вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Local Citation Finder: должен иметь инструмент SEO

Одна из наиболее распространенных тактик в построении ссылок - искать сайты, которые ссылаются на ваших конкурентов, и пытаться заставить те же сайты ссылаться на вас. Эффективность этого варьируется от сайта к сайту и от отрасли к отрасли, но это одна из вещей, которую вы делаете на ранних этапах создания ссылок.

В местном SEO, если цитаты эквивалентны ссылкам, как насчет того же? Как насчет поиска цитат вашего конкурента и попыток получить те же?

Это именно то, что Local Citation Finder делает, новый инструмент, который мгновенно становится обязательным для местного SEO.

Как использовать Local Citation Finder

После регистрации бесплатной учетной записи вы предоставляете локальную ключевую фразу - например, «ричланд ва агент по недвижимости», если я пытаюсь заминировать моя жена конкуренты. Ключевая фраза должна быть такой, чтобы в результатах поиска Google было 7 или 3 упаковки.

Ключевая фраза должна быть такой, чтобы в результатах поиска Google было 7 или 3 упаковки

Вы можете выбрать, какую версию Google использовать - .com, UK или канадскую версию. После того, как вы запустите ключевую фразу, инструмент просматривает рейтинг компаний по вашей ключевой фразе, захватывает их телефонные номера, а затем выполняет поиск по этим номерам на Google.com (или .ca или .co.uk), собирая и сопоставляя все упоминания / цитаты, которые он находит.

Когда это будет сделано, вы получите электронное письмо со списком источников цитирования для компаний, которые ранжируются по вашей ключевой фразе. Гаррет Френч недавно описал этот процесс как ручное усилие и инструмент берет это и делает всю тяжелую работу за вас. Вот посмотрите на электронную почту, в которой перечислены цитаты найденного инструмента:

И это те возможности цитирования, которые теперь упакованы в подарки для ваших местных усилий по SEO. Круто, а?

Я должен упомянуть одну вещь, и я уже сказал об этом Гарретту по электронной почте: по моему опыту, то , что Google показывает в виде цитат на странице места, резко отличается от того, что будет отображаться в поиске номера телефона на Google.com . Инструмент использует последний, поэтому он может не соответствовать цитатам, которые появляются на страницах мест. Тем не менее, он дает вам список веб-страниц, которые ссылаются на вашу конкуренцию. И в этом наверняка есть ценность.

В местном SEO, если цитаты эквивалентны ссылкам, как насчет того же?
Как насчет поиска цитат вашего конкурента и попыток получить те же?
Круто, а?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.