

Да, есть слишком много вариантов, и может быть очень трудно установить основные цели, которые приведут ваш SEO-проект к вершине результатов поиска. Скорее всего, эксперты SEO уже предоставили вам рекомендации, которые противоречат друг другу.

  • Не обращайте внимания на вещи SEO. Контент - король!
  • Содержание не имеет значения. Page Rank делает!
  • Вам нужно больше обратных ссылок. Мы создадим их для вас. Войдите здесь за $ 1500.00

Звучит знакомо?

Вещи не должны быть такими сложными. Кажется очевидным, что вы не первый человек, который столкнулся с этой проблемой, и, следовательно, ваш план SEO не обязательно должен быть тем, чего мир никогда не видел.

Вам нужно просто просмотреть сайты, уже созданные вашими конкурентами, и выполнить те же операции, которые они делали в прошлом

Шаг № 1: Изучите конкурс

Допустим, у вас есть сайт, который продает шляпы. Пользователи находят ваш сайт, вводя «купить шляпу» в Google. Вы знаете, что ваша цель - быть на первом месте в результатах поиска каждый раз, когда пользователи вводят ключевые слова «купить шляпу».

Какие операции нужно выполнить, чтобы быть на первом месте? Давайте посмотрим, как ваши конкуренты смогли сделать это:

  1. Откройте Google и введите «купить шляпу».
  2. Откройте страницу, которая появляется на первой позиции в результатах поиска.
  3. Запишите PR на странице, которую вы ввели.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Панель инструментов Google необходима для получения информации о PR. Если у вас не установлена ​​панель инструментов Google, перейдите по URL: toolbar.google.com ,
  4. Получите информацию о обратных ссылках конкурентов, введя следующий запрос в Google:
    "CompetitorSite.com" -сайт: CompetitorSite.com и запишите значение
  5. У конкурента есть ключевые слова в заголовке?
  6. У конкурента есть ключевые слова в URL?

Шаг № 2: Обработка результатов

В результате вышеперечисленных операций у вас должен быть список с четкими целями. Понятно, что для того, чтобы оказаться на первой позиции в результатах поиска, нужно

  1. Получить PR 5.
  2. Получить 47 400 ссылок на ваш сайт (черт возьми!).
  3. Создайте страницы со словами «купить» и «заголовок» в заголовке и в URL.

Следуйте приведенным выше рекомендациям, поднимите свой сайт на вершину и будьте счастливы!

PS Кстати, наш новый инструмент Google SEO Рекомендации выполняет перечисленные выше операции автоматически. Также предоставляет вам SEO-рекомендации.

Дмитрий Гущин - создатель Простая служба отслеживания SEO , Сервис позволяет пользователям отслеживать параметры SEO своих сайтов.

Гостевые посты не обязательно отражают профессиональное мнение SEP

Как правильно ставить цели?
Что мне нужно сделать в первую очередь?
А какие операции не имеют значения?
Звучит знакомо?
Какие операции нужно выполнить, чтобы быть на первом месте?
У конкурента есть ключевые слова в URL?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.