вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Что нужно и что нельзя делать из бизнес-каталогов и SEO

  1. Сделать: убедиться, что это правильно
  2. Не: преувеличивать или пух
  3. Делать: классифицировать свой бизнес, но делать это правильно
  4. Не: автоматические услуги отправки не ваш друг
  5. Делать: Загрузить фото

Вы слышали это раньше - размещение вашего малого или профессионального профиля в онлайн-каталогах отлично подходит для SEO. И это правда. Неважно, если вы как предприниматель Алекс Пердикис или владелец малого бизнеса, ищущий инвесторов или создающий присутствие в сети, онлайн-каталоги предлагают лучшую SEO-выгоду за доллар.

Алекс Пердикис

Главное, что неудачное выполнение работы может принести больше вреда, чем пользы. Здесь приведены Dos и Don'ts бизнес-каталогов и как вы можете эффективно использовать их для повышения вашего SEO.

Сделать: убедиться, что это правильно

Бизнес-каталоги разные - одни предоставляют готовые списки, а другие рассчитывают на представление. В любом случае, если информация в списке неверна, это плохо! Вот что вам нужно сделать:

  • Заявите о своем бизнесе: если ваш бизнес уже указан в каталоге, например, Google My Business , заявите и подтвердите это.
  • Исправьте неточности: будь то объявление, которое вы отправили самостоятельно, или уже созданное объявление, убедитесь, что контактная информация верна. Если это не так, исправьте это. Проверьте и дважды проверьте название вашей компании, адрес, номера телефонов, адрес веб-сайта, адреса электронной почты, часы работы, если это применимо, и другую контактную информацию.
  • Добавьте веб-сайт и URL-адрес блога. Если ваш веб-сайт и URL-адрес блога отсутствуют в списке, добавьте их. Эффективное SEO опирается на связи. Чем больше «точек» вы добавите, тем лучше.
  • Выигрывает согласованность: используйте ту же контактную информацию, что и на вашем веб-сайте, в блоге и в каждом каталоге, который вы используете Мелочи считаются. Например, не говорите, что ваш адрес - «123 Street» на вашем веб-сайте и «123 St.» в ваших списках каталогов. Google, в частности, чувствителен к тому, что вы можете считать незначительной разницей. Для Google это поднимает красный флаг.

Не: преувеличивать или пух

Ваш бизнес-лист не место, чтобы рассказать миру, насколько вы хороши. Бизнес справочники имеют дело с фактами - кто вы, что вы делаете и контактные данные. В некоторых бизнес-каталогах предусмотрено место для наград или других благодарностей - во всех случаях используйте пространство в законных целях. Но не идите за борт, поглаживая себя по спине.

Делать: классифицировать свой бизнес, но делать это правильно

Правильная категоризация вашего бизнеса имеет важное значение для эффективного SEO. Большинство бизнес-каталогов предоставляют вам варианты категорий. Выберите категории, которые точно соответствуют. Не забывайте сторонние или второстепенные продукты или услуги, но будьте осторожны. Это не место, чтобы украсить.

Не: автоматические услуги отправки не ваш друг

Очень заманчиво позволить кому-то еще делать всю работу. Службы автоматической отправки существуют уже давно и, по правде говоря, они все еще воняют , Зачем? Поскольку службы автоматической отправки не могут и не делают различий между реальными бизнес-каталогами, такими как CrunchBase и Google My Business, и справочники fly-by-night, созданные только для рекламы.

Автоматизированные службы не могут правильно классифицировать ваши данные. Они не могут выбрать подходящие нишевые каталоги для вашего бизнеса. Это универсальное решение, которое работает против вас. Если ваш профиль или бизнес начинают появляться не в тех местах, неважно, насколько сильны ваши усилия по SEO, вы проиграете.

Делать: Загрузить фото

Не во всех бизнес-каталогах есть опция, но если это разрешено, добавьте одну или две фотографии. Сделайте фотографию подходящей - если вы предприниматель или владелец малого бизнеса, загрузите профессионально выглядящий выстрел в голову себя. Убедитесь, что вы выглядите доступным и дружелюбным. Если у вас есть кирпичная кладка, добавьте фото. Онлайн-вызов всегда доказывал, что за онлайн-персоной стоят настоящие люди. Фотографии позволяют людям увидеть, кто там вернулся.

Списки бизнес-каталогов могут оказать огромное влияние на SEO. Каждый владелец малого бизнеса, профессионал и предприниматель должен уделять умным стратегиям онлайновых бизнес-каталогов важное место в наборе инструментов SEO.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.