вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Категория: SEO - Уровень семь - Платформа управления цифровым маркетингом

Google ищет объемы для "Молодежного Баскетбола" в Соединенных Штатах

Как вы можете видеть на графике Google Trends выше, у поисковых запросов по баскетболу среди молодежи в Google очень четкая сезонность:

  • Объемы поиска начинают расти в сентябре
  • Начальный пик поискового объема происходит в НОЯБРЕ (1-я неделя месяца)
  • Поиск очень мало падает в декабре
  • Второй (и самый высокий) пик поискового объема приходится на ЯНВАРЬ (1-я неделя месяца)
Совет. Синхронизируйте свои маркетинговые кампании в календаре и социальных сетях с ранним увеличением объема поиска в сентябре, чтобы пики в ноябре и январе были полностью оптимизированы, чтобы воспользоваться возросшим трафиком сайта, связанным с этой программой.

Обновлены ли и готовы ли страницы вашей программы послешкольного ухода? По сравнению с 2013 годом количество запросов на «После школы» может немного увеличиться в этом году, как вы можете видеть (красная линия - 2014) на графике Google Trends ниже:

Google ищет объемы для Молодежного Баскетбола в Соединенных Штатах   Как вы можете видеть на графике Google Trends выше, у поисковых запросов по баскетболу среди молодежи в Google очень четкая сезонность:   Объемы поиска начинают расти в сентябре   Начальный пик поискового объема происходит в НОЯБРЕ (1-я неделя месяца)   Поиск очень мало падает в декабре   Второй (и самый высокий) пик поискового объема приходится на ЯНВАРЬ (1-я неделя месяца) Совет

Ниже приведены 7 способов обеспечения того, чтобы ваш сайт был готов к пиковому сезону «послешкольного ухода»:
1. Проверьте свой рейтинг в Google на предмет «После школы » или «Программы после школы» без использования кавычек или географического модификатора (например, «после школы <имя вашего города>») в поиске. Органический поиск является наиболее эффективным и наименее дорогим каналом для привлечения посетителей на ваш сайт. Если ваш рейтинг не высок, вам нужно будет рассмотреть вопрос о платной кампании AdWords и / или целевых кампаниях в Facebook, чтобы убедиться, что вы в курсе всех местных мам.

Если ваш рейтинг не высок, вам нужно будет рассмотреть вопрос о платной кампании AdWords и / или целевых кампаниях в Facebook, чтобы убедиться, что вы в курсе всех местных мам

Нажмите, чтобы увидеть увеличенное изображение


Управляете ли вы своим маркетинговым бюджетом YMCA или JCC, используя заранее выделенные и фиксированные хранилища (телевидение, радио, печатные издания, цифровая почта, прямая почтовая рассылка и т. Д.), Или вы перемещаете свой бюджет по мере необходимости по каналам в течение года, чтобы воспользоваться возможностями и максимально увеличить ваш возврат инвестиций?

Основное внимание в маркетинге уделяется увеличению доходов от программ и членства , и вы можете добиться значительного роста вашей YMCA или JCC, повысить осведомленность о причине и расширить сообщества, в которых вы работаете. Но, если вы не создадите излишки (некоммерческое слово «прибыль»), эффект и воздействие вашего движения в ваших сообществах может со временем уменьшиться.

Тем не менее, учтите, что дополнительным ключевым направлением вашей маркетинговой стратегии YMCA или JCC в 2014 году и в последующий период должен быть маркетинг, основанный на избытке .


Обновлены ли и готовы ли страницы вашей программы послешкольного ухода?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.