вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Полное руководство по SEO для латиноамериканского рынка США

Райан Стюарт, эксперт по цифровому маркетингу и сотрудник престижных порталов, таких как Moz и Search Engine Journal, присылает нам статью о том, как реализовать стратегию SEO для испаноязычного рынка в Соединенных Штатах. Я оставляю вас со статьей:

Задумывались ли вы, если будет эффективнее обратиться к вашей латиноамериканской аудитории в Соединенных Штатах на английском или испанском языках. В чем вы не можете сомневаться, так это в необходимости победить его. Цифры говорят сами за себя. Покупательная способность латиноамериканцев эквивалентна покупательной способности всей страны: 1,5 миллиарда долларов в 2015 году Nielsen, что представляет собой увеличение на 50% по сравнению с 2010 годом. Не говоря уже о возможности открыть дверь на мировой рынок с более чем 400 миллионами носителей испанского, распространенных в более чем 20 странах.

Почему так важно заботиться о SEO для испаноязычного рынка, то же самое, если у вас есть свои собственные разработчики или вы работаете с платформой электронная коммерция как shopify ? Во-первых, потому что согласно исследованию BrightEdge Более 40% доходов от веб-сайтов B2B и B2C по-прежнему приходится на органический трафик. Во-вторых, поскольку латиноамериканцы - это люди, хорошо разбирающиеся в цифровых медиа и выполняющие большое количество запросов на испанском языке, существует больше предприятий, чем когда-либо конкурирующих друг с другом, чтобы оптимизировать свои сайты на нашем языке.

Позвольте мне показать вам с номерами.

На каком языке ищут латиноамериканцы?

Последнее исследование Google / Ipsos показывает, что латиноамериканцы в Соединенных Штатах проводят много времени, подключаясь к Интернету: 66% говорят, что обращают внимание на онлайн-рекламу, на двадцать пунктов больше, чем в среднем. Кроме того, поисковые системы являются ресурсом, используемым на 86% для информирования себя и совершения покупок.

В Латинской Америке и Испании нет сомнений относительно языка, который использует большинство. Но, а в США? Исследование Google, похоже, поддерживает идею о том, что контент на испанском или двуязычном языке интерпретируется латиноамериканской аудиторией как признак близости. В прошлом месяце две трети латинской публики использовали испанский для своих поисков, и эта цифра продолжает расти. С 2011 по 2014 поиск ключевые слова на испанском языке выросли между 65% и 200% во многих секторах, от телекоммуникаций и автомобилестроения до товаров для красоты и здоровья. В розничной торговле они выросли на внушительные 210%.

Связаться с вашей целевой аудиторией

Настоящим преимуществом использования испанского языка, когда вы хотите покорить очень двуязычную аудиторию, является возможность общаться с ними. Теперь, если вы хотите, чтобы публика воспринимала тот сигнал близости, о котором мы говорили ранее, важно убедить вас, что на одном или другом языке вы говорите на одном языке.

Если ваш оригинальный сайт написан на английском языке или вы создаете контент на этом языке, инвестирование в хороший перевод является основным, чтобы быть любимым как публикой, так и поисковыми системами.

Есть важная часть работы, которую пропускают многие переводчики. Когда они находят веб-страницу, посвященную цифровой коммерции, им приходится самостоятельно исследовать ключевые слова, потому что перевода недостаточно. Если они допускают искажение первоначального намерения поиска, они теряют время. Еще одна причина иметь профессионалов, которые также знакомы с маркетингом и новыми технологиями.

SEO в испанском и международном трафике

Одна вещь, которую вы должны знать о SEO на испанском, это то, что он даст вашему веб-сайту в США значительный поток международного трафика, который может быть хорошим или плохим, в зависимости от того, предназначен ли ваш бизнес для него. , Если вы не хотите получать этот трафик, убедитесь, что ваш сайт на испанском языке может найти IP-адрес пользователя, чтобы сообщить вам, что ваша страница продается исключительно в Соединенных Штатах.

Но с другой стороны, прибытие трафика из других стран указывает на то, что ваш сайт хорошо оптимизирован для поисковых систем. Итак, почему бы вам не воспользоваться уже проделанной работой, чтобы выйти на рынок в 2,6 триллиона долларов?

Дизайн SEO по странам

Расширение бизнеса в другие страны требует больше работы по локализации, но хорошо спланированный SEO для латиноамериканского рынка в Соединенных Штатах - отличный способ начать международное отделение вашего бизнеса. Убедитесь, что у вас есть профессиональная команда местных или двуязычных писателей и переводчиков, которые производят качественный маркетинговый контент, оптимизированный для SEO.

До свидания совет: оптимизирует SEO в испанской стране за страной. Многое можно сказать о так называемом «нейтральном испанском». Короче говоря, в целом, это дело искусных лингвистов, которые очень полезны для связи с испаноговорящим миром, но могут быть улучшены, когда позволяют время и бюджет. Это стоит усилий, чтобы обратиться к определенной аудитории, используя их идиомы, их локализмы и даже частные шутки, которые спикеры используют, чтобы узнать друг друга. Ключ к успеху может заключаться в чем-то таком простом, как реагирование на ожидания различных аудиторий с помощью контента, который работает так, как если бы он был написан для них с самого начала.

Изображение заголовка взято из Shutterstock.com

автор:

Райан Стюарт Райан Стюарт

Эксперт в области цифрового маркетинга и сотрудник престижных порталов, таких как Мос и Журнал поисковой системы ,

Веб-сайт : Ryanwashere.com

Twitter : @ryanwashere

Рейтинг: 5.0 / 5. С 1 голоса.

Пожалуйста, подождите ...

На каком языке ищут латиноамериканцы?
Но, а в США?
Итак, почему бы вам не воспользоваться уже проделанной работой, чтобы выйти на рынок в 2,6 триллиона долларов?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.