вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO для фотографов часть 5 Фокус Ключевое слово

  1. Ключевое слово SEO Focus
  2. Автоматизированный SEO для фотографов
  3. Скрытое SEO для фотографов

В четвертой части SEO для фотографов я говорил о тегах title, url и H1. В четвертой части SEO для фотографов я говорил о тегах title, url и H1

SEO для фотографов - Focus Keyword

На картинке выше;

№ 1 - это тег заголовка, часть данных, помещенная в раздел заголовка, но не отображенная на главной странице.
№ 2 - это URL, то есть местоположение страницы, и обратите внимание, что я использовал ту же фразу, но не совсем.
№ 3 - это тег H1, на странице должен быть только 1 тег H1, на самом деле это заголовок страницы, опять же, было бы лучше иметь подобное, а не то же самое.
№ 4 - это тег H2, немного похожий на заголовок абзаца, и вы можете разместить их на странице.

Вы также увидите этот же термин снова в верхней части страницы, обозначенной как № 5 на следующем изображении. Это часть функции, которую я использую под названием хлебные крошки. Хлебные крошки - это путь, по которому люди и поисковые системы должны следовать.

SEO панировочные сухари

Ключевое слово SEO Focus

Теперь, если вы прочитаете эту страницу, вы также увидите, что я использовал жирный текст SEO для фотографов, а также курсивную версию SEO для фотографов . Что я делаю, так это акцентирую внимание на этой ключевой фразе.

Теперь перейдите к следующему этапу и посчитайте, сколько раз ключевое слово появляется на странице. Я старался сделать его максимально естественным, но вы ищете от 1% до 4% страницы, чтобы быть вашей фразой. Страница в идеале должна иметь длину 300+ слов, поэтому она должна появляться от 5 до 20 раз для публикации в блоге на 500 сотен слов. Лично я бы нацелился примерно на 12 раз. Если вы превысите 4%, это может рассматриваться как спам. Я ошибаюсь из-за осторожности.

Посмотрите на эту информацию о Google Keyword Tool ,

Автоматизированный SEO для фотографов

Теперь это может показаться, что вам нужно проверить во многих местах, и вы делаете. Лично я предпочитаю использовать автоматизированные инструменты, и я продемонстрирую это в следующей части. В конце концов, зачем зарабатывать на жизнь, когда часть программного обеспечения сделает это за вас. Автоматизированная помощь для SEO для фотографов.

Скрытое SEO для фотографов

Важны не только ключевые слова, которые вы видите. Один из самых важных в коде для изображений. Он называется тэгом ALT и предназначен для браузеров, которые не используют фактические изображения, таких как браузеры для слабовидящих, где TAG будет считываться. Вы часто можете увидеть тег, если навести указатель мыши на изображение.

Вторая форма скрытого SEO - это комментарии в коде страницы, которые выглядят как <! - это комментарий. Комментарии не отображаются в браузере ->, если вы могли видеть код. Можете ли вы найти комментарий в исходном коде? Лично я ими не пользуюсь, так как не знаю, считаются ли они сейчас спамом.

SEO для фотографов, часть 4 SEO для фотографов часть 6

Можете ли вы найти комментарий в исходном коде?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.