вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Поисковая оптимизация - Лекции по журналистике

  1. Как выбрать, какие ключевые слова вы должны использовать в заголовке и социальных сетях

SEO = поисковая оптимизация

Журналисты оптимизируют результаты поиска, помещая лучшие ключевые слова в заголовки , текст статьи и веб-сайты. SEO становится все более важным для понимания и использования правильно. SEO может быть сложным, но вы можете легко улучшить свои статьи, блоги и социальные посты, просто правильно написав заголовки.

Как журналист, вы хотите, чтобы ваши статьи были найдены вашими читателями. Если люди ищут тему в Google, вы хотите, чтобы Google нашел эти ключевые слова и поместил вашу статью достаточно высоко, чтобы она оказалась на первой странице страниц результатов поиска ( SERP ). Большинство людей никогда не переходят мимо первой страницы результатов, поэтому хороший SEO очень важен для привлечения большего количества читателей.

Одна из трудностей в освоении SEO заключается в том, что он быстро развивается. Google меняет свой алгоритм поиска сотни раз в год. Даже если вы не углубляетесь в детали, вы все равно должны понимать, как и почему меняются алгоритмы поиска. Взгляни на история изменений алгоритма Google ,

Ваш SEO улучшается, когда другой человек включает ссылку на ваш сайт или статью на своей странице. Это говорит Google, что ваша работа заслуживает доверия и что люди хотят поделиться ею. Ссылка на вашу собственную работу также полезна. Например, я написал этот пост в блоге SEO на своем сайте для трансляции новостей. Если бы я сказал читателям на этой странице, чтобы проверить мою другую статью о ведение блога и запись в сети Затем обратная ссылка в словах «ведение блога и запись в Интернете» помогает улучшить мой рейтинг SEO для этого сайта.

Вот несколько полезных статей, с которых вы можете начать, чтобы ваш социальный и цифровой контент был виден широкой аудитории:

Сканер - это интернет-бот, который систематически просматривает Всемирную паутину, как правило, с целью индексации в Интернете. Поисковые системы для веб-поиска и некоторые другие сайты используют программное обеспечение для сканирования или паутинки в Интернете для обновления своего веб-контента или индексов веб-контента других сайтов.

HTTPS (также называемый HTTP по TLS, HTTP по SSL и HTTP Secure) - это протокол для безопасной связи по компьютерной сети, который широко используется в Интернете. HTTPS состоит из связи по протоколу передачи гипертекста (HTTP) в соединении, зашифрованном с помощью Transport Layer Security или его предшественника, Secure Sockets Layer.

Клоакинг - это техника поисковой оптимизации (SEO), в которой контент, представляемый пауку поисковой системы, отличается от контента, представляемого браузеру пользователя. Это делается путем доставки контента на основе IP-адресов или HTTP-заголовка User-Agent пользователя, запрашивающего страницу.

Мета-тег описания - это фрагмент HTML-кода в заголовке веб-страницы, который обобщает содержимое веб-страницы. Мета-описание обычно размещается после тега заголовка и перед тегом мета-ключевых слов.
Мета-тег описания - это фрагмент HTML-кода в заголовке веб-страницы, который обобщает содержимое веб-страницы

Структурированные данные относится к видам данных с высоким уровнем организации, таким как информация в реляционной базе данных. Когда информация хорошо структурирована и предсказуема, поисковые системы могут легче организовывать и отображать ее творчески. Если вы заинтересованы в веб-дизайне, вы можете проверить свое кодирование, используя Инструмент тестирования структурированных данных Google ,

Вот как выглядят теги заголовков :
Вот как выглядят теги заголовков :

Чтобы лучше познакомиться с веб-кодированием, переключите ваш вид WordPress на HTLM и сравните его с вашими визуальными настройками, чтобы посмотреть, как это делается.
Чтобы лучше познакомиться с веб-кодированием, переключите ваш вид WordPress на HTLM и сравните его с вашими визуальными настройками, чтобы посмотреть, как это делается

Чтобы узнать больше о HTML, перейдите на W3Schools.com ,

Как выбрать, какие ключевые слова вы должны использовать в заголовке и социальных сетях

  1. Выберите подходящие и конкретные слова, которые не будут вводить в заблуждение вашего читателя.
  2. Выполни свое обещание. Убедитесь, что ваша статья содержит ключевые слова в заголовке.
  3. Понять, какие ключевые слова имеют тенденцию и использовать тренды https://www.google.com/trends/ ,

Один из способов найти лучшие ключевые слова Google AdWords , Вы можете использовать этот инструмент, чтобы найти, какие ключевые слова люди используют для поиска определенного контента.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.