вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Индексирование Google, SEO

  1. 1) Что мне даст SEO-аудит?
  2. 2) Когда мне нужно провести этот «SEO-анализ» (технический аудит сайта)?
  3. 3) Мой сайт разработан с использованием CMS. Будет ли индексация Google обязательно правильной?
  4. 4) Мой сайт разработан агентством. Я надеюсь, что это совместимо с поисковой оптимизацией!
  5. 5) SEO выполняет аудит моего сайта и проверяет индексацию моего сайта. Какова будет реакция моего...
  6. 6) Мое веб-агентство предлагает мне провести технический аудит SEO. Что нужно, чтобы думать?
  7. 7) Могу ли я сделать референсный аудит самостоятельно?
  8. 8) Смогу ли я понять естественный аудит ссылок? Это документ, который каждый может понять?
  9. 9) Должен ли реферр следовать тем исправлениям, которые он рекомендовал сделать во время аудита SEO?
  10. 10) Что нужно рефереру для проведения SEO-аудита? Он спросит у меня коды моего сайта?
  11. 11) Я много слышал о Google Panda и его влиянии на индексацию сайта. Проверяют ли рефереры воздействие...
  12. 12) Какие моменты рассматриваются в техническом аудите?
Иногда мы стараемся с помощью хорошо сделанного NetLinkg улучшить видимость веб-сайта.
И все же эта видимость не улучшается так, как хотелось бы ... Почему?
Вы уверены, что Google может правильно проанализировать ваш сайт?

Вы так думаете, но действительно ли вы проверили референтный аудит, достойный этого названия?
SEO-аудит направлен на то, чтобы выделить блокирующие моменты, которые может иметь веб-сайт ... и все никогда не бывает идеальным, отнюдь нет!
Как упростить индексацию вашего сайта в Google?
Давайте попробуем понять, что это такое.
Каковы пределы и объем технического аудита SEO ?

1) Что мне даст SEO-аудит?

Google это робот ... ваш сайт не должен сопротивляться!
SEO требует, чтобы Google мог « проанализировать » ваш сайт. Ни одна из страниц не должна быть ему недоступна .

Есть сайты, где целые части страниц недоступны . В других случаях Google индексирует только домашнюю страницу. Это может произойти, если сайт содержит много страниц (например, интернет-магазины , см. электронная коммерция ).

Роботы Google должны быть в состоянии проиндексировать все ваши страницы.

Многие мелкие проблемы могут помешать легко индексируемому сайту.
Технический аудит состоит из проверки вашего сайта. Эта проверка о блокировке точек . Точка блокировки - это то, что помешает анализу вашего сайта. Это еще не оптимизация. Это список тормозов, которые ваш сайт противопоставляет роботам.
Этот аудит, конечно, отличается от аудита, который называется « конкурентный анализ ». Ссылка на ваш сайт действительно требует нескольких действий.

2) Когда мне нужно провести этот «SEO-анализ» (технический аудит сайта)?

Технический аудит SEO должен следовать этапу стратегического исследования ключевое слово ,
В некоторых случаях даже рекомендуется делать это параллельно.

Если ваш сайт еще не существует:
Аудит будет проводиться в форме рекомендаций. Ваш разработчик будет интегрировать рекомендации из технического дизайна сайта. Это обстоятельство является идеалом в абсолюте.

3) Мой сайт разработан с использованием CMS. Будет ли индексация Google обязательно правильной?

Да и нет. Некоторые CMS частично интегрируют что-то для создания сайтов, дружественных к Google. Но не все CMS и не все пункты. Пройдя через CMS, не гарантирует, что ваш сайт будет правильно ссылаться .
Некоторые делают сайты WordPress частично пропущенными с точки зрения SEO . Плохо адаптированная графическая тема, и это катастрофа. Тем не менее, CMS WordPress отлично подходит в основе ...
Некоторые CMS очень несовершенны в случае местные ссылки ,

4) Мой сайт разработан агентством. Я надеюсь, что это совместимо с поисковой оптимизацией!

Ваш разработчик интересуется только тем, что видят ваши посетители. Это хорошо Но одна из лучших идей - сделать Google союзником. Google ссылка помогает вам иметь трафик до ваших амбиций.

Роботы Google имеют малоизвестные требования веб-разработчиков.
Некоторые агентства добавляют " SEO " в свои предложения, но эй ... Недостаточно добавить слово SEO, чтобы внезапно превратиться в реальное SEO агентство , На практике веб-агентства часто рассматривают эту тему поверхностно, если вообще делают. Действительно, ссылки на проблемы часто им неизвестны.
Если нет, они могли бы объединиться со справочным SEO эксперт «;-). Но их предложения должны быть агрессивными. SEO не входит в стартовые цены, и у вас не было реальной руки SEO цитата , Это, чтобы не убежать. Однажды вы понимаете, что никто не заходит на ваш сайт. Тогда вы созрели для дополнительных затрат на SEO ... Но это время потрачено впустую!

5) SEO выполняет аудит моего сайта и проверяет индексацию моего сайта. Какова будет реакция моего веб-агентства?

Подсознательно, для агентства существует риск подвергнуться критике. Это всего лишь иллюзия. SEO не является их конкурентом. Реферер имеет дело с теми аспектами сайта, которые ранее не рассматривались.
На что технический аудит SEO указывает, это блокирующие факторы . SEO или SEO консультант не критикуйте другие аспекты сайта. Эти пункты не имеют ничего общего с работой вашего агентства.

Веб-агентство и SEO компания не соревнуются, но дополняют друг друга. Некоторые агентства иногда присваивают свой собственный сайт. Эмоциям здесь нет места. Мы все должны двигаться в одном направлении.

referenceur не должен требовать от вас доверить ему возможный «ремонт».
Каждый должен оставаться на своем месте и все будет хорошо.

6) Мое веб-агентство предлагает мне провести технический аудит SEO. Что нужно, чтобы думать?

Дизайн сайта исключительно вбирает в себя особенности естественных ссылок .
Если это не так, агентство должно улучшить ваш сайт. Она сделала это? Было ли это запланировано в его миссии в начале?
Технический аудит SEO в конечном итоге укажет на некоторые ошибки проектирования. В результате агентство может рассмотреть это, чтобы поставить под угрозу его работу. Является ли она тогда лучшим оратором, чтобы судить об этом? Будет ли она действительно объективной?
Агентство никогда не допустит такого рода нарушения.
На самом деле это не халатность. SEO просто не их работа. Тем не менее, ремонт должен быть сделан ими. Этот последний момент иногда воспринимается как оскорбление. Агентство иногда может предложить провести аудит, чтобы охватить и направить аудит.
Никто не может быть судьей и партией.

7) Могу ли я сделать референсный аудит самостоятельно?

В интернете вы найдете множество страниц с объяснениями. Эти страницы содержат информацию различной природы.
Вы найдете:

  • правдивая информация,
  • ложная информация,
  • противоречивая информация,
  • информация, которая больше не актуальна,
  • что делать,
  • вещи, которые нельзя сделать сегодня, под страхом наказания,
  • и многое другое.

Поэтому трудно ориентироваться для всех. Мы должны разобраться со всеми этими данными.
Поэтому лучше связаться с профессионалом SEO . Реферер знает лучшие практики для применения.

8) Смогу ли я понять естественный аудит ссылок? Это документ, который каждый может понять?

Большое значение для ясности технического аудита не требуется. Этот документ легко читаемый и обучающий.

Вы должны быть в состоянии понять, что спросят вашего разработчика. Поэтому используемый язык должен быть понятным. Это важно, чтобы иметь возможность проверить, что все проблемы были исправлены.

Каждый пункт должен быть подробным и подробно объяснен. Все объяснения проблем должны быть выражены. Все решения должны быть подробными.

Некоторые моменты, более оперативные, требуют знания HTML. Тем не менее, SEO не должен пытаться удивить вас экспертными терминами.

9) Должен ли реферр следовать тем исправлениям, которые он рекомендовал сделать во время аудита SEO?

Ваше веб-агентство способно обеспечить выполнение порученных ремонтных работ. SEO не должно быть на их спине ...

Тем не менее, можно сделать второй быстрый пост по исправлению положения.

Ваш SEO будет изучать этот случай в каждом конкретном случае. Будьте осторожны, чтобы не тратить свой бюджет на посторонние действия.

10) Что нужно рефереру для проведения SEO-аудита? Он спросит у меня коды моего сайта?

Нет, реферер не запрашивает у вас коды доступа.
Он попросит вас добавить в Инструменты Google для веб-мастеров. Он также попросит вас добавить это для Google Analytics.
Вы можете добавлять пользователей в эти инструменты без каких-либо технических знаний.

Остальным не требуется доступ к вашему серверу.

11) Я много слышал о Google Panda и его влиянии на индексацию сайта. Проверяют ли рефереры воздействие сайта на Google Panda?

Технический аудит обычно фокусируется на технических аспектах.
Аудит Google Panda принимает форму дополнительного аудита . Целью этого дополнительного аудита является проверка вашего контента и SEO оптимизация ,

Наказания Google действительно могут быть ужасными для вашего сайта. Двигатели больше не смеются над « дублированием контента ».
Обратите внимание, что дублированный контент также может повлиять на ваш блог (который можно копировать самостоятельно, если вы не будете осторожны). Ж знаю его блог становится невыполнимой миссией, потому что Google больше не хочет индексировать блог .
Ваш SEO может успешно выполнить проверку вашего сайта. Ваш SEO может контролировать тысячи страниц вашего сайта. Он может дать вам текстовые выдержки, которые дублируются. Вы будете знать, если низкий уровень вашего Google позиционирование связано с дублированием текстов. Другая причина, которая может резко упасть SEO это netlinking слишком жестокий и низкого качества.

Надо просто набраться смелости ... и все исправить!
Другой вариант, если вы не можете сделать это самостоятельно, это использовать SEO веб-редактор ,

12) Какие моменты рассматриваются в техническом аудите?

  • Ошибки HTTP вашего сайта.
  • Проверка отсутствия неиндексируемого контента.
  • Проверка разных МЕТА.
  • Проверка кодировки в коде HTML и в заголовке HTTP.
  • Проверка канонизма доменов вашего сайта.
  • Семантические ссылки на кнопках добавить в корзину.
  • Наличие переоптимизации.
  • Файлы "sitemap.xml".
  • Файлы "robots.txt".
  • Заявления, сделанные в GWT.
Примечание: этот аудит не обязательно необходим, если вы ограничиваете себя платные ссылки , но на площади скважины, естественно, будет больше посещений как в СЭО, так и SEO ,
Что мне даст SEO-аудит?
Когда мне нужно провести этот «SEO-анализ» (технический аудит сайта)?
Будет ли индексация Google обязательно правильной?
Что нужно, чтобы думать?
Могу ли я сделать референсный аудит самостоятельно?
Смогу ли я понять естественный аудит ссылок?
Это документ, который каждый может понять?
Должен ли реферр следовать тем исправлениям, которые он рекомендовал сделать во время аудита SEO?
Что нужно рефереру для проведения SEO-аудита?
Он спросит у меня коды моего сайта?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.