вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

10 лучших практик для успеха SEO на странице

В мой последний пост Я рассказал об инструментах и ​​методах создания списка ключевых слов для ваших усилий по поисковой оптимизации (SEO). Теперь, когда ваш список полон, давайте узнаем о лучших практиках SEO и что делать с ключевыми словами на каждой странице вашего сайта.

Быстрый обзор: что делает успешным SEO?

SEO - это постоянный и итеративный процесс, который приводит к тому, что веб-сайт становится более заметным на страницах результатов поисковой системы (SERP). Вы можете добиться хорошего SEO, (1) настраивая различные элементы вашего сайта для повышения рейтинга и (2) устраняя элементы, которые снижают рейтинг (например, дублирующийся контент).

Хорошее SEO включает в себя элементы, как внутренние, так и внешние по отношению к вашему сайту. Вот некоторые из этих элементов:

  • ключевые слова, применимые к теме вашего сайта
  • рейтинг контента - свежий, уникальный, актуальный, читаемый, информативный и т. д.?
  • заголовки страниц
  • описания страниц
  • заголовок
  • изображений
  • ссылки - входящие, исходящие и внутри вашего сайта
  • возраст URL
  • время загрузки страницы
  • общий пользовательский опыт

Эти и другие факторы SEO, а также их относительная важность, показаны на графике ниже.

Рейтинг изображений: http://sableforumРейтинг изображений: http://sableforum.com/google-ranking-factors/

Что определяет органический рейтинг?

Поисковая оптимизация влияет на то, что называют «органическим» рейтингом. То есть, какую позицию веб-сайт занимает по определенному поисковому запросу в поисковой выдаче, за исключением рекламы. Когда пользователь выполняет поисковый запрос, поисковая система использует множество факторов, чтобы определить, какие и сколько результатов будут возвращены. Во время поиска учитывается не только ключевое слово, но и ряд других факторов, в том числе:

  • место, в котором установлен браузер
  • любые геомодификаторы (страна, город, штат, почтовый индекс), используемые в запросе
  • история поиска
  • воспринимаемое намерение

SEO лучшие практики для каждой страницы на вашем сайте

Улучшения результатов SEO не происходят в одночасье, но последовательное применение лучших практик всегда даст результаты. Более того, необходимо отслеживать результаты и вносить коррективы, так как поисковые системы регулярно меняют свои алгоритмы, а конкуренты работают над своей собственной стратегией SEO.

Давайте посмотрим на лучшие практики для оптимизации SEO на странице, которые включают в себя следующее:

  • На странице должно быть одно ключевое слово фокуса , и это ключевое слово не должно быть фокусом на других страницах. Слишком часто мы оцениваем клиентские сайты и на каждой странице находим список одинаковых ключевых слов. Сосредоточившись на одном ключевом слове на странице, у вас больше шансов на ранжирование по этому термину, особенно если вы следуете остальной части этого списка.
  • Мета-описания должны содержать ключевое слово focus и быть убедительными. Мета-описания появляются на странице результатов поисковой системы, и отличное описание может заставить пользователя перейти на ваш сайт. В продолжение примера ключевого слова из последнего сообщения о кофейных зернах взгляните на описания, возвращаемые при поиске этой фразы. Извините, я получаю чашку кофе ...

Извините, я получаю чашку кофе

  • Теги заголовка должны содержать ключевое слово focus и содержать более 40 символов и менее 70. Google недавно переключился на количество пикселей по сравнению с количеством символов для длины заголовка. Я рекомендую следующий инструмент, чтобы увидеть, как теги заголовков появляются в списке SERP: Https://moz.com/learn/seo/title-tag
  • Ключевое слово Focus должно появиться в подзаголовке в копии. Важно усилить внимание поисковых систем к фокусу страницы, используя ключевое слово несколькими различными способами на странице.
  • Основная копия должна быть 300 слов или более. Пользователи (и поисковые системы) вознаграждают хороший контент. Наличие достаточного количества копий на странице увеличивает ваши шансы ответить на вопрос, который изначально приводит пользователя на ваш сайт.
  • Исходящие ссылки должны отображаться на странице соответствующим образом. Это ссылки, которые ведут на другие страницы вашего сайта или на другие сайты, которые предоставляют дополнительную информацию.
  • Изображения должны иметь ключевое слово focus в теге alt. Alt-теги являются альтернативным средством идентификации изображения и являются важными элементами хорошей практики SEO. Веб-браузеры отображают альтернативный текст во время загрузки фотографий или, если они отсутствуют. Альтернативный текст также используется для помощи пользователям с ограниченными возможностями.
  • Ключевое слово Focus должно появиться в URL. Еще один способ закрепить в поисковой системе, что ваша страница ориентирована на ключевое слово.
  • Плотность ключевых слов должна быть хорошей. Плотность ключевых слов - это процент случаев, когда ключевое слово появляется на веб-странице, по сравнению с общим количеством слов на странице. Ключевое слово focus должно использоваться на странице несколько раз, но не настолько, чтобы оно показывалось поисковым системам как «заполнение ключевыми словами» (то есть, когда ключевое слово составляет более 5% от общего количества слов на странице). Копия должна быть естественной для пользователя, но все же должна помнить о критериях SEO.
  • Ключевое слово Focus должно появиться в первом абзаце страницы копии. Это усиливает тему страницы сразу для пользователя (и поисковых систем).

Если все это заставляет вашу голову кружиться, не волнуйтесь - мы здесь, чтобы помочь! Если вы хотите, чтобы мы дали вашему веб-сайту обзор SEO или если вам нужны услуги цифрового маркетинга, позвоните нам по телефону 410-312-0081 или заполните форму Форма обратной связи ,

- Терри Гессе, менеджер по цифровому маркетингу

Быстрый обзор: что делает успешным SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.