вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

4 маркетолога Google Tips не могут позволить себе пропустить

  1. 1. Google значительно улучшил консоль поиска
  2. 2. Google добавил инструмент SEO в свое расширение Lighthouse Chrome.
  3. 3. Google запустил обновленное руководство по SEO
  4. 4. Google нанял нового представителя по поиску
  5. Заключение

Вы слышали громовой рев Google

Вы слышали громовой рев Google? Он кричит: «Привет, маркетологи! Да, ребята, вы производите весь контент. SEO по-прежнему очень важно ».

Вот четыре недавних случая этого:

1. Google значительно улучшил консоль поиска

Свободное программное обеспечение (ранее известное как Инструменты для веб-мастеров), Консоль поиска разработан, чтобы помочь пользователям понять и улучшить свои сайты. Получил новый Сообщение блога ? Отлично. Отправьте его в поисковой консоли для индексации.

Хотите знать, что искали посетители вашего сайта, чтобы найти ваш сайт? Нет проблем. Используйте новую бета-версию консоли поиска, чтобы проверить 16 месяцев запросов (недавно увеличено с 90 дней). Эти ключевые слова люди вводят при посещении вашего сайта ... что вы ждете? Выясните, какие из них конвертировать и производить удивительный связанный контент.

По словам @LukeBudka, Google расширил #SearchConsole, чтобы вы могли проверять 16 месяцев запросов. #SEO Нажмите, чтобы чирикать

Google также недавно спросил пользователей, как сделать Search Console лучше. И - подожди - потом реализует популярные запросы. Проверьте это недавнее сообщение от Google для получения дополнительной информации: Как слушания наших пользователей помогли нам создать лучшую консоль поиска ,

2. Google добавил инструмент SEO в свое расширение Lighthouse Chrome.

Бесплатное расширение Google Chrome, Маяк , дает разработчикам советы и подсказки по улучшению своих сайтов. Недавно Google добавил новый SEO-компонент к этому расширению. Теперь Google проанализирует любую веб-страницу и расскажет, как сделать ее более удобной для поисковых систем. Один из частых ответов - убедиться, что текст достаточно большой - странно, даже не то, что большинство профессионалов SEO когда-либо рассматривали.

Сделайте вашу веб-страницу более удобной для поиска с помощью расширения @googlechrome Lighthouse, говорит @LukeBudka. #SEO Нажмите, чтобы чирикать

Получить более подробную информацию от Google в своем блоге: SEO-аудит в Lighthouse for Chrome ,

3. Google запустил обновленное руководство по SEO

Не знаете, что это за SEO? Или ощущение, что вы находитесь за кривой SEO? Не волнуйтесь. Google создал новое руководство по SEO для начинающих - в нем подробно описано все, что вам нужно знать, чтобы получить рейтинг сайта ,

Руководство также посвящает раздел к содержанию и включает в себя следующие советы:

  • Сделайте контент интересным и полезным.
  • Знай, какой твой читатели хочу.
  • Написать легко читаемый текст.
  • Организуйте темы.
  • Создавайте свежий, уникальный контент.
  • Оптимизировать контент для пользователи , а не поисковые системы.
  • Напишите хороший текст ссылки.
  • Оптимизируйте свой изображений ,

4. Google нанял нового представителя по поиску

Мир SEO тратит много времени, пытаясь понять, чего хочет Google - чем больше вы понимаете, тем больше у вас шансов на повышение рейтинга ключевых слов, трафика и, в конечном счете, лидов.

В свое время в Google был джентльмен по имени Мэтт Каттс. Он присоединился через пару лет после основания Google и был главой команды веб-спама компании. Мэтт хорошо знал алгоритм и стал неофициальным / официальным связующим звеном между поисковым гигантом и миром SEO. Ну, он официально подал в отставку в декабре 2016 года (хотя с июля 2014 года он отсутствовал в качестве связующего звена), чтобы присоединиться к Цифровой службе США, являющейся частью федерального правительства.

С тех пор как Мэтт ушел, специалисты по SEO присоединились к Google Hangouts с инженерами Google, посещая конференции, на которых разговаривают сотрудники Google, пытаясь найти ответы на запросы в официальных цепочках Google - делая все возможное, чтобы понять, как развивается алгоритм. Google становится лучше, когда он передает свои мысли и желания в своих блогах, в том числе:

Затем, из ниоткуда, в октябре было объявлено, что у Google официально - впервые с тех пор, как ушел Мэтт - появился новый публичный представитель для поиска. Дэнни Салливан Бывший аналитик и SEO-журналист активно связался с Google и предложил роль, которую он быстро принял.

Дэнни Салливан   Бывший аналитик и SEO-журналист активно связался с Google и предложил роль, которую он быстро принял

Заключение

Вот и все - четыре четких и четких признака того, что Google хочет, чтобы вы серьезно относились к органическому поиску. Совет от самого бегемота подробно описывает, как улучшить ваш контент и найти его для вашей целевой аудитории.

Если вы вспоминаете SEO как то, что делали несколько хитроумных агентств еще в начале 21-го века, вы правы (хотя сейчас они почти полностью вымерли). Да, когда-то это было немного мрачным искусством, но вещи развились, и Google (и Bing в этом отношении - они публикуют великолепные советы по оптимизации контента) стремится, чтобы вы сделали Интернет лучше для всех, и возможно, сделайте несколько фунтов для вашего агентства или компании в процессе.

Получите советы по SEO и многое другое в Content Marketing World 4-7 сентября в Кливленде, штат Огайо. регистр сегодня используйте код BLOG100, чтобы сэкономить 100 долларов.

Изображение на обложке: Иосиф Калиновский / Институт контент-маркетинга

Хотите знать, что искали посетители вашего сайта, чтобы найти ваш сайт?
О вы ждете?
Или ощущение, что вы находитесь за кривой SEO?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.