вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Я МСП, что мне выбрать: SEO или SEM?

по Херардо Понсе

В настоящее время для любого МСП важно, чтобы его веб-сайт хорошо позиционировался в поисковых системах, но сначала необходимо проанализировать его цели в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, но прежде всего   бюджет   , что и определит курс стратегии В настоящее время для любого МСП важно, чтобы его веб-сайт хорошо позиционировался в поисковых системах, но сначала необходимо проанализировать его цели в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, но прежде всего бюджет , что и определит курс стратегии.

Я хотел бы рассказать вам о двух основных способах позиционирования себя в наиболее важной поисковой системе сегодня: Google ; проанализировать различия, преимущества и недостатки для малых и средних предприятий, чтобы использовать SEO или SEM, чтобы позиционировать себя.

SEO ( Поисковая оптимизация )

Что такое SEO ? Также называется « органическое позиционирование» , чтобы оптимизировать вашу страницу так, чтобы она появлялась на первых местах поиска. В основном, оптимизация структуры страницы (домены, хостинг, плагины, метатеги), генерация контента (оригинальные статьи о товаре или услуге), наличие внутренних и внешних ссылок на вашу страницу в основном: внешние прямые (формы, каталоги, рубричные объявления, комментарии на других сайтах) и взаимные .

Для оптимизации и создания контента очень важно адекватно проанализировать ключевые слова, по которым мы хотим позиционировать сеть, есть 3 типа ключевых слов: High, Medium и Low .

Для малых и средних предприятий ключевые слова среднего и низкого уровня квалификации являются хорошей возможностью, вам следует искать основные слова КАК КЛИЕНТЫ ИЩУТ ВАС, смотрите не название вашей компании, а продукты или услуги, которые вы предлагаете. Если слова, которые вы используете, отображаются как «Высококвалифицированные», вы должны искать синонимы, которые клиенты также занимают, и таким образом, они находят вас легко.

выгода

  • Благодаря органическому позиционированию вы будете появляться в поисковых системах в течение длительного времени , в зависимости от вашего контента и четких ключевых слов.
  • Воспользуйтесь своими знаниями в вашем продукте или услуге, чтобы создать оригинальный контент с ключевыми словами и позиционировать МСП.
  • Вы будете получать постоянный трафик на ваш сайт или блог ,

недостатки

  • Из-за своей структуры, SEO будет иметь результаты только в среднесрочной и долгосрочной перспективе, поэтому, если вам требуется посещение вашего сайта в течение короткого времени, вам придется подумать о SEM.
  • Если у вас нет знаний, вам нужна поддержка веб-программистов и экспертов по входящему маркетингу.

SEM (поисковый маркетинг)

Или, также известное как платное позиционирование , наиболее распространенным является создание кампании с Google AdWords, чтобы ваш сайт занимал первое место ( CTR рейтинга) без необходимости его оптимизации, но со стоимостью, слишком высокой в словах « Средняя и высокая конкуренция», и немного меньше, чем в Baja , с Google Adwords (SEM) вы также используете ключевые слова, но также дает вам возможность сегментировать по местоположению , то есть появляться в результатах поиска со всего мира, всей страны, некоторых состояние и т. д.

выгода

  • Он очень хорошо подходит для краткосрочных стратегий, поскольку вы сразу же позиционируете себя на первых местах.

недостатки

  • В большинстве слов позиционировать себя очень дорого.
  • В первую очередь вы будете платить только по времени, которое обычно слишком короткое.
  • Это не поможет проиндексировать вашу страницу, и как только вы пропадете с первых мест, вы не будете получать трафик на ваш сайт.

Я МСП, что мне выбрать: SEO или SEM?

С моей точки зрения, лучшим вариантом для малого и среднего бизнеса всегда будет SEO, даже если это среднесрочный или долгосрочный период, лучше быть органически позиционированным, чем платить большие бюджеты за то, что занимает первое место в течение короткого времени.

Я также добавил бы, что большинство людей выбирают страницы с SEO, я чувствую, что мы генерируем больше доверия, чем оплачиваемых результатов. Или какой из двух вы выбираете при поиске продукта или услуги в Google SEO или SEM?

Я знаю, что это очень базовый пост, но его намерение носит исключительно информативный характер и направлено только на то, чтобы помочь МСП выбрать, какая из двух форм позиционирования лучше для них, поэтому они могут консультироваться с экспертами и немного знать о предмете.

Я приглашаю вас оставить мне комментарий или вклад здесь или в моем аккаунте в Twitter: @Gera_PS или LinkedIn ,

Наконец, я хочу поблагодарить Андреа Палларес за приглашение сотрудничать в этом замечательном блоге.

успех

Херардо Понсе

Я МСП, что мне выбрать: SEO или SEM?
Или какой из двух вы выбираете при поиске продукта или услуги в Google SEO или SEM?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.