вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

7 способов оптимизировать файлы изображений для SEO

  1. Давайте разберем основы того, как можно оптимизировать файлы изображений, чтобы сделать их более дружественными...

Вы когда-нибудь ломали голову над тем, какие типы файлов изображений вы должны использовать, или вам действительно нужно добавлять имена файлов и альтернативный текст для каждого изображения на вашем сайте ради SEO

Вы когда-нибудь ломали голову над тем, какие типы файлов изображений вы должны использовать, или вам действительно нужно добавлять имена файлов и альтернативный текст для каждого изображения на вашем сайте ради SEO? Не позволяйте этим мельчайшим деталям запугать вас от достижения следующего уровня для вашего SEO на странице или показа в поисковых системах на основе изображений, таких как Google Images.

Давайте разберем основы того, как можно оптимизировать файлы изображений, чтобы сделать их более дружественными к SEO.

1. Используйте четкие и описательные имена файлов

Постарайтесь сделать так, чтобы названия ваших файлов изображений легко могли понять Google. Например, представьте, что вы Google, и вы столкнулись с изображением под названием: Image01.jpeg . Знаете ли вы, что означает это изображение? Было бы гораздо лучше назвать файл изображения более похожим на Optimize-Images-SEO-2014.jpeg , особенно если содержимое страницы также посвящено оптимизации изображений для SEO. По сути, чем больше подсказок Google может использовать, чтобы выяснить, о чем сайт, тем лучше.

Совет по SmartBug: будьте осторожны, чтобы не быть спамом, написав чрезмерно длинные имена файлов или ключевые слова.

2. Используйте богатый ключевыми словами альтернативный текст

Альтернативный текст просто относится к текстовой альтернативе для изображений, когда веб-браузер не может правильно их отобразить. Сколько раз вы открывали электронную почту на своем рабочем столе или мобильном устройстве, и изображения не загружались? Вы все еще решили нажать на изображение или призыв к действию посетить целевую страницу? Как маркетологи, мы хотим воспользоваться преимуществами написания описательного, Ключевое слово богатых измените текст, чтобы увеличить вероятность переходов по ссылкам, даже если наши изображения не могут правильно отображаться для наших пользователей.

Кроме того, если вы решили использовать изображение в качестве ссылки, обязательно добавьте альтернативный текст, который имеет отношение к назначению ссылки, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем.

3. Контекст является ключевым

По возможности, убедитесь, что изображения размещены рядом с соответствующим текстом, потому что вы не хотите путать поисковые системы. Поисковые системы оценивают, на какой странице находится изображение, и содержимое вокруг изображения, чтобы анализировать важную информацию о предмете вашего изображения. По сути, не показывайте изображение о рецепте приготовления, если вы довольны постановкой бизнес-целей. (Немного надуманный пример, но вы поняли).

4. Контролировать время загрузки страницы

Используйте инструмент «Скорость сайта» в Google Analytics в ваших интересах. Отслеживая время загрузки страницы, вы можете сравнить эффективность каждой страницы по сравнению со средним показателем сайта. Это может помочь вам обнаружить, что вы используете слишком много или слишком большие изображения. Общее правило для времени загрузки страницы составляет от 3 до 5 секунд.

Помните, все дело в пользовательском опыте, и поисковые системы также распознают этот важный элемент в своем алгоритме ранжирования. При необходимости вы можете уменьшить количество файлов, которые необходимо загрузить на страницу, комбинируя изображения и файлы кода, а также удаляя ненужные изображения.

5. Уменьшите размеры файлов ваших изображений

Вот несколько простых способов уменьшить размеры файлов ваших изображений:

  • Обрежьте свои изображения до правильного размера ширины страницы. Поэтому, если ваша страница имеет ширину 970 пикселей, измените размер изображения до этой ширины.
  • Показать уменьшенное изображение и предоставить возможность просматривать увеличенное изображение во всплывающем окне или отображать на отдельной веб-странице.
  • Уменьшите глубину цвета до минимально допустимого уровня.

6. Используйте часто поддерживаемые типы файлов

Широко рекомендуется использовать JPEG в качестве первого выбора, а PNG - в качестве второго. Это также хорошая идея, чтобы расширение вашего имени файла совпадало с типом файла (например: .jpeg или .png ).

7. Предоставьте файл с изображением

Рассмотрите возможность объединения ваших изображений в один каталог, а не распределяйте файлы изображений в многочисленных каталогах и подкаталогах по всему домену. Заголовок файла карты сайта с изображением, такой как smartbugblogposts / images / , упростит путь к изображениям для поисковых систем. Кроме того, это помогает веб-мастерам оставаться организованными за кулисами.

Теперь, когда мы рассмотрели основы того, как можно оптимизировать файлы изображений для SEO, важно помнить, что пользовательский опыт всегда должен быть на первом месте. Отличное содержание изображения - отличный способ построить трафик на сайт тем не менее, пользователи должны быть в состоянии найти его первым! Следуя приведенным выше рекомендациям, вы увеличите вероятность того, что ваши изображения будут возвращены в соответствующих результатах поиска.

Если вы еще не рассматривали возможность оптимизации файлов изображений для своей общей стратегии SEO, сейчас самое время начать.

Какие еще рекомендации по оптимизации файлов изображений вы можете придумать? Пожалуйста, поделитесь ниже.

Знаете ли вы, что означает это изображение?
Сколько раз вы открывали электронную почту на своем рабочем столе или мобильном устройстве, и изображения не загружались?
Какие еще рекомендации по оптимизации файлов изображений вы можете придумать?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.