вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Блоги и SEO

  1. Почему блоги важны для SEO
  2. SEO Советы для блоггеров
  3. Проведите исследование ключевых слов
  4. Держать его коротким
  5. Заголовки
  6. Мета-теги
  7. Написание
  8. Быть интересным
  9. Что написать
  10. Accent Stuff
  11. Будьте регулярными и часто почтой
  12. «Мы никогда не крадем». - Рассел Кроу, Человек Золушки
  13. Вот и все (пока), ребята!

Недавно я удостоился чести быть приглашенным рассказать о « блогах и социальных сетях » - с акцентом на SEO- фактор - как часть предстоящей публичной дискуссии. Решив быть естественным, но подготовленным, я решил, что лучший способ подготовиться к этому событию - это написать в блоге об этом. (Иронично, верно?)

Вы можете спросить себя: зачем публиковать до события, а не после? Чтобы стимулировать разговор и новые идеи, может быть? Реальный ответ такой же, как и вопрос о том, почему (или как) Джон Коннор из фильмов « Терминатор» отправил своего отца назад вовремя, чтобы встретиться с его мамой и [радио-редактором], таким образом вызывая себя? Ответ: просто не думайте об этой части (самая бесконечная лазейка в фильме).

Я разбил этот пост на две части: « Блоги и SEO » и « Блоги и социальные сети ”, Чтобы подчеркнуть некоторые советы для обоих. Наслаждайтесь и, пожалуйста, добавьте свои собственные в поле для комментариев.

Почему блоги важны для SEO

Если вы не представляете, что я имею в виду под SEO (он же поисковая оптимизация), речь идет о том, чтобы сделать ваш сайт видимым для поисковых систем и их пользователей (подробнее о " Что почему " а также " Как SEO «в моих блогах здесь). 97% людей ищут информацию в Интернете; вы хотите, чтобы читатели - делайте математику.

Ведение блога является одним из ключевых аспектов SEO. Зачем? Потому что Google ищет самый актуальный и актуальный контент для ответов на ваши поисковые запросы. А что рифмуется с актуальным и актуальным? Вы догадались: блог. Свежий, творческий, информативный блог (или его отсутствие) может стать причиной смерти или шанса того, что ваш веб-сайт когда-либо будет найден в Google. «Нуф сказал.

SEO Советы для блоггеров

Вот несколько простых советов для вас, блоггеров, которые хотят привлечь читателей (что означает всех).

Недавно я удостоился чести быть приглашенным рассказать о « блогах и социальных сетях » - с акцентом на SEO- фактор - как часть предстоящей публичной дискуссии Проведите исследование ключевых слов

Представьте себе, что существует бесплатный инструмент, который точно скажет вам, какие слова люди используют для поиска материалов, связанных с вашим блогом или веб-сайтом. Это было риторически: есть, конечно. Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords (произносится так почему не лучше) является лучшим! Написание блога о приготовлении индейки на День благодарения? Введите эту фразу, и появятся еще около 500 человек, организованных по тому, сколько раз люди ищут их каждый месяц. Просто выберите наиболее подходящие из них, отметив, что привлекает больше трафика, и добавьте их в заголовок, заголовки и копию блога. Подробнее об этом в с.

Держать его коротким

Да, я нарушаю это правило, но это не может помешать мне дать вам хороший совет. 200-800 слов на странице любого нормального веб-сайта идеально подходит для Google. Подумайте об этом: с каких пор вы хотели прочитать меньше или больше, чем страницу с копиями обо всем, что вы искали? Достаточно сказано.

Заголовки

Если вы заметили, и этот блог является хорошим примером, я использую большое количество заголовков . Google любит их, и они являются облегчением для огромных блоков пустых абзацев, которые многие предпочитают использовать. Разбейте его и дайте читателю и Google дорожную карту заголовков для использования. Пауки Google (они настоящие, хорошо, что они настоящие программы) анализируют, упорядочивают и классифицируют ваш сайт постранично. Заголовки являются огромной помощью для них и принесут вам большие SEO очки. Не делай этого.

И я не говорю только о смелых вещах. Существуют реальные вещи, называемые «тегами заголовков», которые имеют корень в HTML или кодировке вашей страницы. Поищи это. Я должен держать это где-то на задней парковке из 800 слов.

Мета-теги

Люди волнуются и неправильно истолковывают их (не всегда в таком порядке). По сути, они представляют собой элементы текста, которые говорят Google о том, о чем эта страница. Должен быть способ отредактировать их для ваших сообщений. Если нет, позвоните нам, мы предоставим вам столь необходимый новый сайт. «Мета» - это греческое слово «выше или за пределами», а не от этого мира (это свободный перевод, но вы понимаете). Этих тегов нет на странице, они есть в коде. Вот краткое изложение важных и как их использовать:

  • Заголовки : мы только что говорили о них.
  • Мета-описание : не более 150 символов. Это короткий абзац, который вы видите в результатах поиска Google под заголовком и веб-адресом.
  • Meta Keyword Tag : никогда не используйте это! Раньше это помогало Google, но теперь они используют его для выявления спамеров. Большинство людей используют в этом каждое ключевое слово.
  • Alt Tags : это описания ваших картинок. Google не может «видеть», поэтому он читает их и классифицирует как таковые. Важно не оставлять пустым.
  • Заголовки страниц : не более 72 символов. Для всего этого. Это то, что находится на вкладке в самом верху экрана. Считайте их. Этому - «Блоггинг и SEO | Коули» - всего 25. Я видел более 150. Они просто не вписываются в результаты Google, поэтому он становится уродливым; вот о чем это все.

И совет для всех: используйте ключевые слова заметно (но без спама) во всех них. Вот мой совет, чтобы избежать спама: просто дайте течь. Знайте свои ключевые слова, но просто напишите, о чем пишете; и ключевые слова будут отображаться сами по себе.

Написание

Быть естественным

Не парься так сильно. Просто напиши это.

Быть интересным

Выбирайте фотографии (которые принадлежат вам или являются бесплатными, если вы не хотите получать штрафы 5G каждый раз), названия, примеры, иллюстрации и, возможно, даже анекдоты, которые естественно интересны для среднего пользователя «Joe-surfing the the web-right-» сейчас ». Я использую ZITE (лучшее приложение для iPhone), которое дает мне блоги, основанные на интересе (очень рекомендую) и пролистывая, я смотрю на тему, название, картинку и первые несколько предложений. Это все, что вам нужно, чтобы убедить меня прочитать ваш блог. Освойте это, и вы получите начальную аудиторию. Не надо, и ты застрял с мамой, только читая это.

Что написать

Мы забыли упомянуть об этом (королевское «мы»). Если вы блоггер, ну, у вас есть ваша тема или что-то еще, что не говорит с вами; но если вы бизнес, вы должны вести блог о вещах, связанных с вашим бизнесом: тенденциях, новостях, событиях и т. д. Будьте изобретательны. Блог является внутренним X-фактором для получения SEO для вашего сайта. Вы можете процитировать меня по этому поводу. Свежий, актуальный, оригинальный контент.

Accent Stuff

Это просто: Google нравится, когда вы (экономно) используете жирный шрифт и курсив для (нескольких!) Ключевых слов в копии. Опять же, Google не может «видеть», поэтому он быстрее идентифицирует ключевые слова, поскольку их использование влияет на код.

Будьте регулярными и часто почтой

Я знаю! У вас нет времени на блог. Я не хочу это слышать. Наймите кого-нибудь; или делать то, что мы сделали. По Гном начал путешествовать к столам моих коллег в качестве напоминания о том, что теперь их очередь «Писать блог!»

Google (и посетители сайта) увидят, когда вы в последний раз публиковали сообщения. Если это было 3 года назад (видел это), что это говорит о вашем сайте? (Пауза для эффекта.)

«Мы никогда не крадем». - Рассел Кроу, Человек Золушки

Я не должен был упоминать об этом, но никогда не копировать и не вставлять с других сайтов. Это называется дублированием контента, и Google накажет вас [за] очень плохо и на очень долгое время. Используйте ссылки. То есть: для получения дополнительной информации по этой теме читать этот блог ,

Вот и все (пока), ребята!

Есть еще много советов, но они были на кончике моего языка (на самом деле не каламбур). Добавьте свои в комментариях и примените эти.

Последнее замечание: отследи это ! Моя Google Analytics каждый день отправляет мне отчет о том, кто заходит на наш сайт, по каким поисковым словам и куда они идут. (Если вы вошли в свою учетную запись Google, нажмите на эту ссылку скачать мою панель инструментов. Вам просто нужно изменить некоторые настройки. Погугли это. Там также " Основная панель инструментов блога «Я получил от другого блоггера.) Это так круто видеть, как люди находят мой блог через SEO и сколько« поразило »его за то время, пока оно было. В конце концов, мы не пишем эти вещи, чтобы услышать, как мы говорим.

Настройтесь в следующий раз на « Блоги и социальные сети «Теперь мы возвращаемся к вашему регулярному программированию.

Иронично, верно?
Чтобы стимулировать разговор и новые идеи, может быть?
Зачем?
А что рифмуется с актуальным и актуальным?
Написание блога о приготовлении индейки на День благодарения?
Подумайте об этом: с каких пор вы хотели прочитать меньше или больше, чем страницу с копиями обо всем, что вы искали?
Если это было 3 года назад (видел это), что это говорит о вашем сайте?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.