вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Пример использования SEO: сеть BrightEdge

  1. Пия Адольфсен увидела увеличение посещаемости сайта на 41 600 посетителей и увеличение на 50 500 посетителей...
  2. РЕШЕНИЕ
  3. РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ

Пия Адольфсен увидела увеличение посещаемости сайта на 41 600 посетителей и увеличение на 50 500 посетителей в расширенном блоге

Скачать этот пример

ЭТА ПРОБЛЕМА

Сеть является лидером в предоставлении интегрированных решений по управлению, рискам и соответствию (GRC), которые помогают организациям снижать риски, достигать соответствия и, в конечном итоге, создавать более качественные и более этичные рабочие места Сеть является лидером в предоставлении интегрированных решений по управлению, рискам и соответствию (GRC), которые помогают организациям снижать риски, достигать соответствия и, в конечном итоге, создавать более качественные и более этичные рабочие места. Сеть конкурировала с более крупными, лучше финансируемыми провайдерами и должна была быть умной и эффективной со своим контентом, чтобы генерировать естественные результаты поиска.

РЕШЕНИЕ

Adolphsen подошел к проблеме с конкурентной оценкой контента, чтобы выявить новые идеи контента, пробелы в контенте, лучшие типы контента, набор контента и то, что работало лучше всего для конкурентов Adolphsen подошел к проблеме с конкурентной оценкой контента, чтобы выявить новые идеи контента, пробелы в контенте, лучшие типы контента, набор контента и то, что работало лучше всего для конкурентов. Она провела оценку контента, выполнив аудит контента конкурентов, создав инструментальную панель конкурентов в BrightEdge и, что наиболее важно, провела аудит ключевых слов конкурентов. «Это то, что наши фантастические представители по работе с клиентами в BrightEdge сделали для нас», - сказал Адольфсен. Она рекомендует выбрать 3 идеи контента, которые вы можете добавить в свой календарь контента на предстоящий квартал, чтобы начать.

РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИЖЕНИЯ

Тщательный анализ контента конкурентов окупился, так как Adolphsen, несмотря на свою меньшую команду и более ограниченные ресурсы, произвела диапазон высокоэффективного контента, который достиг более высокого ранга, более чем вдвое увеличивая количество слов в позициях 1-3 в основных поисковых системах. Это привело к увеличению посещаемости сайта на 41 600 посетителей и увеличению количества посещений расширенного блога на 50 500 человек, что в значительной степени способствовало достижению целей в области доходов и росту бизнеса. Посмотреть Пиа Поделиться видео ,

Существуют ли темы или аудитории, к которым мы не обращаемся? Должны ли мы предоставлять больше контента без рекламы или под брендом? Мы использовали BrightEdge, чтобы ответить на эти вопросы, и мы увидели увеличение трафика на 226%. Наш блог увеличил трафик на 90%. Хорошие новости вокруг.

Должны ли мы предоставлять больше контента без рекламы или под брендом?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.