вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Поисковая оптимизация

  1. Названия страниц и метатегов
  2. Описания метатегов
  3. Карты сайта
  4. содержание

Википедия: Поисковая оптимизация (SEO) - это процесс улучшения видимости веб-сайта или веб-страницы в поисковых системах с помощью «естественных» или неоплачиваемых («органических» или «алгоритмических») результатов поиска. Vin65 не предоставляет услуги SEO для вашего сайта, однако платформа Vin65 очень дружелюбна к SEO.

Названия страниц и метатегов: Узнайте о названиях страниц и мета-тегов. Узнать больше>

Описания метатегов: Узнайте об описании метатегов. Узнать больше>

Карты сайта: Узнайте о картах сайта. Узнать больше>

Содержание: Узнайте больше о содержании вашего сайта. Узнать больше>

Вот видео о SEO и несколько сообщений в блоге Vin65 о SEO:

Сообщения в блоге и хорошие ссылки:

  1. 5 признаков того, что ваш веб-разработчик «получает» поисковый маркетинг
  2. Демистификация поисковых систем для винодельческих сайтов
  3. Важность быть # 1 в Google
  4. Найти в Google
  5. Поисковый маркетинг 101
  6. Стартовый комплект поисковой оптимизации

Для подробной информации читайте Руководство по SEO для начинающих Google здесь »

Названия страниц и метатегов

Тег заголовка сообщает и пользователям, и поисковым системам, какова тема конкретной страницы.

НЕ ДЕЛАЕТ

  • Точно опишите содержание страницы.
  • Используйте короткие заголовки. Google покажет только часть в результатах.
  • Избегайте заголовков, которые не имеют отношения к содержанию на странице.
  • Избегайте использования одного тега заголовка на нескольких страницах (например: «Pine Wines Great Wine Selection - Red Wines»).

Верх страницы

Описания метатегов

Метатег описания страницы дает Google и другим поисковым системам сводку того, о чем эта страница. Описания метатегов будут отображаться в результатах поиска, когда человек ищет ваш сайт. Google может использовать описание, которое вы добавили на вкладке «Маркетинг» для ваших общих страниц, они также могут игнорировать их и вводить релевантный контент с ваших страниц. Ваши описания должны соответствовать содержанию этой конкретной страницы. Также вам следует создавать уникальные описания для каждой страницы, а не дублировать общее описание для всех ваших веб-страниц. Для получения дополнительной информации о редактировании описаний метатегов см. Маркетинговая вкладка Документация ,

Верх страницы

Карты сайта

Навигация по сайту важна для того, чтобы помочь посетителям быстро найти нужный контент. Определение: «простой способ для веб-мастеров информировать поисковые системы о страницах своего сайта, доступных для сканирования». «Сканирование» - это то, как поисковая система выполняет поиск на ваших страницах (иногда их называют «пауками»).

Вы захотите иметь две карты сайта на своем веб-сайте: одну для потребителей или пользователей и одну для поисковых систем (карта сайта XML).

Карта сайта поисковой системы Vin65 предоставляет Google файл Robot.txt. Эта карта сайта поисковой системы, технический термин: XML, предоставит Google структуру страницы для вашего сайта. Чтобы получить доступ к карте сайта XML, вам нужно перейти по адресу: https://www.YOURDOMAINNAME.com/index.cfm?method=pages.searchEngineSiteMap.


Это покажет вам список ваших страниц в формате, который ищет Google Это покажет вам список ваших страниц в формате, который ищет Google. Ваши страницы будут отображаться в приоритетной последовательности: с 1,0 в качестве домашней страницы, 0,9 для любых страниц главного меню, 0,8 для подстраниц под ними и т. Д. И т. Д. Любые скрытые или защищенные страницы будут удалены с карты сайта XML. Таким образом, любые страницы, которые вы не хотите отображать в Интернете, или те, которые требуют, чтобы кто-то зарегистрировался перед просмотром содержимого страницы, будут исключены из файла XML.

Карта сайта пользователя

Ваша карта сайта пользователя будет вашей страницей 404, расположенной на ваших общих страницах. Если пользователь нажимает на ссылку, которая не работает, или неправильно набирает URL-адрес страницы, он автоматически перенаправляется на страницу ошибки 404. Важно убедиться, что эта страница удобна для пользователя. Информация, которую нужно включить на этой странице, - это навигация обратно на домашнюю страницу и другие главные страницы. Другая информация, которую следует учитывать, - это наличие адреса электронной почты, чтобы пользователи могли сообщать о том, как они попали на страницу 404, что поможет вам устранить любые неработающие ссылки, которые могут возникнуть на вашем сайте.

Для примера хорошо организованной страницы 404, пожалуйста, смотрите: https://demo.vin65.com/404-Error

Верх страницы

содержание

Контент, как правило, является лучшим способом повысить вашу поисковую оптимизацию, поэтому важно сосредоточиться на этом аспекте вашего сайта. Сосредоточьтесь на создании полезного, высококачественного контента, характерного для вашего бренда. Всегда помните, когда вы работаете над содержанием SEO, ваш контент должен быть создан для потребителей, а не для Google.

Вы всегда хотите иметь новый «свежий» контент на вашем сайте. Это будет держать ваших клиентов вовлеченными, побуждая их регулярно посещать ваш сайт. Свежий контент также увеличит частоту, с которой Google сканирует ваш сайт. Google обычно сканирует сайт примерно каждые 6 месяцев, однако, обновляя контент, вы можете увеличить частоту до 2-3 месяцев.

Использование блогов - это простой, но эффективный способ обеспечить постоянный поток нового контента для вашего сайта. Функция «Блог» на платформе Vin65 позволяет одновременно создавать несколько сообщений в блоге и каждую дату публикации для будущего выпуска. Это позволит вам создавать свежий контент, который представляет собой нечто большее, чем просто добавление нескольких новых предложений контента. Для получения дополнительной информации об использовании функции блога см. Блог Документация ,
Flash Избегайте использования Flash-сайтов или флеш с текстом внутри. Недостатком использования flash является то, что поисковые системы, такие как Google, не могут искать контент вашего сайта. Вин65 разрабатывает только в HTML, однако некоторые клиенты предпочитают использовать эту среду. Ключевые слова Ключевые слова важны, но избегают чрезмерного использования. Например, если у вас есть страница, демонстрирующая ваш Pinot Noir, просто повторение Point Noir в вашем тексте не увеличивает SEO. Запомните следующее: если частота ключевых слов будет раздражать ваших потребителей, то это будет раздражать и поисковые системы. Интенсивное использование ключевых слов уменьшает ваш SEO, но не увеличивает его. Age Gate Избегайте использования «ворот времени». Это спорная тема в винодельческой отрасли: некоторые компании принимают политику «возрастных цен», спрашивая потребителей, сколько им лет, прежде чем войти на сайт.

Vin65 настоятельно рекомендует не использовать «врата возраста». Age Gates является сдерживающим фактором для потребителей, заходящих на ваш сайт за информацией о ваших винах. Как правило, чем больше «кликов» требуется для входа на ваш сайт, тем меньше вероятность того, что его посетят пользователи. Кроме того, наличие возрастных цен значительно снижает ваш SEO. Поисковые системы, такие как Google, Yahoo, MSN, не могут преодолеть возрастные ограничения и не будут искать контент на вашем сайте. Это не законное требование, чтобы включить возрастные ограничения на вашем сайте. Если вы запрашиваете возраст клиента при оформлении заказа и доставке (для альтернативных адресов доставки), вы соответствуете требованиям законодательства для проверки возраста.

Заголовки Заголовки   Правильное использование заголовков, что часто упускают из виду большинство клиентов, также может увеличить ваш SEO
Правильное использование заголовков, что часто упускают из виду большинство клиентов, также может увеличить ваш SEO. В процессе разработки клиенты обычно запрашивают дополнительные типы заголовков, к сожалению, Google не может прочитать более 6 типов заголовков. Платформа Vin65 настроена на 6 размеров заголовков. Вы должны убедиться, что ваш самый важный заголовок, как правило, заголовок вашей страницы, как Заголовок 1. Это позволит Goggle знать, что это самый важный заголовок, придавая ему приоритет в последовательности страниц. Простое указание всего содержимого страницы в заголовке 1 не увеличит SEO, поскольку Google будет считать, что на вашей странице нет темы. Ссылки и маркетинговые URL

При создании маркетинговых URL-адресов для ваших страниц, а также текста для ваших ссылок, вы должны понимать, что они имеют отношение к содержанию вашего сайта и структурированы для посетителей вашего сайта. Ваши URL должны быть удобны для понимания, особенно если они используются в печатной рекламе. Помните, что они должны быть короткими (например: / About-Us / Staff вместо / About-Pine-Wines / Meet-The-Staff), так как ваш URL часто отображается в результатах поиска.

Другая распространенная область, которую клиенты упускают из виду, это выбор текста при ссылках на страницы или PDF-файлы для дегустации заметок. Часто для ссылки используется слово «Click Here». Чтобы повысить SEO, вместо этого лучше использовать более описательный текст, например: «О нас» или «Просмотреть заметки дегустации».

Изображения Ваши имена изображений, а также изображения ALT теги (альтернативный текст) могут работать для повышения вашего SEO. Имена изображений должны быть описательными для изображения, например «Pine_Wines_Vineyard», а не «Vineyard» или «Image1». Вы также хотите помнить ваши имена PDF, а также. При добавлении Alt Tags к вашим изображениям убедитесь, что они также описывают изображение.

Верх страницы

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.