вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Создание рабочего процесса SEO

9 декабря 2011 12:03 вечера по Гринвичу

Как создать рабочий процесс SEO

Спросите дюжину разных SEO-специалистов, как работает их процесс, и вы получите дюжину разных ответов. Это является результатом отсутствия стандартизации в индустрии SEO и отражением уровня зрелости, который отрасль страдает на момент написания этой статьи. Из-за этого создание рабочего процесса SEO может быть трудной задачей, и многие организации в конечном итоге прибегают к дорогостоящим консультациям. Я думал о том, как определить роль SEO в организации и как мы можем стандартизировать некоторые подходы, чтобы облегчить жизнь не только менеджерам по найму и командам поискового маркетинга, но и его SEO. Мы рассмотрим пример рабочего процесса для SEO и его использование для выполнения повседневных операций в большой организации.

Процессный подход

В конце 90-х, когда SEO родился совершенствование и модернизация процессов были зарождающимися подходами к организационному мышлению и лазерные принтеры стоить пару штук. Семестр силос это повторяющееся слово во многих деловых текстах, относящееся к эпохе, предшествовавшей этому времени, когда организационные схемы управляли ландшафтом, и у отдела было мало стимулов для поддержки кого-либо, кроме его непосредственной вертикальной цепочки командования

Создание рабочего процесса для SEO включает в себя предварительные и последующие процессы SEO. Это значит, кто поставляет входы, а кто будет получать выходы. Во-первых, мы рассмотрим входные данные для процесса SEO и то, как они могут быть преобразованы в действенный продукт.

Основные исходные данные для процесса SEO для типичной корпоративной организации выглядят примерно так.

• Необработанные данные из аналитического инструмента

• Новости отрасли, технические документы, исследования

• Другие маркетинговые команды

Общий процесс SEO включает в себя извлечение трех входных данных, преобразование их в идеи и создание действенных документов для членов команды. Ниже приведена очень общая схема рабочего процесса, показывающая, как SEO может вписаться в организацию. Обратите внимание на клиентов процесса SEO: важно знать, что, хотя на этой диаграмме они являются клиентами процесса, тем же заинтересованным сторонам также необходимо будет привлечь процесс SEO ко всем своим соответствующим проектам, которые включают внесение изменений в веб-сайт. , Это предотвратит развертывание неоптимальных изменений на веб-сайте. Таким образом, для их соответствующих рабочих процессов SEO также должен быть компонентом.

9 декабря 2011 12:03 вечера по Гринвичу   Как создать рабочий процесс SEO   Спросите дюжину разных SEO-специалистов, как работает их процесс, и вы получите дюжину разных ответов

Диаграмма рабочего процесса SEO

Предыдущий пример рабочего процесса - просто очень широкий пример, основанный на моем опыте. Есть много других действий, которые имеют место в рамках функции SEO, поэтому я просто предлагаю это в качестве отправной точки для составления схемы рабочего процесса SEO в организации. Я надеюсь, что это помогло не-SEO и SEO понять, как SEO вписывается в общую схему организации и помогает людям начать мыслить с точки зрения процессов, рабочих процессов и стандартов в отношении индустрии SEO. Это отрасль, которая нуждается в большем внимании к своим процессам, чтобы расти. Я надеюсь создать этот блог, основанный на создании поисковой группы, в которой используется подход, ориентированный на процессы, и на добавление полезных инструментов, руководств и сообщений о том, как ее реализовать.

Я с нетерпением жду возможности услышать любой опыт, который может возникнуть у любого человека при создании поисковой команды и ее интеграции в процессы организации, чтобы повысить ее ценность.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.