вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Насколько полезны метатеги?

  1. Правильное использование метатегов
  2. Последние статьи о SEO

от доктора Уильям Сен
SEO эксперт с 2001 года | BLUE MEDIA Marketing, Inc.


Д - р Уильям Сен является одним из первых SEO-специалистов и работает в этой отрасли с 2001 года. В течение первых лет SEO он опубликовал множество статей на эту тему, во многих случаях, когда термин SEO даже не существовал. Эта статья была опубликована 13 июня 2004 года в журнале Wissenskapital (сейчас распущен) и 3 февраля на портале Competence-Site. Между тем, мета-теги больше не используются в поисковых системах в этой форме, как описано в этой статье . Из-за исторической ценности мы продолжаем делать вклад доступным

Мета-теги играют важную роль в поисковых системах, которые специально построили на них свой метод ранжирования или алгоритм. Обычно это не что иное, как ключевые слова в документе или веб-странице, которые изначально не видны пользователю.

Затем поисковые системы стремятся использовать наличие мета-тегов в качестве критерия оценки, с одной стороны, и анализировать качество мета-тегов, с другой.

Однако сомнительно, что этот метод качественно соответствует удобному для пользователя результату поиска. Если вы проанализируете Интернет более внимательно, вы обнаружите, что не все сайты используют метатеги правильно, не говоря уже о том, чтобы использовать их вообще.

При выборе ключевых слов в метатегах, не поисковая система на самом деле оценивает контент по собственным критериям, а редактор, который выбирает эти ключевые слова субъективно. Здесь вы должны задать себе вопрос: насколько разумно со стороны поставщика поисковых систем предоставить веб-мастеру возможность разрабатывать свой веб-контент в соответствии с заданными стандартами, чтобы его можно было оценить как релевантное.

Потому что здесь, в конце концов, сокращение информации очень велико; Например, веб-страницы, которые точно соответствуют результату поиска, будут по-прежнему иметь меньший вес в рейтинге, поскольку они либо вообще не используют метатеги, либо являются неоптимальными. Поддержание мета-тегов, таких как мета-ключевые слова, в большинстве случаев является не качественной характеристикой интеллектуального контента веб-сайта, а признаком ноу-хау информационных технологий. Таким образом, поисковая система, которая включает мета-теги в качестве качественного признака при оценке, требует технических знаний.

Следовательно, можно утверждать, что на стороне пользователя едва ли возможен успешный поиск релевантных данных в поисковых системах, если в качестве важного критерия оценки веб-страниц используются только метатеги.

Особенно с автоматической релевантной оценкой результат неизбежно фальсифицируется, несмотря на большую осторожность, проявленную алгоритмами, поскольку ключевые слова, выбранные редактором, по-прежнему включены в рейтинг. Чтобы действительно иметь возможность дать адекватную оценку, ключевые слова должны быть сравнительно сопоставлены с фактическим содержанием сайта. Поскольку в полнотекстовых поисковых системах (таких как Google) это сравнение может выполняться только автоматически, очевидно, что техническая сложность такой оценки очень высока.

По этой же причине поисковые системы, такие как Google, полностью обходятся без мета-тегов при ранжировании веб-контента и стремятся сделать свои алгоритмы максимально эффективными на основе реального веб-контента.

Правильное использование метатегов

Учитывая самый важный метатег, мета-ключевое слово, их использование потребовало бы, чтобы редакторы по темам генерировали ключевые слова, соответствующие содержанию. Однако если ключевые слова генерируются таким образом, накладные расходы самые высокие.

По сравнению с автоматической индексацией SE интеллектуально сгенерированная SE имеет значительные количественные различия, как можно видеть в этом примере:

Использование метатегов

4285 миллионов страниц Google (по состоянию на март 2004 года)
около 4 миллионов страниц DMOZ.de, Open Directory Project


Д - р Уильям Сен
SEO эксперт с 2001 года СИНИЙ МЕДИА Маркетинг

Д-р Уильям Сен работает в SEO с 2001 года и работает в BLUE MEDIA Marketing, Inc. в Сан-Диего, штат Калифорния. До 2005 года он управлял Procter & Gamble в качестве SEO-клиента и управлял там международными веб-сайтами.

На сегодняшний день (2019) он руководил и управлял SEO-кампаниями для малых, средних и крупных компаний, включая такие бренды, как Ford и Expedia.


Последние статьи о SEO

Мертвые ссылки в сети

Когда URL меняются, создаются мертвые ссылки - негативный фактор SEO. Но в социальной сети мертвые ссылки имеют совершенно другой эффект!

Facebook SEO

Как вы можете лучше оценить свою собственную страницу Facebook?

Форумы SEO

Наибольшая сила SEO часто исходит от активных форумов, потому что они обеспечивают постоянное содержание свежести. Если компании удается построить успешный форум, достигается один из самых успешных этапов в SEO.

Википедия SEO (часть 1)

Можно ли управлять онлайн-маркетингом с помощью Википедии, особенно SEO? Проблема в том, что Википедия в основном пытается подорвать свободу информации и идею WWW. Недаром толпа людей выступила против Википедии в сети.

Википедия SEO (часть 2)

Любой, кто пытается выиграть свой собственный сайт или продукты через Википедию, должен позаботиться. Игра также может иметь неприятные последствия. Принцип на самом деле ясен: кто публикует статьи в Википедии, дает контроль над статьями.

Что разрешено делать поисковым системам?

Когда поисковые системы индексируют контент с веб-сайтов, не является ли это нарушением авторских прав? Ведь пока поисковая система копирует работы разных авторов, хотя и жемчужина. закон требует согласия автора. Мы исследовали этот вопрос и нашли что-то очень интересное. >> Обзор всех статей SEO

Что разрешено делать поисковым системам?
Когда поисковые системы индексируют контент с веб-сайтов, не является ли это нарушением авторских прав?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.