вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Технический SEO-анализ

  1. На что мне обратить внимание при техническом анализе SEO?
  2. Технический SEO-анализ, часть 1 - Индексация:
  3. Сканирование бюджета
  4. robots.txt
  5. Карта сайта
  6. воспроизведение
  7. Технический анализ SEO часть 2 - Скорость загрузки
  8. Технический SEO-анализ, часть 3 - коды состояния
  9. Технический SEO-анализ, часть 4 - Структурированные данные
  10. Технический анализ SEO часть 5 - SSL сертификат
  11. Технический анализ, часть 6 - Международный таргетинг
  12. Короче говоря:

Хотите ли вы перейти на органический подход в Google и знать, какие шаги вы можете предпринять для этого? Сначала начните с технического анализа SEO. Благодаря этому вы точно знаете, какую работу вы можете выполнить, чтобы улучшить доступность веб-сайта.

Хорошо, но зачем мне начинать с технического анализа SEO?

Ответ короткий, но мощный:

Техническое SEO является основой для легкодоступного веб-сайта.

В конце концов, лучший конькобежец в мире тонет во льдах, когда лед не достаточно толстый. Таким образом, достижение нового мирового рекорда становится довольно трудным. С SEO это не отличается. Страницы с лучшими SEO-текстами не могут попасть в 1, например, в Google, без прочной основы.

Прочитав эту статью, вы узнаете, какие технические факторы SEO важны и что принесет вам последующая работа. С этим вы можете подготовить свой план действий SEO.

На что мне обратить внимание при техническом анализе SEO?

У вас есть хороший сайт с актуальной и уникальной информацией.

Но ...

У вас мало посетителей.

Тогда пришло время для технического анализа SEO. Но на что именно следует обратить внимание при оценке вашего сайта? В ваш технический обзор включены следующие факторы:

  1. индексация
  2. Структурированные данные
  3. Скорость загрузки
  4. Коды состояния
  5. SSl сертификат
  6. Международный таргетинг

Ниже вы можете прочитать шаг за шагом, как выполнить технический анализ SEO.

Технический SEO-анализ, часть 1 - Индексация:

Ничего более раздражающего, чем страница с идеально оптимизированными SEO-текстами, которая больше не видит страницы результатов поиска Google. В этом случае, кажется, что-то не так с этим Индекс в Google , Но что именно? При выполнении технического анализа SEO вы смотрите на следующие темы:

  • бюджет обхода
  • robots.txt
  • Карта сайта
  • воспроизведение

Сканирование бюджета

Просмотр страницы Google может занять некоторое время. индексы , Это зависит, среди прочего, от бюджета сканирования. Это среднее количество страниц, которые Google посещает за день. Вы можете найти эту статистику в Google Search Console ,

Затем подсчитайте, сколько времени потребуется для индексации новых страниц. В поисковой консоли вы найдете статистику для этого. Затем вы делите общее количество страниц на среднее число просканированных страниц. Тогда вы знаете, сколько времени может пройти, прежде чем бот Google снова придет в гости.

Возможно, Google просто нужно время, чтобы просмотреть вашу страницу. Если нет, пришло время пройти через robots.txt.

Хотите узнать, сколько у вас страниц? Подробнее об этом читайте в статье о кричащая лягушка ,

robots.txt

Этот файл помогает поисковым системам понять, какие страницы им не нужно сканировать. Поэтому важно прочитать это до конца. Было бы обидно, если здесь случайно были исключены страницы, которые нужно проиндексировать.

Вы также можете сохранить бюджет сканирования и обратиться к карте сайта. Например, у вас есть сайт с:

Через robots.txt исключите ваши фильтры, чтобы ваш бюджет обхода не использовался непрерывно для неважных URL. Сначала проверьте в Google Analytics, не получают ли эти страницы фильтра посетителей!

Карта сайта

Карта сайта описывает структуру и структуру сайта. Когда URL-адреса отсутствуют, поисковые системы могут найти URL-адреса более сложными. Держите карту сайта в актуальном состоянии.

Да, URL-адреса, заблокированные в файле robots.txt, можно удалить из карты сайта.

воспроизведение

Выборка в Google - это функция в консоли поиска Google. Здесь вы можете увидеть, может ли бот Google воспроизвести эту страницу. Поэтому посмотрите, соответствует ли версия, которую видит Google, тому, что видят посетители. Разве это не так? Время связаться с вашим веб-разработчиком.

Технический анализ SEO часть 2 - Скорость загрузки

Скорость загрузки сайта важна как для поисковых систем, так и для посетителей. Поэтому для технического SEO-анализа важно рассмотреть как мобильную, так и настольную версию сайта. Из теста скорости страницы Google вы получаете оценку скорости вашего сайта. Вы также получите отчет с оптимизацией, которую вы можете выполнить, чтобы улучшить скорость загрузки.

Например, есть ли у вас изображения, которые задерживают загрузку страницы? В этом случае вы можете сжать его. Таким образом, благодаря уменьшению количества байтов сайт загружается быстрее.

Уменьшение количества байтов приведет к ускорению загрузки. Заставить страницы ранжироваться лучше Это также способствует удобству для посетителей. Это приводит к увеличению числа посетителей, снижению показателя отказов и увеличению времени пребывания на сайте. Поэтому посмотрите на:

  • Время первого байта
  • Блокировка источников
  • Сжать изображения
  • Кэширование браузера

Разве ты не понимаешь, что делать? Обратитесь за советом к вашему веб-разработчику.

Технический SEO-анализ, часть 3 - коды состояния

При выполнении технического анализа SEO важно посмотреть на http коды состояния , Коды возвращаются сервером. Они показывают, есть ли проблемы при запросе страницы с сервера.

  • В идеале вы хотите видеть как можно больше кодов состояния 2xx. Это означает, что страница может быть успешно загружена.
  • Коды состояния 3xx указывают на перенаправления. Страница больше не доступна по какой-либо причине? Передача значения этой страницы путем перенаправления на другую страницу является ценной в этом случае. Так как сканеры все еще посещают старую страницу, это обойдется в бюджет сканирования. Загрузка также занимает больше времени для посетителя. В идеале настройте URL-адреса на своем сайте и перенаправьте их для посетителей, которые переходят по ссылке в другом месте.
  • Коды состояния 4xx указывают на наличие сообщения об ошибке. Страница не может быть доставлена. Это вредно как для удобства пользователя, так и для бюджета сканирования.
  • Коды 5xx указывают на внутренние ошибки сервера.

Технический SEO-анализ, часть 4 - Структурированные данные

через структурированные данные сделать тебя богатые фрагменты к. Это обогатит ваши результаты в Google. Например, введя оценки, цены или ваш адрес, вы увидите их в результатах поиска.

Данные обзора особенно интересны. Затем они будут показаны в результатах поиска с золотыми звездами. Это делает ваш сайт более заметным среди конкурентов. Определенно рекомендуется привлечь больше посетителей.

Определенно рекомендуется привлечь больше посетителей

Технический анализ SEO часть 5 - SSL сертификат

Есть ли у вашего сайта ССЛ сертификат ? Этот уровень защищенных сокетов является безопасным уровнем между сервером и интернет-браузером. Это делает данные безопасными. Google указал, что они хотят видеть более безопасные веб-сайты. Это также внушает доверие потребителей. Это делает один HTTPS Версия вашего сайта очень важна как для пользователей, так и для поисковых систем.

Технический анализ, часть 6 - Международный таргетинг

Ваш сайт доступен на разных языках? И / или у вас есть разные регионы, на которые вы ориентируетесь? Сделайте так, чтобы Google легче понимал, какой язык и регион для каждой страницы. Это можно сделать с помощью альтернативного тега hreflang в разделе заголовка страницы. Эта языковая аннотация выглядит так:

<link rel = "alternate" hreflang = "en-nl" href = "https: // ваш домен / en /" />

<link rel = "alternate" hreflang = "nl-nl" href = "https: // ваш домен / en /" />

Где указан первый язык, а затем регион. Это позволит поисковым системам лучше понять регион и язык, на котором сосредоточена страница. Вы также помогаете Google понять, почему страницы содержат одинаковое содержание.

Короче говоря:

Проводя тщательный технический анализ SEO, вы знаете, какие конкретные шаги вы можете предпринять для оптимизации вашего сайта. Конечно, есть больше технических факторов, и содержание и авторитет также очень важны. Именно поэтому Orangedotcom всегда делает полный в начале процесса SEO обзор сайта ,

У вас есть бизнес, и вы хотите помочь с этим или у вас есть вопросы? Возьмите например контакт нам.

На что мне обратить внимание при техническом анализе SEO?
Хорошо, но зачем мне начинать с технического анализа SEO?
На что мне обратить внимание при техническом анализе SEO?
Но на что именно следует обратить внимание при оценке вашего сайта?
Хотите узнать, сколько у вас страниц?
Разве это не так?
Например, есть ли у вас изображения, которые задерживают загрузку страницы?
Страница больше не доступна по какой-либо причине?
И / или у вас есть разные регионы, на которые вы ориентируетесь?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.