вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Советы по выбору услуг SEO или SEO консультантов

Сегодня нет сомнений в необходимости использования SEO-консультантов (поисковая оптимизация), чтобы веб-сайт владельца веб-сайта занимал стратегическую страницу, а его текущие потребности резко возрастают. Потребности в услугах SEO соответствуют развитию онлайн-бизнеса в Индонезии, такого как интернет-магазины, и из-за желания маркетологов привлечь больше клиентов из результатов поиска в поисковых системах, таких как Google, Bing и Yahoo и других.

Когда я попытался ввести ключевое слово «сертифицированные SEO-сервисы», можно было убедиться, что отображаемые результаты будут очень большими, возможно, даже до десятков тысяч информации.

Когда вы видите результаты, показанные одним ключевым словом выше, конечно, будет отображаться очень много информации. Ну, мы, как владельцы сайтов, чтобы наш сайт мог появляться в этом поиске, нуждаются в услугах SEO. Чтобы получить услуги SEO, мы можем воспользоваться услугами SEO консультанта

1. Факторы достоверности и знаний

Независимо от вышеперечисленных названий существует 2 типа консультантов по SEO :

а. Сертифицированный SEO консультант

Seo или seo специалисты-консультанты, которые обладают навыками и знаниями, а затем проверили свои способности / знания как с точки зрения навыков, так и знаний и были объявлены проходными (сертифицированными).

б. SEO консультант

Сео-консультанты или Сео-специалисты, которые имеют навыки и знания, но могут быть вызваны тем, что не сдавали или не сдавали экзамен

2. Наличие или гарантия доступна

а. гарантированный

Это SEO сервис, который предоставляет гарантию. Данная гарантия является гарантией хорошей позиции для ключевых слов, введенных в поисковой системе, или гарантией возврата денег. Есть даже гарантия, которая дает и позицию, и деньги обратно.

Имейте в виду, что когда дело доходит до позиции, что результаты поиска в Google не всегда постоянны, могут измениться. Так что спросите своего SEO консультанта или SEO специалиста о сроке действия.

б. Не гарантируется

является SEO сервис который не дает гарантии в виде позиции или возврата денег.

3. Метод, используемый SEO-консультантами

а. Техника Белой Шляпы

Это метод, который использует этические принципы.

б. Техника Черной Шляпы

Это метод, который не обращает внимания на этические принципы, а некоторые даже обманывают.

Основываясь на вышеупомянутых 2 методах, специалисты по SEO, использующие метод белой шляпы, создадут веб-сайт, который имеет больше шансов сохранить свою позицию, чем черная шляпа. Это потому, что у самих поисковых систем есть правила при определении результатов поиска. Например, вы не можете спамить.

Консультанты, которые применяют принцип черной шляпы, потому что они не обращают внимания на этику, наверняка будут рассылать спам и так далее. Это может привести к потере вышеуказанных позиций, поскольку они были заблокированы поисковыми системами.

4. Техническая оптимизация, используемая SEO-консультантами

а. На странице SEO это метод оптимизации сайта, который подчеркивает оптимизацию сайта на самом сайте. Не снаружи сайта, который вы хотите оптимизировать. Результаты техники на странице приведут к большей стабильности, чем техника на странице. Из-за различий в характере веб-сайта разные методы для каждого веб-сайта различны. Вы не можете просто сгладить это. Как и при изготовлении пирога, мы должны точно знать, каков состав каждого ингредиента, потому что с точки зрения выпечки, хотя ингредиенты одинаковы, но состав ингредиентов различен, если их количество различно. Вот почему роль SEO-консультантов важна для оптимизации вашего сайта . Более подробную информацию вы можете получить бесплатно, более подробно с консультантом по цифровому маркетингу R2plan .

б. Офф-страница SEO - это метод оптимизации сайта, который делает упор на элементы вне самого сайта, такие как обратные ссылки и другие. Результаты техники offpage не очень стабильны по сравнению с техникой onpage. Даже если неправильная техника применяется за пределами страницы , сайт может упасть или даже исчезнуть из-за оштрафованных поисковых систем. Конкретный пример этой реализации реализован в Google для разработки алгоритма Hummingbird из-за характера веб-сайтов, которые предоставляют услуги поисковой системы, конечно же, хотят отображать наиболее релевантные результаты, насколько это возможно . Поисковые системы также плохо классифицируют автономные методы, которые можно классифицировать как Black Hat , что приводит к тому, что веб-сайты все еще работают, но теряются при поиске в поисковых системах .

Статьи по теме: Типы консультантов по цифровому маркетингу

Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.