вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

SEO Нюрнберг - Почему у Google такие правила?

  1. Google исследования
  2. Последствия исследования

Для некоторых новичков в SEO все вещи, которые вы должны рассмотреть, как описано здесь, выглядят как произвольные и «странные». Они не оба. Google точно знает, что делает - и это имеет смысл:

Конечно, в первую очередь, Google хочет зарабатывать все больше и больше денег. Как поисковая система, Google будет зарабатывать деньги, когда ею пользуется как можно больше людей. И они сделают это, когда они найдут то, что ищут, лучше и быстрее в этой поисковой системе.

Google исследования

Таким образом, Google исследует и пытается выяснить, какие сайты представляют то, что люди ищут лучше и быстрее. Поэтому этот акцент делается на «ключевые слова», но все больше и больше с точки зрения быстрой доступности.

Существует множество исследований поведения пользователей при захвате сайта. Так, помимо прочего, EyeTracker проверяет, что читают пользователи, в каком порядке и т. Д.

Д

Самым важным выводом из этого является то, что, когда люди в серфинге на самом деле не читают, что находится на странице, они сканируют страницу. Таким образом, самые важные функции сканируются сверхбыстрым способом, и только если это нравится, действительно ли они читаются. Поэтому для веб-сайта важно «пережить» это первоначальное сканирование и вызвать интерес.

И каковы эти существенные особенности в таком сканировании пользователя?

Неудивительно, что они примерно в таком порядке:

  • Большой заголовок вверху
  • Фотография!
  • Другие меньшие заголовки в тексте
  • Все, что выделяется: жирный или наклонный
  • перечисления

А именно, что очень важно: мы читаем и сканируем здесь, в нашей стране, сверху вниз и слева направо!

Последствия исследования

Если вы поближе познакомитесь с этими четкими представлениями об исследованиях эргономики, сразу станет ясно, как Google разработает эти правила. Почему заголовок <h1> чрезвычайно важен, почему ключевое слово также должно появляться в других заголовках, почему эти ключевые слова лучше в начале, а не в конце, почему это помогает, его ключевое слово в тегах <strong> или <em> и почему изображения должны иметь тег <alt>, который содержит ключевое слово, где это возможно, и объясняет, что там.

И если потом вы нашли интерес к стороне, то читаете сверху вниз, а если то, что вас интересует, в первом абзаце вообще не встречается, то вы снова покидаете сайт и смотрите в другом месте. Итак, правило SEO основано на том, чтобы ключевое слово было как можно раньше в тексте <body>.

Теперь у нас есть вместе самые важные правила SEO, и я надеюсь, что могу предположить, что не всемогущий Google диктует нам эти правила, а потому, что мы, люди, обрабатываем именно такой сайт!

И каковы эти существенные особенности в таком сканировании пользователя?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.