вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Как использовать Инструменты для веб-мастеров для SEO

Несколько недель назад я опубликовал небольшой учебник о Консоль поиска Google - Инструменты Google для веб-мастеров , Сегодня я хотел бы показать вам одну удивительную функцию, которую вы можете найти в Google Search Console, которая в основном является бесплатным инструментом, который предоставляет нам Google, который помогает нам намного лучше ранжироваться!

В консоли поиска Google в разделе Search Analytics отображаются все страницы вашего веб-сайта, которые привлекают ваш трафик и какие статьи получают показы.

Разница между кликами и показами может показаться очевидной, но все равно стоит объяснить: каждый раз, когда вы выполняете поиск в Google, вы видите десять списков для каждой страницы. Затем вы решаете, на какой из них нажимать, в соответствии с его названием, мета-описанием и т. Д. (Именно поэтому им так важно быть заинтересованным!).

Соотношение между показами и кликами называется CTR или рейтингом кликов, а CTR является важным критерием для ранжирования , как мы объясняли в статье о ваших « содержание единорога " и о Google RankBrain ,

Если вы выберете «Запросы», консоль поиска Google покажет вам все ключевые слова, по которым вы получаете показы, и все те, по которым вы получаете клики.

Что вы можете сделать, чтобы действительно увеличить свои шансы на ранжирование, так это добавить все ключевые слова, по которым вы получаете показы, в свою копию на соответствующей странице
Что вы можете сделать, чтобы действительно увеличить свои шансы на ранжирование, так это добавить все ключевые слова, по которым вы получаете показы, в свою копию на соответствующей странице. Не добавляйте их неестественным, чрезмерно оптимизированным способом, иначе ваш читатель отскочит от вашего сайта, посчитав ваш контент искусственным и ненадежным, имея слишком много ключевых слов. Вам нужно взять те ключевые слова, которые вы видите в консоли поиска Google, и добавить их в статью, чтобы они были естественными и содержали образовательную информацию.

Ваш контент будет длиннее и тщательнее. Ваш трафик на эту статью станет намного выше. Это может занять некоторое время, но результат точно.

  1. Сделайте ваш контент очень тщательным;
  2. Включить ключевые слова в тэг заголовка и мета-описание,
  3. Будьте изобретательны и постарайтесь вызвать у них любопытство, чтобы люди захотели прочитать статью и просмотреть ее.
  4. Проверьте консоль поиска Google на наличие связанных ключевых слов и добавьте их на страницу, чтобы она стала более актуальной в соответствии с БИС (Латентный семантический индекс), который представляет собой математическую систему, используемую поисковой системой для идентификации семантически связанных слов в контенте и контексте веб-страницы.

Дайте нам знать в комментариях на странице, если вы нашли интересные результаты в разделе Search Analytics вашего Google Search Console , Если вам нужна помощь, просто отправьте нам письмо, и мы будем очень рады помочь вам с любым сомнением!

Резюме

Название статьи

Как использовать инструменты для веб-мастеров для SEO: поисковая аналитика

Описание

Google Search Console - это бесплатный инструмент, который предоставляет нам Google, который помогает нам намного лучше ранжироваться. Вот 4 основных совета, как использовать Инструменты для веб-мастеров для SEO.

автор

Сильвия Дель Корсо

Имя издателя

PinkSEO.Marketing

Логотип издателя

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.