вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Важен ли поиск картинок Google для моей компании? [SEO FAQ # 10]

  1. Это актуально?
  2. Как это работает: разные
  3. Факторы ранжирования
  4. Совет

3 июля 2018 года | из Маркус Хёвенер в SEO

SEO часто фокусируется на так называемых «десяти синих ссылках», то есть на «обычных» десяти результатах поиска. Но другие части Google («Вертикали») могут быть интересны для некоторых компаний, особенно Google Image Search. Как ты это делаешь здесь?

Это актуально?

Во-первых, вы можете легко проверить в консоли поиска Google, получаете ли вы уже трафик через поиск картинок Google. О фильтре «тип поиска», который должен быть установлен на «изображение», можно проверить, сколько трафика уже реализовано с помощью поиска изображений . В процессе оценки вы можете увидеть конкретные поисковые запросы и страницы, на которые пользователи попадают с помощью поиска изображений. Какие фотографии показываются конкретно, вы не можете увидеть на данный момент.

Конечно, это только указывает на статус-кво, то есть фактическое состояние. возможно потенциал еще выше. Но, по крайней мере, это дает вам представление о доле поиска изображений во всем трафике Google - и о том, является ли он релевантным (например, 30%) или совершенно неактуальным (например, 2%).

Потому что пропорция полностью зависит от отрасли и условий поиска . Некоторые поисковые запросы относятся непосредственно к поиску изображений в результатах поиска Google (например, «xmas страницы раскраски»), в то время как другие могут никогда не отображать изображения (например, «налогообложение пенсии компании»). Google «узнает» это по каждому поисковому запросу: это больше визуальный объект и приводит к исчезновению в поиске изображений? Или картины здесь неуместны?

В принципе, можно сказать, что в визуальных темах поиск картинок почти всегда заканчивается . Поэтому, если вы ищете пригласительные билеты, идеи дизайна интерьера или карты, вы всегда будете активно ссылаться на картинки и направляться на поиск изображений. Для более «трезвых» тем и особенно для сервисов такое случается редко.

Как это работает: разные

Прежде всего, любой, кто задумывается об оптимизации поиска изображений, должен понимать, что он работает иначе, чем обычный поиск Google. Изображения в поиске изображений получают свой контекст главным образом со стороны, в которую интегрировано изображение.

Итак: изображение с бессмысленным URL / bilder / 1315.jpg и без дальнейших наград (см. Ниже) все еще можно найти в поиске изображений, если оно встроено в страницу, на которой много информации по этому вопросу. Функциональность особенно очевидна в самом поиске изображения: кто нажимает на изображение в поиске изображения («посещение»), не попадает на изображение, но всегда на страницу, на которой изображение построено.

Факторы ранжирования

Это означает упрощение: даже те, кто не оптимизирует, на практике имеют хорошие шансы быть аккуратно найденными при поиске изображений. Однако, если вы все еще хотите получить максимум, вы должны обратить внимание на следующее:

  • URL говорящего изображения (то есть «blue-shoes.jpg» вместо «123.jpg»)
  • Атрибут alt с дополнительной информацией о соответствующем изображении
  • Подпись
  • Самые большие фотографии возможны
  • ...

Совет

Для тех из вас, кто хочет углубиться в поиск картинок Google, просмотрите электронную книгу "Mr. Картинки SEO "Мартин Миссфельдт упомянул, в которых более 150 страниц подробно по этой теме:

https://www.tagseoblog.de/bilder-seo-ebook

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже

Маркус Хёвенер является основателем и руководителем специализированного агентства онлайн-маркетинга в области SEO и SEA. Bloofusion , Как управляющий партнер Bloofusion Germany, он отвечает за всю деятельность в Германии, Австрии и Швейцарии. Маркус Хёвенер - автор книги ( Международный SEO ) Автор многих статей и исследований по SEO и SEA и редактор журнала. поиск радар ,

В свободное время у Маркуса четверо детей, он любит играть на пианино (особенно джаз) и слушает длинные автомобильные поездки ». Три знака вопроса ».

Это актуально?
Как ты это делаешь здесь?
Это актуально?
Google «узнает» это по каждому поисковому запросу: это больше визуальный объект и приводит к исчезновению в поиске изображений?
Или картины здесь неуместны?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.