вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Краткое руководство по международному SEO для отелей

  1. Если вы получаете больше международных бронирований, пришло время вывести свой веб-сайт на глобальный...
  2. Чем отличается международный и местный SEO?
  3. Изучите свои рынки и потенциал, прежде чем войти в них
  4. Прежде чем нажать кнопку «Перейти», вы должны знать ...
  5. Как вы это делаете?
  6. Думай не только о Google ...

Если вы получаете больше международных бронирований, пришло время вывести свой веб-сайт на глобальный рынок, на котором ведется бизнес. Давайте посмотрим, как это сделать, и чем он отличается от местного SEO.

Что такое международный SEO?

Международная SEO - это процесс организации и оптимизации ваших веб-страниц, чтобы поисковые системы могли определить страны, на которые вы ориентируетесь, конкретный контент и язык для каждого пользователя в данном месте.

Это довольно технически, поэтому, если вы не догадываетесь о SEO, наймите эксперта.

Чем отличается международный и местный SEO?

Локальный SEO - это более подход «здесь и сейчас» - оптимизация вашего сайта для местной аудитории. Вы стремитесь появляться в результатах поиска, таких как локальная карусель, панель локальных знаний, локальные упакованные результаты, локальные результаты рядом и локальные контакты карты.

Хотя процесс SEO для обоих довольно схож, аудитория меняется, и соответственно ваш контент тоже будет.

Изучите свои рынки и потенциал, прежде чем войти в них

Прежде чем отправиться в путешествие, проверьте аналитику своего веб-сайта на предмет стран, из которых прибывают ваши международные посетители, объема трафика, рейтинга кликов и коэффициента конверсии. Далее посмотрите на потенциал этих рынков . Исследование ключевых слов даст вам представление о размере аудитории, текущем рейтинге и сложности ключевых слов.

После того, как вы оценили потенциал, вы готовы нацелиться на эти страны с помощью своего специализированного веб-сайта.

После того, как вы оценили потенциал, вы готовы нацелиться на эти страны с помощью своего специализированного веб-сайта

Прежде чем нажать кнопку «Перейти», вы должны знать ...

Международный SEO - это дополнительная инвестиция. Убедитесь, что вы готовы к этому ниже:

  • Технические ресурсы для веб-разработки и обновления
  • Ресурсы для локализации контента вашего сайта, включая переводы
  • Аналитика веб-сайтов для мониторинга производительности на каждом рынке

Как вы это делаете?

Вы можете настроить таргетинг на свой новый рынок с двумя ключевыми элементами, предпочтительно используя оба.

  • Ориентация на страну для создания международного URL для вашего сайта. Три часто используемых способа:
      1. нДВУ (например, hotel.com.nz). Это идеальная структура, но она требует больше усилий с точки зрения SEO, поскольку вы по сути создаете «новый сайт» на новой территории с нуля. TripAdvisor является примером компании, использующей эту опцию.
      2. Подкаталоги (например, hotel.com/uk). Если вы хотите избежать сложной веб-структуры и хотите воспользоваться полномочиями домена исходного веб-сайта, это хороший вариант. Это определенно более популярно среди небольших операторов, стремящихся быстро масштабироваться без дополнительных сложностей совершенно разных доменов. Это может быть вредно, если ваш международный пользователь предпочитает локальный сайт.
      3. Поддомены (например, nz.hotel.com).
  • Ориентация на язык с помощью специальных тегов (тег Hreflang для Google и метатег языка для Bing).

Думай не только о Google ...

В зависимости от страны, на которую вы ориентируетесь, вам может потребоваться расширить область применения и получившуюся в результате рекомендацию по оптимизации за пределы Google. Например, если вы хотите ориентироваться на Китай - одну из самых быстрорастущих наций - вам нужно оптимизировать для Baidu поисковый движок. Китай также имеет строгие веб-контроли и имеет предпочтения по структуре домена и опциям хостинга.

Точно так же Япония Yahoo территория в то время как Россия опирается на Яндекс ,

Точно так же Япония   Yahoo   территория в то время как Россия опирается на   Яндекс   ,

Это краткое руководство. Но, как вы уже поняли, International SEO требует более согласованных усилий, чем просто нацеливание на другую страну с помощью всего одного веб-сайта. Есть вопрос? Напишите нам по адресу [email protected] ,


Краткое руководство по международному SEO для отелей в последний раз изменялось: от staah

Чем отличается международный и местный SEO?
Как вы это делаете?
Что такое международный SEO?
Чем отличается международный и местный SEO?
Есть вопрос?
Поиск по сайту
Меню
Реклама на сайте
Архив новостей
Реклама на сайте

Реклама на сайте







Архив сайта
Информация
www.home-4-homo.ru © 2016 Copyright. Все права защищены.

Копирование материалов допускается только с указанием ссылки на сайт.