вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Какие вещи в SEO те, которые не работают?

  1. Ключевые слова, непомерное значение
  2. Описания Мета
  3. H1, очень взвешенный элемент
  4. Местное SEO все еще присутствует
  5. Связанные сайты того же свойства
  6. Связь между контент-маркетингом и SEO
  7. Создание ссылок

Есть практики и методы SEO, которые приходят и уходят. Некоторые рекламируются как действительно инновационные, как настоящие революции позиционирования в Интернете.

Время дает и отнимает причину, и мы посещаем практики, которые все еще проводятся многими специалисты по цифровому позиционированию , но это действительно больше не работает.

Ключевые слова, непомерное значение

В мире SEO уже несколько лет мы подвергаем общий успех статьи в Интернете или любого текста известным ключевым словам, обратным ссылкам и ключевым словам. Они действительно так эффективны?

Google развивается (это происходит каждый день). И мы должны быть внимательны ко всему, что происходит. Редакторы, блоггеры и страницы статей в целом обводят количество ключевых слов, которые должны быть в каждом тексте.

Один или два на каждые сто слов? Это означает повторение в тексте из 1200 слов двенадцать или более раз выбранного ключевого слова. В настоящее время такой способ судебного разбирательства может вызвать штраф, Google ,

Эта техника известна как « заполнение ключевыми словами ». Повторите ключевое слово для Google, чтобы обнаружить его хорошо . Тем не менее, не только не работает хорошо, но Google начал некоторое время назад, чтобы принудительно оштрафовать его.

Есть практики и методы SEO, которые приходят и уходят

Пример «Ключевое слово Stuffing»: злоупотребление использованием ключевых слов

То, что поисковые системы уделяют приоритетное внимание, все больше и больше, является привлекательной информацией для людей, которые читают, с качественным контентом, и не так много написано или разработано для лучшего позиционирования.

Давайте не будем забывать, что Google больше не связывает напрямую ключевые слова, которые пользователь вводит для поиска страниц. Что нужно сделать, это интерпретировать намерения, стоящие за этими ключевыми словами, и определить местонахождение поискового намерения пользователей.

Описания Мета

По определению метаописания объясняют содержание веб-страниц и отображаются под результатами поиска. Существует тенденция думать, что это переменная, принятая во внимание Google, чтобы показывать результаты поиска для пользователей. Однако это не совсем так.

На самом деле мета-описания (как и мета-ключевые слова) не так сильно влияют на рейтинг поиска. Но они могут вызвать различия в щелчках для того, что это очень важно, чтобы вы написали хорошее мета-описание так что пользователь заходит на ваш сайт, а не на соревнования.

Чтобы понять, что происходит, давайте рассмотрим мета-описания в качестве строк темы в электронном письме.

Пользователь будет прокручивать результаты поиска аналогично тому, как это происходит в папке «Входящие» вашей электронной почты, то есть открывать электронные письма, которые вы действительно считаете интересными.

Пример мета-описания в результатах поиска Google

H1, очень взвешенный элемент

Тег H1 служит для отображения текста в качестве «заголовка». В последние годы многие рекламные ролики знали о важности H1 для SEO и использовали его в качестве рекламного канала. Чтобы избежать хитрости, алгоритмы были настроены в Google.

Реальность такова, что не так важно, куда вставить тег H1 . Что действительно важно, так это то, что важные аспекты в верхней части страницы выделены .

Местное SEO все еще присутствует

Среди SEO-экспертов существует своего рода миф, основанный на том факте, что локальные SEO-действия больше не учитываются в Google. Это не правда

Google продолжает расставлять приоритеты в местном SEO и он показал через свой алгоритм, известный как голубь. На чем основан Голубь? Цель местного SEO остается в силе; речь идет о поиске потребителей, которые близки к местной компании.

Связанные сайты того же свойства

Это еще один совет, который мы слышали. Связывание многих веб-сайтов с одним и тем же свойством на главной странице поможет улучшить SEO. И это не совсем так.

Чтобы оптимизировать все эти сети, вам нужно самостоятельно работать с SEO . Попытка сделать это вместе может привести к неожиданным результатам.

Связь между контент-маркетингом и SEO

В последнее время также считается, что SEO и контент-маркетинг не смешиваются. Нет ничего дальше реальности. контент-маркетинг Это один из фундаментальных аспектов SEO . Чем больше и лучше контент, тем лучше будет SEO.

Создание ссылок

Ссылки между сайтами чрезмерно злоупотребляли в Интернете. В настоящее время входящие ссылки на контент, который мы хотим разместить, продолжают работать, но Google использует алгоритмы для анализа релевантности определенной сети, делая то, что мы могли бы назвать фильтром ссылок, обдумывая его важность для SEO в соответствии с релевантностью веб.

Теперь вы знаете, как правильно использовать эти виды практики, чтобы оказать положительное влияние на SEO, чего вы ждете, чтобы улучшить их?

Они действительно так эффективны?
Один или два на каждые сто слов?
На чем основан Голубь?
Теперь вы знаете, как правильно использовать эти виды практики, чтобы оказать положительное влияние на SEO, чего вы ждете, чтобы улучшить их?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.