вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

_Поисковая оптимизация (SEO) Архивы

  1. Нулевая позиция Google: что это такое и почему это важно для отелей и курортов
  2. Как присвоить Google нулевую позицию с помощью PDF-файлов
  3. Оптимизировать PDF-файлы для избранных фрагментов
  4. Учитывайте SEO-дружественность
  5. Опубликовать этот PDF онлайн
  6. Советы по увеличению гостевого контакта из ваших PDF-файлов
  7. Заключение

Множество отелей, курортов и других предприятий индустрии гостеприимства имеют брошюры и руководства для гостей, которые удобно упакованы в один сверхценный PDF-файл. Они перечисляют все, от курортных удобств и цен до событий, происходящих в отеле, что делать в этом районе, и многое другое.

Теперь у вас есть возможность разместить эти PDF-файлы на видном месте в Google, что поможет вам повысить узнаваемость бренда и поддерживать связь с новыми гостями.

Google только что объявил, что они будут извлекать контент из PDF-файлов в Интернете, чтобы использовать их в своем разделе рекомендуемых фрагментов нулевой позиции. Это предоставляет огромную возможность для отелей и курортов максимально увеличить видимость поиска, что может напрямую привести к увеличению трафика и увеличению количества бронирований.

Готовы воспользоваться этим для своего бизнеса? Мы собираемся показать вам, как именно создавать и оптимизировать контент, чтобы у него была возможность поймать это первое место.

Нулевая позиция Google: что это такое и почему это важно для отелей и курортов

Google Position Zero также известен как блок избранных фрагментов, где на вопрос искателя получен краткий ответ. Эти ответы представлены выше остальных результатов поиска для максимальной наглядности, и пользователи могут щелкнуть для получения дополнительной информации, которая будет передана источнику.

Эти ответы представлены выше остальных результатов поиска для максимальной наглядности, и пользователи могут щелкнуть для получения дополнительной информации, которая будет передана источнику

Исторически только HTML-ссылки использовались в качестве источников для избранных фрагментов, но теперь также будет использоваться контент из онлайновых PDF-файлов (ключевое слово здесь - онлайн ).

Для отелей и курортов нередко уже есть ряд PDF-ресурсов, доступных для их гостей, и теперь есть возможность использовать уже существующие ресурсы для повышения видимости поиска. У брендов также есть возможность создавать контент, который специально написан с учетом избранных фрагментов, обеспечивая ценность для потенциальных гостей с самого первого взаимодействия.

Как присвоить Google нулевую позицию с помощью PDF-файлов

Вы знаете, что хотите занять позицию Zero Position, чтобы повысить узнаваемость бренда и, надеюсь, получить множество кликов и ссылок на свой сайт. Вот как вы можете это сделать.

Оптимизировать PDF-файлы для избранных фрагментов

У вас есть лучший шанс появиться в избранном фрагменте, если содержание в вашем PDF-файле фактически оптимизировано для этой цели. Подумайте, какие вопросы часто задают ваши гости, потому что эти вопросы они, скорее всего, будут искать и в Интернете. Затем создайте сжатые, краткие ответы для каждого. Выберите простые, но действенные заявления и используйте списки с маркерами при необходимости.

Для индустрии гостеприимства примеры контента, которые могут быть полезны, включают в себя ответы на вопросы, например, что делать в районе или каковы стандартные процедуры оформления заказа на курорте.

Помните, что чем лучше вы сможете напрямую отвечать на эти вопросы в удобной для поиска форме, тем больше вероятность, что вы получите шанс на этот показанный фрагмент.

Учитывайте SEO-дружественность

Когда вы оптимизируете свой контент, примите во внимание SEO. Я рекомендую использовать инструменты, такие как SEMrush искать ключевые слова на основе вопросов, которые генерируют большое количество трафика, и использовать заголовки или подзаголовки в PDF, используя эти же ключевые слова. Задав вопрос в PDF и сразу же ответив на него, вы сможете получить результаты.

Опубликовать этот PDF онлайн

Не просто добавьте целевую страницу с настоящим PDF-файлом и попросите пользователей загрузить его перед доступом к контенту, поскольку это предотвратит его сканирование. И если Google не может получить доступ к информации, они не могут поделиться ею.

Вы можете разместить свои PDF-файлы на своем собственном сайте, предоставив им свою собственную страницу и по-прежнему предлагая пользователям возможность загружать контент по своему усмотрению.

Агрегаторы PDF также, вероятно, в конечном итоге найдут вам дорогу, разместив ваш контент на своем сайте. Это увеличивает количество обратных ссылок на ваш сайт (если они ссылаются на вас и дают вам разрешение), что может увеличить как ваш домен власти (что дает вам больше шансов на более высокий рейтинг в поисковой выдаче) и посещаемость сайта, помогая вам приблизиться к этой цели.

Советы по увеличению гостевого контакта из ваших PDF-файлов

Чтобы максимизировать объем трафика сайта, который вы получаете из своих PDF-файлов, для достижения наилучших результатов учитывайте следующее:

  • Предложить ценную информацию. Это то, что люди обычно ищут и что показывают в избранных фрагментах.
  • Создайте заголовки PDF, которые относятся к поиску, в котором вы хотите появляться.
  • Помните о SEO и ключевых словах при создании и организации вашего PDF; отвечать на вопросы немедленно, а не растягивать ответы.
  • Добавьте ссылки! Это самый важный шаг. Добавьте ссылки на свой сайт, включая домашнюю страницу и ресурсы, такие как блог, чтобы читатели могли вернуться к вам. Без этого вы оставляете большой потенциал на столе.

Заключение

У многих брендов есть все - от электронных книг на свинцовых магнитах до онлайн-брошюр для путешествий, чтобы общаться с гостями и улучшать их впечатления. Оптимизируйте свой контент, продвигаясь вперед с учетом потенциального фрагмента кода, поскольку потенциальная видимость поиска и результирующий трафик могут оказаться слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить.

О Жилье Интерактивное

Штаб-квартира находится в Парсиппани, штат Нью-Джерси, Жилье Интерактивное Агентство цифрового маркетинга, социальных сетей и управления репутацией, предоставляющее полный спектр услуг и услуг исключительно для индустрии гостеприимства. Компания предоставляет рентабельные услуги интернет-маркетинга сотням брендовых и независимых компаний, а также управляющим компаниям, ресторанам и спа-центрам.

смешаться: заниматься зарекомендовал себя как крупнейший поставщик услуг по управлению репутацией для индустрии гостеприимства, ежегодно обрабатывая более 200 000 отзывов гостей. Компания также предлагает полный набор комплексных услуг по маркетингу в социальных сетях.

Lodging Interactive является лауреатом премии HSMAI Adrian Award и был удостоен наград Международной академии визуальных искусств, наград за интерактивные медиа, Horizon Interactive Awards, Ассоциации веб-маркетинга, Академии интерактивных и визуальных искусств и премий Magellan от Weekly Travel Weekly. лидер отрасли.

Основатель и генеральный директор компании DJ Vallauri ранее входил в состав совета директоров нью-йоркского отделения HSMAI и является членом совета агентства Forbes.com. Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с [email protected] 877-291-4411 или посетите веб-сайт компании ,

Готовы воспользоваться этим для своего бизнеса?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.