вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO не является бункером: почему SEO не является независимым винтиком в интернет-маркетинге

  1. SEO и контент
  2. SEO и социальные сети

Кимбер Дулин

У меня на столе две рамки для фотографий. Один показывает факторы ранжирования Moz, а другой - большую распечатку, в которой говорится: «SEO не силос!»

Да, я понимаю, что моя любовь к SEO вышла на новый уровень, но приятно каждый день напоминать о величайшем заблуждении поисковой оптимизации (SEO): все, что вам нужно, чтобы выжить в большом, плохом мире Google ранжирование (или любой поисковый рейтинг в этом отношении) является стратегическим SEO.

SEO агентства зависят от этой ошибки, чтобы преуспеть в бизнесе, но снова и снова мы узнаем, что SEO не является независимым винтиком в интернет-маркетинге. Фактически, практически невозможно добиться успешного SEO без качественного контента и привлечения социальных сетей.

Скажу еще раз: успешный SEO невозможен без хорошего, качественного контента и привлечения социальных сетей. SEO не силос!

Как так? Давайте посмотрим, как SEO повышает социальные медиа и контент, и как оба эти продукта приносят прибыль в натуральной форме.

SEO и контент

«SEO и контент» подобны аналогии «курица или яйцо». Что приходит первым? Который должен водить другого?

Ответ: они равные игроки, которые играют отдельные, но важные роли. Хотя SEO не должен контролировать весь созданный контент, авторы контента должны понимать тенденции в поиске. Мост между ними состоит из ключевых слов и ссылок.

Использование законных усилий по созданию ссылок позволяет людям находить ваш контент на других сайтах и ​​помогает поисковым системам рассматривать вас как заслуживающий доверия и авторитетный ресурс. Содержимое, включающее релевантные ключевые слова, позволяет людям находить результаты, соответствующие их запросам (большие пальцы!), И позволяет поисковым системам понять, о чем ваш контент.

Мало того, что сайт с легким контентом не позволяет поисковым системам глубоко понять, о чем сайт, но, что более важно, он не представляет особой ценности для пользователей, заходящих на ваш сайт за дополнительной информацией или в качестве экспертного ресурса. Весь сайт или определенная страница, которая легка в содержании, может серьезно повредить ранжированию SEO.

SEO и контент идут рука об руку ; у обоих есть работа по продвижению понимания поисковой машины и удовлетворенности пользователя.

SEO и социальные сети

SEO-специалисты могут проводить исследования ключевых слов до тех пор, пока коровы не вернутся домой, но, не понимая, о чем говорят люди, это не приносит особой пользы и учитывает только органический поиск.

Введите: социальное прослушивание. Социальное слушание - это процесс понимания ажиотажа в социальных сетях и того, о чем говорят люди. Facebook теперь даже отслеживает последние сообщения, поэтому легко увидеть, какую информацию люди ищут и делятся.

Работа с вашим специалистом по социальным медиа имеет решающее значение для SEO. Когда вы узнаете, о чем говорят люди на разных платформах социальных сетей, исследование ключевых слов становится гораздо более эффективным и позволяет авторам контента писать что-то, что имеет отношение к публике.

Еще одна причина, по которой SEO и Социальные сети должны взять на себя ответственность, состоит в том, чтобы лучше понимать личность вашей компании в социальных сетях как свою собственную сущность.

Ошибка, которую совершают многие маркетологи, заключается в том, что их потребительская «персона» представляется слишком высокой. Часто эта созданная персона представляет собой общее объяснение всех людей из всех каналов веб-трафика. Тем не менее, те, кто ищет органически или непосредственно посещает ваш сайт, могут иметь совсем другую персону, чем ваши последователи в социальных сетях.

Как так?
Что приходит первым?
Который должен водить другого?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.