вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Shopify Store Grader Обзор

  1. SEO
  2. Юзабилити
  3. Контент и социальный маркетинг
  4. Techncial

Примечание: похоже, что Shopify прекратила Инструмент Store Grader , но они добавили больше инструментов на свой сайт.

На этой неделе Shopify выпустила новый инструмент под названием Ecommerce Store Grader . Этот инструмент оценивает ваш сайт электронной коммерции (или любой другой веб-сайт) по четырем различным факторам маркетинга; SEO, юзабилити, контент и социальный маркетинг, технический.

Это простой инструмент, который дает владельцам малого бизнеса представление о том, где они находятся и что можно улучшить
Это простой инструмент, который дает владельцам малого бизнеса представление о том, где они находятся и что можно улучшить. Если вы помните, у Hubspot был похожий инструмент, который они называли грейдером, а затем переименовали грейдер маркетинга ,

Основываясь на том, что мы видели так далеко от Store Grader, вот некоторые мысли.

SEO

Часть инструмента поисковой оптимизации оценивает пять различных факторов, таких как META, заголовки, ALT и карта сайта XML. Хотя этот инструмент является хорошим началом, он может быть введен в заблуждение, полагая, что это единственные факторы SEO, которые имеют значение. Я хотел бы видеть несколько других факторов, особенно для электронной коммерции, которые имеют большое влияние на SEO. Такие вещи, как URL-адреса, заголовки внутренних страниц, дубликаты, наименования категорий и ссылки - все это важно для коммерческих веб-сайтов. Хорошее начало, но этот анализ должен быть немного глубже.

Юзабилити

Это очень основные факторы, которые нужно учитывать, но большинство сайтов малого бизнеса не могут это сделать. Наличие политики конфиденциальности, контактной информации и аналитики помогает улучшить взаимодействие с пользователем. Инструменту действительно сложно измерить удобство использования веб-сайта без более глубокого человеческого отчета. Я отдаю должное Shopify за освещение некоторых основ.

Контент и социальный маркетинг

Социальный медиа-маркетинг и контент-часть охватывают больше основ. Этот раздел кажется достаточно хорошим для большинства малых предприятий, которые просто хотят получить эти основы для социальных сетей. Многие легкие победы для социальных, просто исправив их.

Techncial

Техническая составляющая такой важной части оптимизации коммерческого веб-сайта, что трех используемых факторов едва ли достаточно для покрытия всего, что необходимо. Ошибки HTML, действительные ссылки и CDN являются важными факторами, которых может быть достаточно для некоторых малых предприятий. Я хотел бы увидеть более глубокий технический отчет с возможно еще 3-4 техническими факторами.

У каждого автоматизированного инструмента аудита есть свои плюсы и минусы. На самом деле ничто не заменит полную ревизию сайта, сделанную вручную. Shopify предоставил хороший инструмент для начала разговора о том, что можно сделать, чтобы решить несколько вопиющих проблем SEO, социальных сетей и технических проблем.

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.